Осинки из Нового Уренгоя отзовитесь
    Все картинки темы
Список форумов -> География Осинки
| Осинки из Нового Уренгоя отзовитесь

Осинки из Нового Уренгоя отзовитесь

Я Такая. Нас двое? Я начинающая. Увлеклась конфетобукетоделанием для себя и своих близких. 🎈

Привет) Вроде нас больше 😏Меня зовут Ирина 😃 Я с Надымского района) Люблю шить, вязать спицами,крючком и на машинках) Рукоделие мое основное времяпровождение после трудовых будней)

+1
всем привет

Всем привет, нас уже больше)))
+1
Я увлекаюсь шьем, вязание, и всего что делается руками по немножку

О, как здорово!) Народ подтягивается 🔔 🎈 🎈 🎈
Девочки, а где в Уренгое злачные места тканей-пряжи? В Надыме есть магазины, но ассортимент не ахти и цены бешенные, приходится все через инет-магазины заказывать.

Да-а-а, запасы это наше всё!!! Самой уже складывать некуда, а если учесть, что я шью только себе и детям, то мне на долго хватит, а <Удалено модератором> А у вас там с магазинами тканей как? Ни разу не была в Надыме, хотя у мужа там друзья живут, заходил разговор о том что бы в гости съездить, но пока с транспортом проблема. В Уренгое часто бываете?

В Надыме есть 3 толи 4 магазина тканей, но ассортимент не айс, больше дешевых тканей-типа креп сатина и креп атласа(ок 200-300р /м), трикотаж около 350-400, полушерсть 500,цены от кз отличаются сильно.Покупаю только по самой острой необходимости, но найти приличное качество сложно.
В Уренгой ездим когда мне в транспортную компанию какая-ниб техника-посылка приходит, или в м-видео надо, на вокзал кого-ниб отвезти, ну раз в 3 месяца примерно получается выбраться, а в Надым каждые выходные ездим.
Я тоже только себе шью, но вяжу и себе и мужу, благо на мое хобби он закрывает глаза,точнее на расходы с хобби связанные 😈 Зато обновки регулярно появляютя 😏

Меня муж тоже поддерживает.в в моем хобби, хотя ему мало что достается(за год пару трусов и столько же маек). Сейчас вот вышивалку думаем покупать.