Куклы для самодеятельных театров и не только..
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Кукольный мир
Все картинки темы

| Куклы для самодеятельных театров и не только..

здравствуйте осинки, я занимаюсь изготовлением кукол вот уже 13 лет...Самоучка, хотя, для того что бы освоить различные технологии, приходилось напрашиваться в мастерские кукольных театров, и разбирать куклы и конечно же учится на своих ошибках, несколько лет, я делала куклы для самодеятельных кукольных театров, это и петрушки и планшетные куклы и тростевые, куклы с механикой, ростовые куклы,
Сейчас я больше занимаюсь ростовой куклой и интерьерной...
Но услышала, что у вас есть интерес к куклам для кукольного театра, поэтому решила- не из хвастовства, а просто поделиться тем что знаю и умею...
Поэтому если у вас есть вопросы о том как делать куклы, задавайте...

к сожалению фотографий с куклами осталось совсем немного, в основном-это те которые мы мастерили вместе с ребятишками...
на фотохостинг → щелкунчик-планшетка
на фотохостинг →
это принц с принцессой из того же спектакля"Щелкунчик"
куклы мы делали вместе с детьми..

Из какой ткани лучше всего шить монтюр?

обычно, я делаю трес и клею сразу на голову куклы, если вы хотите использовать монтюр, лучше конечно жесткая сетка, она лучше держит форму, может подойти капрон,тюль или можете попробовать трикотажную основу, она ложится на любую форму,но к сожалению частенько растягивается, иногда я сама вяжу его крючком, если же не времени, то покупаю сетку, тресы для больших париков сажу на капроновую сетку.

Маруся раз два три,а что такое монтюр?это для парика?можно,кстати,сетку из под овощей взять...
Вот мне кто-то месяц назад обещал МК по планшеткам? 😏 Согласна ан "Щелкунчик".И на все остальное тоже. 😃

монтюр-это основа для парика...А мастер класс ради бога, только с большими разберусь куклами.. на следующей недельке..

кстати, если уж, пошел разговор о планшетках,то для начала можно и без фото...