| Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
SoblazNinka

|
Апр 28, 2009 00:55 :: Кто пробовал эпоксидку? отзовитесь!
|
|
|
|
Девочки-красавицы!!!!
извините если не туда пишу...я новичек....
у меня такой вопрос....
насмотрелась я какие чудеса делают рукодельницы из эпоксидной смолы....формочки заливают, внутрь помещают всякие фигурки и получается как будто внк=утри стекла или кусочка льда эта фигурка....ну думаю вы меня поняли, о чем я....
так вот вопрос: какая эпоксидка не желтеет???? я живу в томске...сибирь....
как-то побаиваюсь в зарубежных магазинах заказывать...
а что пробовали вы??? какую эпоксидку посоветуете??? и где ее можно купить???
очень хочется попробовать чтонть эдакое сделать....
помогите , пожалуйста!!!!
мне все интересно!!! какую эпоксидку пробовали, как результат, может тонкости и секреты при работе с ней расскажете????
очень жду ответов!!!!!
|
|
| ^^^ |
|
 |
Баунти
Модератор подфорума

Награды: 11 Откуда: Дублин, Ирландия
|
Апр 28, 2009 03:43 ::
|
|
|
|
SoblazNinka, Я пробовала материал типа эпоксидки Crystal resin и писала об этом здесь
Еще в ЖЖ есть сообщество crystalresin. Там как раз все про материалы.
"Нет ничего невозможного - было бы желание" (с)
Москва - Сингапур - Корк - Мюнхен - Линц - Дублин - ... |
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
SoblazNinka

|
Апр 28, 2009 21:39 ::
|
|
|
|
спасибо большущее!!!
а может еще подскажете , где можно такую прелесть купить? толи я искать не умею, то ли что....
|
|
| ^^^ |
|
 |
Баунти
Модератор подфорума

|
Апр 28, 2009 21:43 ::
|
|
|
SoblazNinka
а может еще подскажете , где можно такую прелесть купить? толи я искать не умею, то ли что.... |
Так вот же пост про магазин 
|
| ^^^ |
|
 |
SoblazNinka

|
Май 08, 2009 23:20 ::
|
|
|
|
спасибо огроменное!!!!!!! уже сообщила другу, который живет в москве, он как раз в томск через месяц приедет, обещал привезти....
а чем можно просверлить маленькие дырочки в бусинах? где такое сверло или инструмент поискать?
|
|
| ^^^ |
|
 |
-Юта-

|
Мар 24, 2010 16:30 ::
|
|
|
|