Ягода-малинка. Сарафан из Twist Collective
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

Ой девочки , я за Вами не успеваю , я ведь еще Ральфа Л не связала , а тут опять прелесть, я буду плестись где то в конце , потом обязательно присоединюсь ...

Little Liza Jane by Alison Green Will
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Описание этого сарафанчика можно купить здесь
Для размеров 6 мес (12 мес, 1 год, 2 года) указан обхват груди соответственно 44,5 (48; 53,5; 57) см.
Пряжу предлагается взять смесь хлопка с вискозой 119м/50г в количестве 3 (4, 5, 5) мотков соответсвенно. Спицы предлагаются 3,5.

Желание вязать высказали fomok, Auriga, Мама Сашеньки, Swet@, natka-velichko, Никитёнок, Аллусик.
Добро пожаловать!

Отличная темка!!! Я новичок в этом деле - без описания никогда самостоятельно не вязала. Не знаю правильный ли у меня ход мыслей, но для начала мне нужна какая - никакая выкройка. По-моему, подошла бы вот от этого платьица без учета оборочки ❓ ❓ ❓
на фотохостинг → на фотохостинг →

Никитёнок, отличная выкройка!
Сарафан очень простой. Убавлений никаких нет, вяжется прямо. За счет перехода на рисунок с косами полотно становиться уже в районе талии. Я так думаю, он вяжется на круговых спицах. Примерную схему я нарисовала в месте перехода с одного рисунка на другой:
на фотохостинг →
Узор по нижнему краю сарафана похож на этот:
Узор «ромашки» - количество петель, кратное 6 + 1п.
Ряд 1 (изн.сторона) – все п. лиц.
Ряд 2: 1 лиц., * тройной накид при провязывании каждой из след. 5 п. (см. фото 1 -4 на стр. 83), 1 лиц.; повторять от * до конца ряда.
Ряд 3: l лиц., *затем провязать группу обкрученных п. след. образом: нить перед работой, [снять след.п., спустить 2 дополнительных накида] - ПОВТОРИТЬ 5 раз, переложить нить назад между спицами, перенести 5 п. назад на левую спицу, переложить нить вперед между спицами, перенести 5 п. на правую спицу второй раз, l лиц.; повторять от * до конца ряда.