Плиссе, гофре. Изготовление, советы профессионала
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье
Все картинки темы

Помощник, Окт 27, 2013
Помощник

Привет, twoster, давно не общались, надеюсь что у тебя всё хорошо.
Допаривать после формы конечно же как обычно через один слой мокрой ткани, но речь по-моему шла о том, чтобы отпарить без дополнительного оборудования - только иделие, форма и утюг. В этом случае воды для ХОРОШЕГО отпаривания не хватит (проверено собственным опытом : 2, 3, 4 слоя) оказалось, что 3 слоя х/б ткани - лучший вариант.
Удачи и большого здоровья.

Привет. Но в том посте речь о форме не шла, эта девочка, я об Антонио, хотела укрепить уже готовую сшитую юбку ( Интересно куда она смотрела при получении заказа от мастера?) Но по моему три слоя перебор, хотя много зависит и от утюга, я своим утюгом когда плиссе парю в форме, через один слой отпарки держу утюг по одной целой минуте, причём ставлю его то с одной стороны отпариваемой формы то с другой, что бы не накладывать пятку утюга на отпаренную часть носика и дать остыть отпаренному месту. Закончив парить по минуте, я ещё раз прохожу всю форму по пол минуты, но теперь переношу утюг, так, что бы пятка закрывала отпареную площадь носиком, даю высохнуть часов 4-5 У меня "индикатор" я вешаю в коридоре на верёвку отпарку, концы то остаются мокрые и жду, как отпарка высохла, то и юбка высохла. К стати готовые изделия можно подглаживать пропаривать скрепив перед этим липкой лентой по краю да и по середине, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ НА ЛИПКУЮ ЛЕНТУ УТЮГ ставьте рядом, а когда всю свободную от лип. ленты отпарите, ленту снимите, она от ткани легко снимается-отстаёт, от бумаги её оторвёшь вместе с бумагой, а от ткани легко. А вообще стоит сперва для убеждения прилепить ленту к кусочку ткани и проверить, ка она себя ведёт при снятии, не оставляет ли следа.

twoster
Помощник
читать дальше

Привет. Но в том посте речь о форме не шла, эта девочка, я об Антонио, хотела укрепить уже готовую сшитую юбку ( Интересно куда она смотрела при получении заказа от мастера?) Но по моему три слоя перебор, хотя много зависит и от утюга, я своим утюгом когда плиссе парю в форме, через один слой отпарки держу утюг по одной целой минуте, причём ставлю его то с одной стороны отпариваемой формы то с другой, что бы не накладывать пятку утюга на отпаренную часть носика и дать остыть отпаренному месту. Закончив парить по минуте, я ещё раз прохожу всю форму по пол минуты, но теперь переношу утюг, так, что бы пятка закрывала отпареную площадь носиком, даю высохнуть часов 4-5 У меня "индикатор" я вешаю в коридоре на верёвку отпарку, концы то остаются мокрые и жду, как отпарка высохла, то и юбка высохла. К стати готовые изделия можно подглаживать пропаривать скрепив перед этим липкой лентой по краю да и по середине, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ НА ЛИПКУЮ ЛЕНТУ УТЮГ ставьте рядом, а когда всю свободную от лип. ленты отпарите, ленту снимите, она от ткани легко снимается-отстаёт, от бумаги её оторвёшь вместе с бумагой, а от ткани легко. А вообще стоит сперва для убеждения прилепить ленту к кусочку ткани и проверить, ка она себя ведёт при снятии, не оставляет ли следа.

Вы абсолютно правы относитьельно проблемы Антонио, а что касается отпариванию в форме, то у меня несколько иная технология: внвчале через мокрую тряпку сильным паром "смачиваю" форму, а после этого(пока форма не остыла) высушиваю через 1-2 слоя ткани (у меня бязь). Что касается липкой ленты Очень-очень благодарен! отличная идея, думаю всем понравится.

А чем склеить листы ватмана? В стык . для формы? скотчем? каким? бумажным или полиэтиленовым?Я в молодости закончила архитектуру. тогда мы с трудом..но находили рулонный ватман.. мочили его водой довольно обильно и натягивали на подрамники на клей или на кнопки.. сейчас я такого. рулонного ватмана. не нашла. даже в и-нете только А-1 мне нужна длинная форма минимум на полное солнце около 1000 длинна??? Может я просмотрела дайте сылочку спасибо!!!

Lyolya 77

А чем склеить листы ватмана? В стык . для формы? скотчем? каким? бумажным или полиэтиленовым?Я в молодости закончила архитектуру. тогда мы с трудом..но находили рулонный ватман.. мочили его водой довольно обильно и натягивали на подрамники на клей или на кнопки.. сейчас я такого. рулонного ватмана. не нашла. даже в и-нете только А-1 мне нужна длинная форма минимум на полное солнце около 1000 длинна??? Может я просмотрела дайте сылочку спасибо!!!

Склеить ватман встык ? Mr. Green Это, по-моему фантастика. Внахлест нельзя - все отпечатается на изделии, да и с изготовлением формы будет масса проблем. Ни какие скотчи не выдержат ни температуры, ни нагрузки.
Рулонный ватман до 1500мм купить не сложно, предложений много, например по этому адресу:
http://www.demosistema.ru/index.php?categoryID=1389

Склеила в стык )))) получилось отлично ))))!!!!!!!!!!!!!!

Особое Спасибо Оксане из Донецка за её идею с парогенератором))))))

Lyolya 77

Склеила в стык )))) получилось отлично ))))!!!!!!!!!!!!!!

Склеили встык?? Shocked Поделитесь опытом, если это возможно.

прямо божественная тема,
жаль у нас нет учителей

| форма фантази

Уважаемые профессианалы, кто сможет помочь? Решилась сделать форму гофре полусолнце фантази, все расчертила, сложила друг с другом обе формы, все сошлось, но теперь загвоздка, как ее запаривать? В середине формы получается утолщение на месте фигурных складок и, если ее зажимать между брусками, с обеих сторон получается пустота, не прижимается в этих местах, как быть?

| Re: форма фантази
Леонида юлишна

Уважаемые профессианалы, кто сможет помочь? Решилась сделать форму гофре полусолнце фантази, все расчертила, сложила друг с другом обе формы, все сошлось, но теперь загвоздка, как ее запаривать? В середине формы получается утолщение на месте фигурных складок и, если ее зажимать между брусками, с обеих сторон получается пустота, не прижимается в этих местах, как быть?

Добрый день Леонида!
Обратите внимание форму планок сжимающих форму с заложенной заготовкой: они должны повторять конфигурацию формы или, по крайней мере, иметь одну и туже высоту с "выступами". При сборке следите за тем, чтобы между формой и тканью не было зазоров (поджимайте сборку), готовую сборку закрепляйте поперечными планками и все будет Респект! Респект! Респект!

Уважаемые профессионалы очень интересует тема производства плиссе для небольшого производства (формы деревянные, обучение,советы любые рекомендации)

ook

Уважаемые профессионалы очень интересует тема производства плиссе для небольшого производства (формы деревянные, обучение,советы любые рекомендации)

Уважаемая Ольга!
Для небольшого производства плиссе и гофре вполне достаточно внимательно прочитать все 16 страниц этого раздела (включая ссылки). Сделать или где-то приобрести необходимое оснащение (формы, планки, бак для запаривания и т.д.). Станки для гофрирования ткани стоят от 25000$ - это не для небольшого производства.
P.S. Деревянные формы? Это что то из другой области.
С уважением, Помощник.

Огромное спасибо за информацию. изложенную теме. Все разобрано, рассказано. Не понятно только почему нет способа складывания формы для фантазийного гофре? Вернее ссылки не открываются на видео? Если не затруднит выложите еще раз. И еще ,если кто из форумчанок пробовал повторить этот шедевр, насколько это сложно? Красота неимоверная...

Tatianka_gor

Огромное спасибо за информацию. изложенную теме. Все разобрано, рассказано. Не понятно только почему нет способа складывания формы для фантазийного гофре? Вернее ссылки не открываются на видео? Если не затруднит выложите еще раз. И еще ,если кто из форумчанок пробовал повторить этот шедевр, насколько это сложно? Красота неимоверная...

Ответ на Ваш вопрос можно получить в небольшом ролике (8 минут) для этого в яндексе наберите :gerard lognon видео. Насколько это сложно - ответ там же.

Спасибо, потрясающие видео по созданию шедевров. Но и мастерство, передается из поколения в поколение. И не только передается, но и накапливается колоссальный опыт. Еще раз спасибо.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания