Вязальная машина Toyota
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вязальное оборудование
Все картинки темы

Ура!!!!! Мы починили селекторную часть!!!!!! Поздравте меня!!!!! Не зря сидели с 10 утра! Теперь у меня полноценная toyota!! Laughing

Поздравляю с "почином" Mr. Green

Кажется рано радовалась.... Толи я бестолковая, толи с переводом инструкции что-то не то... Пыталась простое полотно связать, но с рычажками запкталась... Я уже от нервов заикаться начала.... Для простой глади рычажки (по бокам каретки) должны стоять на "0"?

Трудно жить на свете бестолковой!!! Надо читать инструкцию, и если в нае сказано, чтонадо после первого прохода каретки навесить оттяжную планку, значит НАДО! А иначе будет как у меня: каретка налево-нить в иголочки, каретка направо- нить из иголочек. Razz Только сегодня утром разобралась, где ошибку делаю. После северянки я не придала значение "этой" детали, там ведь не отвесов, не грузиков...

Девочки, смотрите объявления в газетах и интернете.

| ремонтвязальной тойоты 858

Осиночки! Сейчас пробую настроить машинку тойота 858! Иглы ну ни в какую не встают ни на одну позицию правильно. Залипают , и каждый раз разные Вытащила прессовый брус(нажимную планку), она вся магкая. Поролон видимо испортился. На какую высоту из -за планки должен торчать поролон, у меня он вровень с металлической частью планки.Иглы без бруса ходят хорошо, как вставила брус- опять залипли. Можно ли самой разобрать основание машинки, что посмотреть в чем дело. может иглы погнуты? Никто сам не разбирал? Каретка не становиьтся правильно Sad , причина залипание игл?

Для того, чтобы посмотреть погнуты иглы или нет машину разбирать не надо. Выдвигайте их все в положение Е, их сразу видно кривые или нет. Если хотите все-же иглы вытащить - достаточно выдвинуть прижимную планку, далее по инструкции. Размеры поролона не подскажу, т.к. поролон может быть разной плотности и при его сдавливании будут разные результаты. Я ориентируюсь, чтобы при сдавливании поролон примерно на 1 мм был выше края планки, так как он для того и нужен, чтобы иглы шоркали не по металлу а по поролону. В последнее время вместо поролона использую мягкие трубы сантехнические, не знаю, что там за материал, но он поплотнее поролона и хватает надольше. Еще можно использовать войлок, но я его не нашла - хотя думаю это самый лучший вариант. В любом случае планку обязательно надо приводить в порядок, а после этого уже ставить диагноз, что там с машиной не в порядке. Я машину разбирала сама полностью, лечила отборное устройство. Все можно сделать, только очень аккуратно надо разбирать - иначе можно обратно не собрать. Не поняла что значит "иглы залипают"? И каретка не становиться правильно в каком случае? Изначально? У вас инструкция есть?

pantik! Спасибо! Планку уже отремонтировала, подошел вспененный полиуретан,он плотный и упругий одновременно, Иглы залипали-держались за войлочную полоску ,которая находится внутри машинки,там где встают задние кончики игл,плоска была помята. Сейчас все нормально. Но у меня в комплекте нет нитенатяжителя - магазинов у нас нет и даже в областном городе(это казань) тоже нет. Да и тойота 1989 года , может подскажите магазин, мастера или частное лицо, кто может помочь? Говорят подходит еще натяжитель от сменщика цветов от Браузера?!
Заранее спасибо
Татьяна

Доброго времени суток, мастерицы. Прошу помощи. Имею Тойоту, которая пролежала лет 20. Когда-то успешно вязала, но кружевную каретку так и не задействовала. Не знаю, как так получилось. Вот теперь все это хозяйство достала, поменяла прижимные планки, все смазала. Основная каретка вяжет нормально. Кружевная вхолостую идет туго, с выдвинутыми иглами вообще не идет. Застревает, гнет иглы если сильно надавить, а в инструкции написано, что нужно ей "проутюжить" полотно. Может что-то с кареткой или со мной? Помогите пожалуйста.

Посоветуйте, пожалуйста, имеет ли смысл покупать б/у TOYOTу 858?
Использовалась для личного потребления, не для вязания на заказ. Двухфонтурная, в полной комплектации.
Но давно лежала без работы.
Цена в эквиваленте 690 долларов.

Elen_, Нужно все обдумать. Начнем с того, что дороговато. За такую денюжку можно поискать более современные машины. Хотя у меня Тойота и я ни когда не жалела об этом. Надежная, не капризная, можно научиться вязать самой по инструкциям. Я так училась, когда не было форумов, где могли помочь. Почитайте в сети, на Мнемосине, на Осинке. Обязательно поменяйте прижимные планки. И если сомнений не останется- берите в дом эту трудягу.

Иим(Ирина), здравствуйте, есть ли у Вас ещё иглы к Тойоте?

Девочки-рукодельнтцы. здравствуйте!!!!! Вчера приобрела 858, вместе со второй фонтурой, ажурной кареткой. Но... в комплекте нет перфокарт. Можно ли их купить отдельно? И еще вопрос... Реально самой разобрать потом собрать полностью машину? Какие "подводные камни"? Машина вязала у прошлых хозяев ластик в огромных масштабах... Вся в пыли и старой смазке (кусками прессованая пыль вылетает). Вообще как реанимировать? При покупке образец отвязали, вроде все работает.

Перфокарты купить можно. Поищите в интернет магазинах, иглы и прижимную планочку тоже. На Мнемосине есть инструкции по ремонту. Но я бы глубоко не лезла. Мало ли. Хотя на форумах видала, девочки писали, что разбирали и собирали все детали. Машинка безотказная. Я вас поздравляю. простовата, конечно, но и на ней много чего можно сделать.

lasja2, Спасибо за добрые и оптимистичные слова!!! Как ни крутила, не могу сладить со второй фонтурой... Ни в какую не хочет вязать. скидывает каретку второй фонтуры. инфо по установке только в книге, все вроде так делаю... Неделя убитьго времени. Маленькое видео нашла, но все в пустую. Я безнадежно безрукая похоже... Продам, если кому надо. эх...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания