Вязальная машина Toyota
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вязальное оборудование
Все картинки темы

Девочки, не подскажете где можно прижимную планку купить для Тойоты 901?

Продают tayotu sk858 c полной комплектацией. Вязали на ней, после покупки двухфантурной машины эту поставили в угол на несколько лет. Сейчас обнаружили, что неработает селекторное усторйство. Как "ручная" вяжет хорошо, для ажура-устанавливают иглы руками. Задаю всем один вопрос: что может быть? Получаю только один ответ: устаревшая смазка. Вот сижу и думаю.....Цена совсем глупая-3т.р...Сейчас у меня северянка, работает с таким грохотом, что соседи интересуются, когда у нас кончится ремонт! Laughing Она совсем убитая.... Если тратить деньги большие, то на комп.сильвер, но мне пока это не по карману(мне ещё пятый курс дочкиного института пережить надо). Вот и думаю, даже если не починю тайоту, то работает она как северянка, но гораздо тише и без бесконечного сброса петель. Oppa!

Добрый день всем. Вот увидела знакомые буквы TOYOTA и решила постучаться в тему. Очень хочется вторую фонтуру к моей КS 858. Помогите, кто чем может, в плане информации о местах возможного приобретения. Спасибо отозвавшимся.

*Дымочка*

Девочки, не подскажете где можно прижимную планку купить для Тойоты 901?

планку можно отреставрировать. А купить- уже нет Sad

timi Я бы посмотрела машину вместе с мастером.

Иркеша Вы где на Украине? Вторую фонтуру к 858 найти нелегко, но бывают.
Пишите в личку, постараюсь узнать, может у кого из механиков вторая фонтура осталась.

Скажите, а что к tayotu sk858 ещё над для полного использования. Как я поняла, можно преобрести вторую фантуру и каретку к ней. А как к сильверу интарсия или жакардовая каретка нужна?

timi

Скажите, а что к tayotu sk858 ещё над для полного использования. Как я поняла, можно преобрести вторую фантуру и каретку к ней. А как к сильверу интарсия или жакардовая каретка нужна?

Для Тойоты можно приобрести:
линкерную каретку для закрытия петель
трансферную каретку для переноса с передней на заднюю игольницу
интарсионную каретку
лекальное устройство
ажурную каретку, если таковая не была в комплекте
4-х цветник

blueberry
*Дымочка*
читать дальше

планку можно отреставрировать. А купить- уже нет Sad

Я ее "отреставрировала". Приклеила поролон для заклеивания окон. Первый раз не получилось, вышло еще хуже. Приклеила второй этаж и все получилось. Но хватило этого поролона на 2 дня, иглы опять поднялись, поролон смялся. А где достать другой поролон я не знаю. Муж уже все магазины объездил. Везде одно и то же.

blueberry, спасибо за ответы! Вы просто кладезь знаний!!

blueberry, у меня ещё вопрос (дай бог Вам терпения): к tayote 858 всё, что перечислили, только родное идёт? От других моделей никакие каретки не идут?

timi

blueberry, у меня ещё вопрос (дай бог Вам терпения): к tayote 858 всё, что перечислили, только родное идёт? От других моделей никакие каретки не идут?

Да, к Тойоте, как и к другим вязальным машинам только родное надо брать. У Тойот расстояние между иглами- 5мм в отличие от Брайзера и Сильвера-4,5мм. Не пробуйте каретки от других производителей на своей. Можно запороть и машину, и каретку.

По поводу поролона- я беру на Брайзер ленточный поролон шириной 10мм, высотой 30 мм, длиной 2м. Режу его пополам, потом ровняю, чтобы высота была где-то 12мм. На Тойоту нужно еще и ширину ленты срезать, т.к. ширина планки 8мм. Еще, для всех- если на машине не работаете- вытаскивайте прижимную планку, чтобы поролон меньше деформировался. У меня самодельные планки служат от полугода до 9 месяцев.
Нужно брать мелкопористый поролон. У нас в ленте был немецкий для окон, я делала планки на Тойоту из него, как раз 8 мм ширина.. Покупала в Эпицентре.

Девочки, помогите, кто может!!! Скинте ссылку на инструкцию к sk858,пожалуйста.

natalyaok? спасибочки!!!!

Разобрала машинку, влезла в селекторную часть. Поняла, что не работает, не поняла, что можно сделать. Может кто подскажет? Рычажки, которые проходят сквозь перфокарту(или не проходят, в зависимости от рисунка) не все возвращаются наместо, не роподают в отверстие. Никаких погнутостей не вижу. К тому же это роисходит не каждый раз. Пальцем поправишь, всё всало. Не сталкивались с таким? Прижимная планка лысая совсем, сегодня поменяю паралон. Но мне кажется, что это не связано друг с другом...

timi

Разобрала машинку, влезла в селекторную часть. Поняла, что не работает, не поняла, что можно сделать. Может кто подскажет? Рычажки, которые проходят сквозь перфокарту(или не проходят, в зависимости от рисунка) не все возвращаются наместо, не роподают в отверстие. Никаких погнутостей не вижу. К тому же это роисходит не каждый раз. Пальцем поправишь, всё всало. Не сталкивались с таким? Прижимная планка лысая совсем, сегодня поменяю паралон. Но мне кажется, что это не связано друг с другом...

Наверное надо почистить старую смазку, можно попробовать накапать вазелинового масла и руками все рычажки подвигать, засохщая смазка " разойдется". А планку сделайте по-любому, потому что машина будет и петли сбрасывать, и не провязывать...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания