Ателье по подгонке и ремонту одежды
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Лайя, Фев 26, 2017

Лайя, если ваша швея точно вернула вещь в исходный вид, то о чем беспокоиться?
почему они требуют 5000 р? у них есть чек на эту вещь?
не надо было вообще ничем мазать дефект (жидкой кожей)...надо было говорить, что вещь была принята "на оценку", но решив, что помочь тут уже нечем, просим забрать изделие, ремонт которого не можем оказать...
перед любой работой теперь за правило возьмите фото принесенного изделия и желательно его при заказчике делать, записывать в мм длину разрывов и проч..

Раздватри у меня швея... как помягче.... как швея старательная, но умом не блещет. Она на работе без меня, у меня выходной.

Сегодня днем, обсуждая с ней эту ситуацию, пришли к решению- больше ничего не делаем, возвращаем в исходный вид, говорим, что помочь не можем, извиняемся, что держали три дня, деньги за ремонт возвращаем.

Так она, позвонив хозяйке (точнее, жене хозяина куртки) начала плести про жидкую кожу, что страшные огрехи подмазала и стало, мол, только лучше. Та вызверилась окончательно и грозит всеми карами небесными.
Пришел мужик, обсмотрел, потыкал пальцем, что вот тут облезло больше чем было. Куртку забирать не стал, завтра ждем жену. Видимо, она там все решает.

Девченки, вот сто раз учила ее- НЕ НАДО клиентам говорить лишнего! Не надо им знать все внутренние нюансы работы! Про чек не знаю, сильно сомневаюсь, что его хранят 4 года. В принципе, я готова выплатить остаточную стоимость куртки. Но у меня смутные подозрения, что по закону положено выплатить цену новой.

Лайя

В принципе, я готова выплатить остаточную стоимость куртки. Но у меня смутные подозрения, что по закону положено выплатить цену новой.

Думаю, что такого точно быть не может. При сдаче вещи в химчистку описывают примерный износ вещи( по- моему, иногда даже процент ставят). Представим, что вещь от химикатов теряет внешний вид и становится не носибельный. Химчистка должна будет выплатить цену новой?На каком основании?Где была куплена вещь, на распродаже или за полную стоимость, за валюту или рубли и т. д.
Лучше всего сходить на консультацию в Общество ЗПП. Вы уже будете точно знать , чем Вам может грозить эта ситуация, сможете аргументированно разговаривать с дамой и её мужем.

Здесь уточнение- я готова выплатить остаточную стоимость вещи, если на самом деле есть наша вина. Для этого делается экспертиза, я так понимаю..

Спросила на форуме юристов, еще не ответили, завтра в отдел защиты прав потребителей схожу. Напишу, что ответили, думаю, всем полезно будет знать.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования

То есть если в ателье действительно повредили вещь, в трехдневный срок должны оплатить потребителю двойную цену этой куртки. Цену- на сегодняшний день, я не ту, за которую вещь была куплена четыре года назад. Я правильно понимаю?

Не понимаю только, кто и каким образом доказывает, что вещь была повреждена именно при ремонте и кто и каким образом оценивает ее?

Лайя, Фев 26, 2017

Лайя,

Елки-моталки, да пойдите Вы в любой секонд-хэнд, где вещи на вес продают и купите похожую куртку такого же размера из кожзама. И закончите уже эту эпопею. Было бы из-за чего себе нервы мотать... А на будущее или фотографируйте исходный вид до ремонта или описывайте и под роспись.

Лайя, уж простите, вас тупо клиентка разводит на деньги. Потому как:
1. Не идет ни на какой компромисс, скандалит. Когда клиенту нужна отремонтированная вещь, так он себя не ведет.
2. Озвучивает стоимость якобы "испорченной" вещи, требуя ее выплатить, немедленно, без суда и следствия.

Ваши действия:
1. НИКОГДА не скандальте и не вступайте в полемику с клиентом. Верните куртку клиенту с извинениями, и настаивайте, что ничего не смогли в данной ситуации сделать . НИКАКИХ денег не предлагайте. Хочет идти в отдел ЗПП - пусть идет. Вас со швеей двое (свидетели "дырки"), их с мужем -тоже двое. Пусть настаивают на чем хотят их право. Ваше право - сказать твердое "НЕТ" таким клиентам. Суды завалены подобными "циркачествами", и уж если дело дойдет до него (в чем я оооочень сомневаюсь), вам ничего не грозит, к счастью, судьи - в большинстве своем - нормальные люди. И про покупательский экстремизм они все прекрасно знают. Если бы подобные просьбы суды удовлетворяли, ни одно ателье, ни одна ремонтная мастерская не работала бы в таких условиях.! Кстати, про экспертизу. Стоимость экспертизы В РАЗЫ превышает стоимость пресловутой куртки. Предупредите клиента, если он будет настаивать вы отдадите куртку на экспертизу, если вашей вины нет - ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ! Так и скажите! Будьте хладнокровны и настаивайте на своем.
Подобное в моей практике было. Вины моей никакой не было. Такие клиенты не доводят до суда в 99% случаев. Поскольку суд - это деньги. Такие клиенты, когда слышат про реальные деньги, в случае их проигрыша, быстро приходят в чувство.

И еще. Клиента надо любить, холить и лелеять... Very Happy Но есть такие, которым наша любовь противопоказана. Учитесь подобных "клиентов" определять...

Подковалась статьями из закона о защите прав потребителя, распечатала его, взяла с собой. Клиентке решила предложить сделать независимую технологическую экспертизу. Если экспертиза покажет нашу вину, выплачиваем стоимость вещи на сегодняшний день. При разногласиях о стоимости вещи пусть делает товароведческую экспертизу.

С утра поехала на работу, вызвали клиентку. Швея пыталась встрять, я ее отодвинула за шкаф Very Happy

Исход. Полчаса выслушивала негатив, кивала. В итоге расстались почти подружками Cool Деньги за ремонт отдали, куртку вернули хозяйке под роспись.

Надеюсь, на этом все

Гость, Мар 26, 2012

напишите насчет сайта. интересно

Раздватри, знаю я такое ателье на патриарших))) вот там цены!

Boneca, Фев 11, 2016

Boneca, Здравствуйте, подскажите, где взять автоматизированные системы для печати бланков? нужна же еще печать ?

И выгодно ли на УСН (доходы?) реально нулевки сдавать? спасибо

anabrush, Апр 21, 2017

anabrush

Да хоть компьютер с принтером. Правда БСО печатают типографским методом вообще-то. Печать можете сами шлёпать. Правда сейчас печать не является обязательной для организации.

УСН (6, 15%), ОСН, ЕНВД, Патент это Вам надо считать что именно Вам подойдет. В каждом случае свои особенности. Нулёвки сдавать теперь по любому обязаны если деятельность не ведётся.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания