Ателье по подгонке и ремонту одежды
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Melisse,

Просто погуляйте по посёлку. Посмотрите кто во что одет. Какие дома. Машины. Ну и примерно сможете понять.

Melisse, я работаю в маленьком населенном пункте. Поселок 2 тыс.человек, рядом с райцентром 5 тыс. человек. Работаю уже шесть лет, только в прошлом году перевезла ателье/мастерскую в райцентр. Трудно в плане платежеспособности населения. Но работа есть, много, была и в поселке, есть и сейчас. Если у Вас есть практика, есть наработанные навыки, и не нужно платить аренду, это огромный плюс Вам. Если были клиентки на маникюр у предыдущей хозяйки в условиях именно этого населенного пункта, то у Вас тем более будет работа, я так думаю. Спрашивайте, отвечу на Ваши вопросы, если таковые есть.

Elenuchka, спасибо большое!
У меня вопрос, как вы решаете проблему расходных материалов? Здесь, в поселке, никаких рукодельных или швейных магазинов и в помине нет...
Взять хотя бы молнии. Ну самые ходовые, черные, белые, синие, я сделаю какой-то запас, а если принесут что-то нестандартного цвета? Например детскую куртку, какую-нибудь сиреневую))) Если я поеду покупать этот замок в станицу-думаю, мне от ремонта ничего не останется))) Как вы решали такие задачи?

Когда я работала в ателье, у нас через 2 остановки был магазин рукодельный. Ехали и покупали. Здесь это и дорого, и долго (автобусы в станицу ходят по расписанию, не особо удобному). Машины нет.

А платежеспособность... Ну шить может и не будут, а ремонт-куда без него, если не можешь сделать сам... Тот же замок на куртке-все равно придется менять, не покупать же новую...

Melisse, у меня так же. Рукодельный магазин только в райцентре, при нем у хозяев своя мастерская швейная. И все намного дороже, чем в ближайшем городе, за 200 км. от нас. Делаю так же, по самым ходовым расходникам есть небольшой запас, покупаю оптом на базе в городе, а нестандартные цвета покупаю в райцентре, или тоже в городе, но в розничном магазине. Но еду туда, когда побольше заказов накопится, чтобы за одной застежкой не ехать каждый раз. А заказчиков предупреждаю, что будет не сразу, а как съезжу за молнией, или за нитками нужного цвета, или кусочком ткани для декора, или тесьмой и т.д. Иногда и в город ездить приходится, нет у нас выбора. Ждут, знают, что ничего у нас не купишь.

Elenuchka, И еще раз спасибо!
Надо искать оптовую базу какую-то...
Открываться планирую в марте-апреле, у меня помещение без отопления, но у нас в марте уже тепло должно быть.
Если дело хоть как-то пойдет, то к осени муж обещал подключить комнату к отоплению.

Девочки, здравствуйте. Прошу мозговой штурм.
Принесли нам в ремонт кожаную куртку- переделать место около кармана. Швея взяла, мучалась, мучалась... не получается по разным причинам. Вернули в тот вид, какой был, позвонили, извинились- Сделать не можем, деньги уплаченные вернем.
Хозяйка придти пока не может, работает, весь день звонит, кричит что ей все испортили, долго делали (два с половиной дня пытались), верните деньги за вещь. Четыре года назад покупали за 5000, вот их и верните (куртка уже ооочень б/у). Завтра грозит придти с комиссией, готовьте деньги.
Приходил ее муж, куртку обсмотрел, придрался, что порванная часть стала шире, чем была (на самом деле ровно такая же). Завтра придет жена, деньги готовьте, куртку забирать не буду.
Как быть?

Очень жду ваших мнений Rolling Eyes

Лайя, покажите фото дырки, может что придумаем!

Не могу, я дома, а "дырка" в ателье )))

Лайя, а жидкая кожа не поможет? ждем тогда фото дырки!

Там дело уже не в дырке. Sad
Как вести разговор с клиенткой? Завтра мне и швее предстоит с ней разговор.
Жидкой кожей подделали, что могли, бесплатно.

Лайя, могу предположить - обычно с боку около кармана рвут... карманы косые(прямые) прорезные - в рамку или с листочкой обычно...
это место редко бывает цельнокроенное, распороть этот узел полностью, убрать драный кусок , выкроить новый (если по цвету есть что подобрать), если нечего, штопаете это место лейблом, вышивкой, чем вы обычто это делаете, или сверху кожей другого цвета аппликацию (мы лоскуты кожи для таких случаев специально держим), после собираете куртку. Возни много, но зато исправлено будет. Клиентке говорите, что нашли способ исправить и сейчас куртка в работе. оттяните время, и покажите дайте фото в студию! исправить можно всё!
и не спешите отдать! может они ее дома порвать хотят и это как ваш грех выставлять будут!

Карман косой прорезной. Кожа искусственная, старая. При попытках хоть что- то с ней сделать облазит верхний слой.
Клиентка не может (читай- не хочет) ждать. С ее слов, у мужа это единственная вещь, и по нашей милости он уже три дня не может выйти на улицу, не в чем.
Что не помешало ему сегодня придти в другой куртке и требовать со швеи 5000.

Лайя, опять же могу предположить, что по старой иск. коже, вы попробовали построчить, и настрочили дырок? у нас был ремонт настолько старой норковой шубы, что зашить ее было нельзя - от прокола разлагалась шкурка... вышли из положения, налепив изнутри лейкопластырь, но это предварительно оговорили с заказчицей,
до проверяющих органов доводить не советую - и ведро у вас, наверняка не подписанное, и на розетке 220 вряд ли наклеено ))
интересно,экспертизу остаточной стоимости вещи, делают ли где-нибудь?

я уже писала где-то на форуме про суд - у наших соседей - покупатели год назад(!!!) купили дубленку, после забеременели и родили ребенка, поправились, дубленка стала мала, на этом основании они пришли в магазин и попросили либо деньги, либо поменять на их размер, магазин отказался, сославшись на видеозапись, где покупателя все устраивает и вещь и размер. Было несколько судов, магазину присудили вернуть деньги - основание - покупатель купил вещь, не подходящую по размеру.
Хозяйка магазина, была не против вернуть деньги, но хотела пройти по судам до конца, чтобы узнать как продавцы защищены... никак.

Дырок не настрочили, так как поняли, что будет фигня и не стали этим заниматься.
Я понимаю, что до проверок дело доводить не надо, но делать то что?
Про экспертизу тоже интересно. Самое умное, что придумала- сходить завтра в отдел по защите прав потребителей и проконсультироваться там. Завтра как раз приемный день у них.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания