Японское платье для малышки
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям
| ОНЛАЙН. Японское платье для малышки

Присоединюсь чуть позже. Сейсач себе беретик довяжу. Ниточки будут мадлен 45% хлопка, 55% акрила 50г 125м. Буду вязать на дочку ей сейчас 1 год 7 месяцев. Вязать стану с расчетом на весну. То есть возьму рост где-то 92. Крючок скорее всего будет № 4, пока не определилась. Фионка, а ты из чего и на какой возраст вяжешь?

| Re: Японское платье для малышки, связанное крючком

Фионка, Платье замечательное, да и не такое уж и сложное, насколько я могу судить...(правда я могу и ошибаться), как раз то что мне надо ведь я начинающий в вязании крючком....Я тоже обязательно присоединюсь.... Вот только ниточки подходящие прикуплю в выходные, и можно будет вязать.

Вот оригинальное описание
на фотохостинг → на фотохостинг →

Перевода нет как такового, но есть помощь осинок
Япономама
"В оригинале-Хаманака Каваи Акачан, акрил 60% шерсть 40%(мерино) 40гр-105м
плотность 20-21петля 25-26рядов- 10х10см модель на рост 80см......там 2 вида пряжи используют. Каваи беби молочно-апельсинового оттенка 120гр, а вот темные цвета- это Феа леди(40гр-100м,10см-21-22пх26-27р шерсть70 акрил30).Их надо цет розы-70 и цвет салмона-60."

Лизун
"Фионка, а что там переводить? Все схемы нарисованы. Использован крючек 3 мм
Спинка: Начинаете вязать с кокетки снизу вверх по схеме, затем по низу кокетки набираете юбочку и вяжете. перед точно таким же образом.
Рукава сначала вяжется основное полотно, потом привязываются манжеты."

За что огромное спасибо Япономама и Лизун 💋 💋 💋

Я вяжу из японской пряжи Laseda 40гр-224м, мерино 100%
на фотохостинг → на фотохостинг →

Так как получилось очень тонко, я решила вязать в две нити. Ну уж очень мне пряжа понравилась: и качество, и цвет

Мама Дашуни, kolgan
очень рада что вы ко мне присоединились 🙅

Не могла утерпеть и начала вязать платье с юбки (хотя в описании сказано связать кокетку, а потом уже юбку 👽 )
Вот она