Где точить ножи для оверлока?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
| Где точить ножи для оверлока?

Работаю с оверлоком 6 лет. Думаю пора поточить нож. Где вы это делаете? По поиску что-то не нашла.Живу в Москве. Может кто посоветует?

Тогда м.б. имеет смысл обратиться в "Крунг" - начальный адрес ссылки? Их координаты есть в закладке "Оборудование".

| Где точить ножи для оверлоков?

Здравствуйте!!!
В свое время я работал в не без известном швейном магазине, не буду вдаваться в подробности. Зачит приходит женщина к нам в магазин, счастливая и довольная с целью поделиться о находке прекрасного мастера-заточника (оставила его реквизиты). Он заточил ей ножницы, ранее купленные у нас. Ножницы дорогие и не каждый бы мастер взялся, но он взялся и действительно ножницы стали резать как новые!
Потом я стал давать телефон этого чудо-мастера по каждой просьбе покупателей. Оказалось, он точит еще и ножи для оверлоков, првда не все, т.к. для заточки некоторых все таки нужно специальное оборудование.

Находится мастерская в районе Курского вокзала:
Лучкин Александр Дмитриевич, тел.: 917-00-06

Спасибо за внимание, всегда Ваш Швейный Доктор!!!

| Re: Где точить ножи для оверлоков?

[quote=

Находится мастерская в районе Курского вокзала:
Лучкин Александр Дмитриевич, тел.: 917-00-06

Спасибо за внимание, всегда Ваш Швейный Доктор!!!

[/quote]

Воспльзовалась его услугами, очень довольна

и сколько стоит заточка ножниц?:)

| Где что-то поточить?

Здравствуйте!!! Много говорить не буду. Попробуйте позвонить по тел.: 917-00-06 (Лучкин Александр Дмитриевич), он "заточник" и его хвалят.

а там его нету пока.там все мастера хороши? или надо тому одному отдаваться? Smile
цену узнала - порядка 100-200( а я боялась мнооого! Shocked) Very Happy