Магазин пряжи "Best for me" (Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Пряжа

Рег.
28.09.2004
Сообщ.
3124

Май 17, 2008 11:34 | Магазин пряжи "Best for me" (Москва)

Магазин пряжи "Best for me" (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин
Тел.: 8 (495) 740-96-01, 8-925-719-69-05
bestforme@rambler.ru

м. Электрозаводская
ул. Б.Семёновская, дом 10, ТД «Мебель России» 3 этаж,
Тел.(495) 740-08-85

читать дальше

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ничего не заказывайте из этого магазина по интернету. Интернет-магазин совершенно не заботится о клиентах, руководствуясь только соображениями извлечения прибыли.
Заказала у них спицы Addi.Ответили о принятии заказа только через пять дней. Ждала посылки целый месяц! А когда получила - была в шоке! Пришли спицы, вместо тех номеров, которые заказывала, совершенно другие. Вместо бамбуковых Addi прислали Clover. Некоторых спиц вообще в посылке не оказалось. Позвонила по телефону, ответили, чтобы посылала претензию по почте. Послала. Прошло больше недели, ответа до сих пор нет. И видимо не будет

Мне магазин очень нравится. Часто там покупаю . В магазине уютно,общение приятное. Часто можно купить дорогую пряжу с очень хорошей скидкой.А ещё,что очень приятно, действует накопительная скидка. У меня уже 9%.

Сожалею, что не прочла пост о инет-магазине! Заказала по предоплате, счет пришел на следующий день, а посылку мне выслали только через 2 недели и, похоже, только после моего звонка!

Один раз заказывала в интернет-магазине у них. Одни нитки перепутали цвет - вместо розово-сиреневого доставили ярко-фиолетовый. И шерсть для валяния вместо 2-х один моток привезли. Курьер сказал, что он ни при чем, чтоб я с офисом разбиралась. Я все оставила как есть, но осадок есть, вряд ли буду еще заказывать.

Магазин понравился, было все,что мне нужно, хорошая продавщица. Теперь езжу только туда.

Шикарный магазин! Уютный и теплый. Продавец объективный и знающий ассортимент, качество и судьбу ниток в изделии на все 100. Очень качественно и позитивно))

Хочу поделится своим опытом общения с "Чудестным" интернет -магазином Best For You .
Возможно сам магазин ( не интернет ) = хороший и с большим ассортиментом !
Но вот что получилось из попытки приобрести в интернет магазине !
Минимальная сумма заказа - 1000 р. , хорошо - не вопрос , выбрала даже с запасом на 1500 р. Зарегистрировалась , указала полный адрес , причём адрес там вписывается в отдельные окна - то есть ты вписываешь только название , "Город " - ..... , "Улица" ..... .
Выбрала способ доставки - наложенный платёж. Отправила , и стала ждать , на сл. день пришло подтверждение , с номером заказа. Это было 18 января.
По прошествию 2-х недель , стала волноваться и решила позвонить , мне сказали - "Ваш заказ отправлен , ждите " - я попросила прислать мне номер почтового отправления ! На что мне ответили - "Номер я не знаю , это только отдел доставки знает , но я попрошу - они вам электронкой скинут "
Далее проходит ещё неделя - звоню ещё раз :
-"Ваш заказ вернулся , так как неправильно был написан адрес на послыке "
Суть - Волгоградская область , г. Волжский , ул . Набережная . Как можно перепутать и отправить в - "Волгоградская обл. ул. Волжская Набережная" ?!
Город то какой ?! Ну да ладно , все мы люди , всем нам свойственно ошибаться ! Извинились , сказали - мы отправили опять на правильный адрес , на вопрос о номере посылки - та же ситуация , ой ...потом , завтра позвоните ....
Прошло ещё 2 недели . Звоню ( эх ...какие крепкие у меня нервы ...) - "Ой , да помню ...Только вот я сейчас на выставке , нет компьютора под рукой ...позвоните через 2 дня ".....
На этом - телефон банально перестали брать ! Учитывая что телефон сотовый - становится понятно почему не берут !
Учитывая - что товар был заказан для изготовления заказа , и нужен был в определённое время , то - получилось что подвела заказчика......
ПОЭТОМУ - ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ В ДАННОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТОВАР ! Безобразное отношение к покупателям , и к своей работе . Не приятно , не профессионально , лживо !

3 попытки заказать товар в интернет-магазине не увенчались успехом. После прочтения отзывов о работе интернет-магазина уже не сожалею о неудачных попытках:))
Жаль, ассортимент привлекательный.

в начале сделала заказ, и только потом нашла ваши отзывы. Заказ сделала девушка с Москвы, чтоб потом переслать мне посылкой. вообщем ушло 3 недели на то чтоб собрать заказ, добиться от них где он, как оказалось они его куда то отправили и только после разбирательств по телефону, обратили внимание что заказ с Москвы!!! вообщем заказывать больше не хочется. прислали все, только один цвет заменили на другой, слава богу не было критично!!!

Сдела заказ у них 30 августа 2010г,3 сентября заказ привезли уже домой,осталась недовольна,т.к. заказ мой превышал сумму 3000 руб и доставка должна была быть бесплатной,но как оказалось у них не было в наличии 2-х пар чулочных спиц и цена заказа упала и пришлось заплатить 250 р. за заказ и еще вместо чулочных бамбуковых спиц фирмы "ADDI" привезли бамбуковые японской фирмы "Clover",меня,как фанатку немецкой фирмы "ADDI"такой поворот событий поверг в ШОК!!!!Впервые в жизни решила заказать через интернет-магазин и такое разочарование....(((((

Заказ оформила на 4000 в начале июля 2015. Множество звонков потребовалось, чтобы правильно оформлен был заказ - в счете оказывались не то что я заказывала и не полный список. Заказ оформляли и отправляли 3 недели. На каждом этапе приходилось звонить, т.к. по почте ответов по 5 дней не было. Далее мой заказ уехал в другой город, а я получила чужой со своей счет-фактурой. Отправила хозяйке ее заказ за свой счет, сказали, что оплатят. Номера для отслеживания своего заказа до сих пор не получила и не знаю выслали ли мне мой заказ. Принесли извинения и дали скидку 15% на последующий заказ)))) Ассортимент нравится, цены тоже, чаще дешевле, чем в других магазинах. Но не известно что я еще получу, если получу вообще, а прошло 1,5 месяца.

Решила поискать информацию про этот магазин и наткнулась на эту тему. Жаль, что раньше этого не сделала. Почти полтора месяца назад сделала заказ, через полторы недели прислали счёт, я оплатила. И вот уже 4 недели никакого ответа. Непонятно, что и делать.
Удивительно, что за много лет в магазине ничего не меняется, как следует из отзывов.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания