Крунг (Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Оборудование

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14018

Авг 28, 2006 00:00 | Крунг (Москва)

Крунг (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин
Тел.: 7 (495) 150-03-17, 8 (800) 500-78-17
E-mail: info@krung.ru

м. Выхино, M.O., Люберецкий р-н,
пос. Октябрьский, ул. Ленина, д.47, ""Текстиль Профи"", павильон 2-037 (Зеленая Линия)
Teл. 8 (495) 508-84-08
E-mail tk@krung.ru

читать дальше

Решила купить оверлок и швейную машинку. Позвонила в компанию, менеджер все доступно рассказал, несмотря на праздничный день согласился подождать пока мы подъедем. Оверлок "протестили" на 4 нитках, машинку тоже показали. Единственное расстроило то, что цены инет-магазина не соответствовали предложенным на 700 р.(типа прогеры не справляются с внесением изменений). Так что если решите ехать покупать в магазин, то сразу уточняйте у менеджера цену, по которой Вам будут отпускать выбранный товар.

Решившись на покупку оверлока и опредилившись с конкретной моделью позвонила в магазин и узнав, что модель есть на складе и заявленная на сайте цена соответствует действительности поехала в этот же день туда. Как оказалось зря: этой модели у них не было, консультант недовольно бурчала по поводу моего выбора, правда после недоуменных взглядов и распросов типа "а вы действительно звонили" было предложено подождать около получаса, пока ее откуда-то привезут. Что касается цены -выяснилось что она неожиданно "выросла". Вообщем покупать я ничего не стала и поехала в другой магазин.

Неприятно удивило то, что цены на сайте указаны без НДС, они же и сообщаются на консультации по тел., у кассы оказывается на пару тыс. (например, при покупке парогенератора) дороже. Ведь покупатель может на это не рассчитывать??
Грамотное, достойное обслуживание. Вы получите полную информацию об оборудовании, которое собираетесь приобрести, правда есть некоторые Но...

Спасибо.
Не знаю -как фирма торгует техникой,но то что трубки там берут приличные люди,умеюшие слушать и слышать,и помочь нужной информацией-это я оценила.
Человеческий фактор....

607-05-73
вот по этому номеру дама мне ответила-и втечение пяти минут-я уже знала-где мне игольную пластину для оверлока искать.А пред этим-два часа звонков-и ни одного не то что ответа.А желания послушать о чём речь....

Спасибо за Ваш магазин!

Купили оверлок Baby Lock Evolution.
Долго выбирали. Ждали, пока производитель обновит линейку оборудования.

Всё это время представитель магазина "Крунг" Квасников Алексей поддерживал нас информационно. Отправили товар транспортной компанией, доехал хорошо.
Не могу говорить о всех аспектах работы магазина, однако, все обязательства, связанные с приобретением нами оверлока выполнены полностью, без задержек, общаться было очень комфортно.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ за Ваш магазин!

До новых покупок!

Купили в "Крунге" оверлок и распошивалку. Очень рада, что решили ехать за покупкой именно сюда.
Огромное спасибо Ивану, который буквально провел для меня курс работы на обеих машинках. До визита в магазин я вообще слабо себе представляла, как они устроены, а теперь могу сама любому всё объяснить.
С собой в магазин я взяла жутко капризный лоскут трикотажа, примерно с такой тканью я и собиралась работать. И пока мы не добились идеальных строчек на нем, с покупкой меня не отпускали. В итоге дома у меня всё сразу получилось.
Еще раз спасибо магазину "Крунг" и его сотрудникам!

Позвонила в магазин Крунг.Узнала о наличии интересующего мне товара.Сказали в наличии,приезжайте.Приехала.На меня удивленно уставились :мол кто такое Вам мог сказать.Вообщем уехала расстроившись.Так как магазин маленький,выбрать не из чего.цены дороже,чем на сайте.

Сделала заказ неделю назад. В середине недели еще звонила уточняла время доставки. В итоге товар мне так и не доставили!!!!!!доставку товара забыл оформить недалекий менеджер по имени Алексей. Впервые сталкиваюсь с подобными идиотами. Желания обращаться в данный магазин отпало навсегда.

От лица компании и себя лично приношу извинения автору последнего отзыва Ларисе! Произошла неприятная оплошность, мы действительно плохо сработали. На наше предложение перенести доставку на другой день и каким-либо образом "загладить" вину столкнулись с категорическим отказом и исключительной истеричностью.
Я понимаю что случившееся неприятно! Однако, если бы Вы действительно нуждались в заказанном коверлоке, Вы могли хотя бы выслушать возможные варианты решения проблемы! Не претендую на философские изыски, но Ваше зло и непримиримость в конечном итоге вернутся к Вам!

С уважением,
менеджер отдела бытовых машин
Алексей Квасников

А я сделала заказ 3 недели назад! № 1229 от 8 ноября.
присоединяюсь - что подобных идиотов найти в Москве сложно!
оказывается менеджер Алексей уже известная личность. )))
Свой заказ "манекен" так и не получила,
не смотря на 5 звонков с моей стороны и ни одного с их, но более того я даже приезжала к ним . Оказалось они НЕ ЗАМЕТИЛИ - что манекен вместо мягкого, пластиковый!(правда по цене мягкого - на 1000 дороже)
Короче, СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ.
Сегодня звонила им опять - послали по рукам и даже сделали вид, что они очень заняты! и постоянно разговаривают по телефону.
Привет вам , Алексей! - по моей просьбе давший мне визитку и ни разу не откликнувшийся на мой звонок по мобильному.
Желания обращаться в данный магазин отпало навсегда ОДНОЗНАЧНО.
А за такое ХАМСКОЕ отношение к клиентам -
будем вам реклама в определенных кругах.

И Вам привет!

Даже забавляют подобные отзывы. Создается впечатление, что у Вас определенные комплексы. )
По Вашей ситуации - мы не виноваты в том, что наш партнер, изготавливающий манекен для нас, периодически допускает несоответствия! Насколько я помню, мы не отрицали, что по факту Ваш манекен пришел твердый. К сожалению, пока манекен с требуемыми параметрами так и не произведен по неизвестными нам причинам. Далее, по звонкам - прошу прощения, когда Вы мне звонили на мобильный? Точно также насчет хамского отношения - Вам никто и близко не хамил. Мы просто не допускаем подобного в общении сотрудников магазина с клиентами.
Очевидно, при Вашем больном воображении - дальнейшего желания работать с Вами как с клиентом у нас и меня лично также нет никакого.

Всего доброго!

Мой ответ Алексею, который использовал в своем сообщении форму, несоответствующую для общения с клиентами. Не удержалась, хотя просто читала отзывы по работе магазинов с оборудованием...
Алексей, Вы в ответе показали свой "профессиональный" навык работы с клиентами на 300%)))). Как раз после таких сообщений потенциальные покупатели еще больше убеждаются, что лучше у Вас ничего не покупать, как лично, так и в магазине. Как говорится в одной рекламе: "...А были бы мозги...", то ответил бы в личку, не вынося такое безобразие на обозрение всех посетителей. Не хочу Вас лично обидеть, но очень хочется увидеть профессиональное, ИМЕННО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ отношение к клиентам, как продавца. Именно на это придут следующие покупатели, а если Вам лично на это плевать, то потом не удивляйтесь появлению таких отзывов... Покупатели избалованы (в хорошем смысле) сейчас высоким уровнем сервиса, уже давно нет совкового подхода в продажах. Конкурентов много, которые только скажут Вам лично спасибо за косвенные прибыли)))). Так что, можете продолжать, руководство выпишет Вам премию в минус от зарплаты))))

Лично я Вам ничего не показывал, давайте не будем. ) Быть может, Вы обращались к нам, что позволяет Вам судить о качестве обслуживания в нашей компании? Поверьте, нам есть чем гордиться и в то же время, безусловно, есть к чему стремиться и что улучшить.
Возможно, я погорячился несколько в ответе не предыдущий отзыв. В этом случае, прошу простить. Действительно обидно, знаете, когда Вас обвиняют в вещах, которые от Вас не зависят и указывают на то, чего в действительности не было.
Что же касается ответов в личной почте - мы придерживаемся максимальной открытости в работе с клиентами. И в случае, если мы действительно виноваты, всегда готовы принять критику в свой адрес.

С уважением


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания