Опыт покупки в Гранд-Мастере! Просто хочу поделиться.
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
| Опыт покупки в Гранд-Мастере! Просто хочу поделиться.

Около пяти лет покупаю всю швейную технику в этой компании. Очень удобно, дешево и отношение просто супер! За это время я накупила порядка 10 швейно-вышивальных машин, 2 оверлока,распошевалку, утюги, отпариватели и очень счастлива, что есть такой магазин.Проконсультируют, покажут, привезут. Короче просто сказка! Джига! Последняя покупка была 2 отпаривателя, швейная машинка и наконец то я разорилась на гладильную установку( не дешевое удовольствие) Мои отпариватели почему то не доехали до места. Уж не знаю почему и вспомнили про меня спустя дней 10. Неприятно! Sad За машинкой и гладилкой сама поехала. На сайте гарантия на машинку 2 года, на деле мелкими буковками 1 год. Тоже не приятно! Sad А моя дорогостоящая гладильная установка сломалась через 5 месяцев. Привезла им на гарантийный ремонт. Типа сделали. Привезла ее обратно( между прочим 20-25кг) и о ЧУДО! Мне не только не починили ее, но еще и поснимали детали, которые им очевидно были нужны. Все мои звонки им ничем не увенчались. Говорят они все чинили, ничего не снимали, мне все приснилось. Привозите! Так вот! Twisted Evil Сильно испортилась компания! Не советую что то у них покупать!

А я как раз собиралась к ним за машинкой!!! Плакать хочется...
Что же теперь делать? Rolling Eyes

А очень просто - Вы попробуйте для начала заехать к ним и "живьем" посмотреть!
Я, например, только нитки и шпульки рискнула прикупить, а собиралась и распошивалку, и манекен... Mr. Green

Ну вот! Опять двадцать пять! Чем же вы так недовольны? По телефону с ними разговариваешь, вроде бы все нормально. Звонила в сервисный центр, сказали, что процент везения есть всегда, где не покупай. Просто не хотелось бы поехать и разочароваться. Да еще и ребенка маленького придется оставлять. Может подскажете, где тогда купить лучше?

Я покупала у них распошивалку. Пока работает. Но мне не понравилось обслуживание. Есть там несколько менеджеров, которые создают суету. От этой суеты перестаёшь соображать. Знаете как в магазине, когда продавец не успел ещё что-то взвесит уже говорит: что ещё? Лично я от этой фразы тормозить начинаю. Вот и в Гранд Мастере как только заходишь тебя тут же в оборот берут. Или только мне так везло(((
А чтобы понять, что покупать, а что нет- надо в сервисные центры сходить и спросить, что чаще ломается. Я когда ремонтировала свою вышивалку мастера просто изнасиловала на тему какую марку покупать, а какую не стоит. Как всегда хорошие машинки : Пфаф, Бернина, Бразер, Хускварна,Женоме. Астры не покупать. Ими весь сервис завален. Ещё стояло несколько Бернин. На счёт парогенераторов не знаю. Поняла, что чаще всего у них горят ТЭНы. Ещё было много в ремонте принтеров или ксероксов Бразер (сделала определённые выводы).

Я покупала у них оверлок в конце февраля. Позвонила по телефону, зарезервировала. На следующий день приехала забрать. Мне показали как он работает, все вежливо, спокойно. Я осталась довольна обслуживанием.

А я покупала у них оверлок с доставкой на дом в январе. Курьер привез все открыл, показал. Отдал документы и был очень вежлив. И что мне понравилось, мне с утра позвонили и сказали что доставят с 14.00-до 16.00, так и привезли в этот промежуток. Так что обслуживанием тоже довольна. А брак он везьде есть. Я так в "известной" на всю Москву и не только компании купила телефон, так потом замучилась бегать в сервисный центр. Но что самое прикольное, мне его так и не починили. Laughing

Natli, раскажите, чем дело то хоть кончилось? или еще не закончилось?

Еще к сожалению не закончилось. Сегодня муж насильно привез меня в Гранд мастер.Я сопротивлялась. Купил мне промышленную машину. Я там поболтала с консультантами, которые еще со старых времен работают( когда лучше их в Москве не было) и меня и тот случай помнят.Обещали сделать все в лучшем виде и даже готовы были прислать водителя, чтоб я второй раз не ездила. Конечно извинений не было и вину никто не признал, но все было очень вежливо.Сказали что починят, все будет отлично и все проконтролируют. Обязательно напишу чем дело кончилось.

marikoma

А я покупала у них оверлок с доставкой на дом в январе. Курьер привез все открыл, показал. Отдал документы и был очень вежлив. И что мне понравилось, мне с утра позвонили и сказали что доставят с 14.00-до 16.00, так и привезли в этот промежуток. Так что обслуживанием тоже довольна. А брак он везьде есть. Я так в "известной" на всю Москву и не только компании купила телефон, так потом замучилась бегать в сервисный центр. Но что самое прикольное, мне его так и не починили. Laughing

Насчет брака все правильно, он везде встречается. Но отвечать за брак должен же кто то? Я привезла, денег отдала ( хотя ремонт гарантийный) а вернули хуже чем было. Из утюга вода течет, бак для воды раз в 2 минуты ошпаривает кипятком и паром так еще и индикацию всю повынимали. Теперь только наугад работает утюг или нет, есть вода, готов ли к работе? Я еще в начале писала что компания просто отличная, но наняли персонал ужасный. Если повезет, хорошо все сделают, а если на новый персонал попадете, ужас!
Поправлюсь: Купили промышленную машину не у них, но по их совету.

Вот собираюсь распошивалку покупать, и полазив по сайтам, поняла, что опять в Гранд-Мастере покупать буду. Где то дешевле, но с учетом доставки выходит также. А может перед Новым годом они скидочку сделают? Hail! Тогда точно у них куплю!!!!

Я покупала у них шв. машинку год назад, и еще пару дней назад раздвижной манекен. Обслуживанием довольна:)

Продавцы очень терпеливо отнеслись к тому, что мы все манекены, которые были выставлены, развинтили - свинтили, вешали на них тяжелую шубу для проверки, меняли высоту, требовали принести манекены другого размера для того, чтобы просто посмотреть...
Кстати, цены именно на раздвижные манекены оказались самые низкие в Москве.

Шв. машинки, насколько я помню, мы тогда тоже мучили.. Мне все терпеливо показывали, то есть консультанты уделили столько времени, сколько требовалось.

Я в сентябре покупала у них распошивалку Janome CoverPro 1000, все было благополучно доставлено и машинка прекрасно шьет, я довольна, в нашем городе таких машинок не было в продаже. Сейчас заказала в Гранд-Мастере еще и вышивальную машинку, очень надеюсь что машинка бужет хорошо работать. А по ценам вышивальная машина Janome MC 350 у них самая дешевая 21500руб. В нашем городе эта машинка стоит 32000 руб. Конечно боюсь чтобы машинка не была бракованной, но разница в цене слишком большая, поэтому приходится рисковать и надеяться на лучшее.

возможно это и хороший магазин, но помоему они заелись, хотела проконсультироватся насчет покупки швейно машины Веритас, видимо задавала много глупых (по их мнению) вопросов, молодой человек мягко сказать отшучивался, лично мне его отношение показалось хамоватым! Надеюсь что проавцы этого магазина научатся вежливости, покупать я там не буду точно

Да, по ценам и ассортименту это один из лучших магазинов в Москве. Но продавцы откровенно зажрались. Twisted Evil Два года назад я была от них просто в восторге-показали,рассказали, присоветовали, а в этом году -услышав, что я приехала всего лишь за ОДНИМ оверлоком, даже общаться особо не стали. Но после проделанного пути меня интересовала только машиночка. Вобщей сложности купили у них швейную, вышивальную, оверлок и манекен.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания