"Сезон ТМ" (Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Ткани

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14118

Апр 24, 2003 00:00 | "Сезон ТМ" (Москва)

"Сезон ТМ" (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин
Тел.: 8-800-505-02-75 по всей России бесплатно, +7 (495) 638-52-12
E-mail: shop@season.ru

м. Алексеевская
пр-т Мира, д. 120
Тел.: +7 (495) 686-19-64, 683-86-43, 684-81-48, 687-33-45 (оптовый отдел)

м. Автозаводская
ул. Автозаводская, 9/1
Тел.: +7 (495) 675-24-45, 675-79-24, 742-30-77, 742-30-78

читать дальше

Выбор понравился, однако цены немного кусачие!
Хотя я взяла остатки атласа за 265 рублей/метр (по верхней цены стоил ~400 рублей), ткань оказалась хорошее - не осыпается!

Гипюр - начиная от 600 рублей (а вот в соседних магазинах на Автозаводской и по 450 можно прикупить)

Однако когда понадобится ткань, об этом магазине обязательно вспомню!

Выбор тканей отличный. Цены - немаленькие, но вполне соответствуют достойным качество и выбору. Чего только стоит шелковый купон в турецкие огурцы!!! Обязательно куплю! Это - мечта.
В этот раз купила хлопок, как и хотела, но только мне не смогли подобрать ни ниток, ни молнии подходящего цвета:(
Но ткани - супер! Выбор поистине вдохновляет на свершения:)

При посещении магазина в Люблино 01.02.09 столкнулась с неприятной ситуацией:
сначала хотела купить отрез ткани, оказалось, что если мне отрежут нужную длину, а именно 2,45 м, то остается кусок в 50 см, который нельзя оставлять... Пришлось, собственно, отказаться от этой покупки,
далее,
выбрала тесьму по 125 руб/м, нужно было 2 м, отмерили, оказалось, что остается 36 см, которые мне и предложено было тоже купить. Хорошо, купила лишние 36 см.
Перед тем, как посетить магазин, распечатала купон по ссылке с сайта season.ru по акции с 31 января по 15 февраля в надежде получить дисконтную карту - продавец сказала, что акция закончилась 31 января, о других акциях ее никто не проинформировал. Тому, что написано на купоне http://season.ru/ верить отказалась.Т.о. я переплатила за тесьму и при этом не получила дисконтную карту.

Была 08.02.2009 в магазине на Автозаводской в отделе журналов: Отвратительное обслуживание, продавцы тебя совершенно не замечают, забиваются в дальний угол, болтают и делают вид, что тебя здесь нет. Все делают с большим одолжением.

Была 08.02.2009 в магазине на Автозаводской в отделе журналов: Отвратительное обслуживание, продавцы тебя совершенно не замечают, забиваются в дальний угол, болтают и делают вид, что тебя здесь нет. Все делают с большим одолжением.

Посетила вчера магазин на автозаводской. Очень понравилась методика расположения материалов фурнитуры и т.д. Хлопок отдельно лен отдельно шелка отдельно, все развешано по цветовой гамме, по типам рисунков. Качество ткани отменное, согласна что можно найтии дешевле, но качество ткани будет хуже!! В восторге ушла, только там смогла подобрать пуговички для вязаной кофточки. Обслуживание понравилось.
При покупке ткани буду заходить туда в первую очередь.

Вот сколько уже написали про отвратительное обслуживание на Автозаводской - а ничего не меняется. Ну не нужны там никому покупатели и всё тут. Продавцы там живут своей активной жизнью - витрины оформляют, ткани перевешивают, пересчитывают, обсуждают, советуются, а тут, вдруг, приходит ПОКУПАТЕЛЬ и всё портит. Хочет чего-то, от "работы" отрывает. Безобразие...
Это всё лирика. А теперь сюжет из жизни. Присмотрела на стэнде тканюшку, отошла в отдел тесьмы, определиться, есть ли в этом магазине что-то подходящее. Вернулась к тканям через какое-то время, а штангу с образцами сняли со стены, и дяденька какой-то стену сверлит активно. Я к стоящей без дела продавщице, мол, выпишете мне ткань, пожалуйста. А она -нет, стэнд на переоформлении. Я - ну вот же она,ткань, я даже сама артикул записала, чтобы потом оттенок не перепутать. Она - "я сказала нет, значит нет", повернулась ко мне спиной и ушла без разговоров.
Дала себе в последний раз слово - в магазин этот больше ни ногой... Собственное душевное равновесие надо беречь самой, а не надеяться, что в этом магазине получишь заряд положительных эмоций.

Была 4 октября на Проспекте Мира дом 120 на Алексеевской. Выбор тканей хороший. Цены выше, чем во многих других магазинах от 25% до 100%, то есть в два раза дороже.
Обслуживание хамское.
Кассир сама не правильно посчитала, а меня в этом обвинила. Сказала, что я виновата, что не посчитала сама и её не поправила сразу, я типа воровка! Дальше выбирать ткани себе (сначала я выбрала моему малышу, с которым и была в магазине) уже не было настроения, больше туда не пойду.
Написала об этом на их сайте-форуме, но никаких извинений не последовало. Значит это у них считается нормальным.
Хамство и обдиралово - вот девиз магазина сезон.

Отвратительный по обслуживанию магазин.Была в Сезоне на Автозаводской и в Люблино. Впечатление одинаковое. Такое ощущение, что выбор продавцов осуществляется по одному принципу - пофигийность. Продавцы не понятно какую роль выполняют. Цены не дешевые, выбор ткани не велик

Отношение к этому магазину двоякое:уходила часто без покупок, потому что цены явно завышены, но случалось покупать хорошие ткани с большой скидкой (для этого магазина редкий случай). Продавцы меня устраивают,подходят, когда позовешь,иногда надо немного подождать(если обслуживают кого-то или ткани переписывают- перевешивают).Иногда встречаются хамки,это точно.
Не могу сказать, что магазин устраивает,просто не знаю другого с большим выбором натуральных тканей и более низкими ценами. Так что в Сезон захожу из-за безрыбья. А что касается цен:купила сейчас в соседнем с домом магазинчике офигенный итальянский крепдешин по 1350р, в Сезоне такой стоил бы 2500-3500.

Вечер Добрый!посетив магазин на автозаводской,была приятно обрадована выбором в магазине,но к сожалению так себе ничегошеньки и не подобрала-это раз.во вторых - была Очень огорчена персоналом(продавЩицами),да да именно продавЩицами,а не продавцами,их подругому назвать просто не поворачивается язык!надменные,не желание ответить на ваш вопрос не возникает,но если снизойдет кто-то,то сразу поворачиваеться спиной!я в Шоке,это что музей благородных девиц или люди которым в должностной инструкции написано,КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!-это как минимум!(я кричу СОС владельцам магазина,СМЕНИТЕ ПОЖ-ТА ПЕРСОНАААЛ!!!

Еще хочу заметить,что у метро автозаводская я насчитала 5 магазинов,в которых качество обслуживания превышает,этот магазин!(

Сегодня посетила магазин после большого перерыва.Впечатление хорошее. Выбрать есть что, обслуживание понравилось, но цены покусываются.Много хорошей костюмки, купила кусочек.

Была сегодня в магазине на Автозаводской, "широкий" его ассортимент - дутый! Половина тканей в магазине представлена в остатках на витрине по 70 см! Я сначала не поверила глазам своим: за какой материал ни возьмись - остаток, и пошла спрашивать у продавца, типа, правда больше нет? Если материал закончился, надо же пополнять как-то запасы! Подкладка искомого цвета натуральная - в отстатке, а 100% корейский полиэстр ставить на натуральную шерсть от Missoni за 4,5 тыс.руб./метр как-то не очень захотелось. Цены, да, завышены: идентичная (не похожая, а та же самая) вискозная подкладка в "советском" магазине через 200 метров стоит втрое дешевле, шёлк от Ferragamo, висящий за 3300 в "Сезоне", я купила в "Гармонии" прошлой осенью в разы дешевле. Единственный плюс - хороший выбор дублерина-флизелина, в т.ч.цветного, и старых журналов. Всё!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания