"Иголочка" (Москва и МО, С-Петербург, Иваново, Волжский)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Рукоделие

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14111

Май 31, 2006 00:00 | "Иголочка" (Москва и МО, С-Петербург, Иваново, Волжский)

"Иголочка" (Москва и МО, С-Петербург, Иваново. Волжский)

Адреса магазинов

м. Первомайская
11-я Парковая ул. д. 9/35, тел.: (495) 974-92-65, (495) 965-52-46

м. Пр-т Вернадского
пр-т Вернадского, д. 39, тел.: (495) 540-42-87

м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Михалковская ул., д. 9, тел.: Тел.: (499) 154-31-76, (499) 154-42-53

м. Текстильщики
Люблинская ул., д. 27/2, тел.: (495) 660-05-90

м. Нагатинская
Варшавское шоссе, д. 32, тел.: (499) 611-25-36

м. Тушинская
ул. Тушинская, дом 17, ТЦ "Праздник", 2 этаж, тел. (495) 641-57-92

читать дальше

Ранее часто посещала Иголочку на Первомайской, так как с учебы было по пути, но уровень сервиса там конечно даже не оставляет желать лучшего! Хамство, абсолютное не знание своего же товара и нежелание работать - ужас!

Когда узнала, что есть Иголочка и на Сходненской, сначала даже побоялась туда идти, прошлые посещения этой сети оставили неприятный осадок, но мне срочно нужна была какая-то мелочь и я решилась. Хочу сказать, что на Сходненской очень доброжелательный персонал, в пример всем! Всегда помогут, подскажут, выслушают. Ассортимент тканей скудный, но очень много пряжи, фурнитуры и комплектов для вышивания.

Я бываю в четырех "Иголочках" : на "Войковской", "Полежаевской", "Сходненской" и "Речном вокзале". Покупаю в основном галантерейную мелочевку (молнии, нитки, пуговицы...) и вышивальные "прибамбасы". Мне нравится. Большой ассортимент, вменяемые цены, хороший график работы магазинов... Правда, большой минус этих торговых точек - крохотные помещения, где просто не развернуться.

Я являюсь постоянным клиентом Иголочки на Нагатинской. В магазине очень хороший ассортимент товара,вежливые продавцы,достойное обслуживание.Но тут заехал в магазин на Полежаевской. Несмотря на маленькую площадь магазина все необходимое там нашел.Я обратился за помощью к женщине (на бейджике было написано: "Администратор"),попросил подобрать мне молнию,она долго не могла найти нужную мне длину,а когда я попросил помощи в подборе насадок для пресса,она смотрела на витрину так,как будто она увидела ее в первый раз.Проконсультировать должным образом она не смогла,она нервничала и в результате попросила помощи у кассира,после чего она удалилась,а девушка уже подобрала необходимый мне товар.Я просто удивлен тем,что администратор магазина не знает свой товар.По моему администратор обязан знать все,а то как она может занимать руководящую должность если она двух слов про свой товар сказать не может.

Спасибо всем комментаторам! Не буду терять время и нервы, не пойду в этот магазин.

Отличный магазин на Сходненской, приветливые девушки, отвечают и помогают с удовольствием. Отвратительные магазины на Речном, хамоватые продавцы, которые где угодно только не там где тебе нужно, я как то выбирала пряжу, она раз прошла меня задела, два задела, даже не извинилась, и в Люблино тоже самое, продавцы незнают свой ассортимент, просто примерно показывают направление куда идти.
Самый лучший из 3 где я была это на Сходненской туда всегда приятно возвращаться, всегда расскажут какие у них акции и посоветуют что взять. Унимки девочки)))

Уважаемые покупатели!
Нам очень важно Ваше мнение об обслуживании в наших магазинах "Иголочка".
Однако, читая написанные здесь отзывы, особенно если читает их человек, который не был в наших магазинах, может сложится не верное впечатление!
В магазины из-за очень большого ассортимента приходит много клиентов. В отличие от большинства магазинов рукоделия работающих в формате "отдел" или "бутик" - магазины Иголочка это супермаркеты самообслуживания, с корзинками для покупок, рассчитанные на самостоятельный выбор товара покупателем. Как и в любых других известных Вам магазинах самообслуживания у продавцов нет обязанности "подносить товар для кассы". Мы же не требуем с Вами разъяснения в отличиях сортов сметаны у сотрудников ближайшего продуктового супермаркета и не просим поднести торт на кассу. Кроме того, в часы с максимальным наплывом клиентов (а это все вечера и выходные) основная обязанность сотрудников - кратко ответить на вопросы и быстро рассчитать покупку на кассе. При желании и необходимости получить подробную консультацию покупателю надо прийти в то время, когда эту консультацию реально ему оказать без ущерба для других клиентов - т. е. в утренние часы буднего дня. Или посмотреть более подробную информацию о нужном товаре на нашем сайте сети,
получить более подробную консультацию и информацию по телефону ближайшего Вам магазина и придти за покупкой.
При прочтении написанного ниже нужно учитывать ещё количество магазинов и количество клиентов.
Если мини-магазин обслуживает в день 50 клиентов и на него есть одна жалоба за год, то при таком-же проценте недовольных на сеть магазинов, каждый из которых посещает в день 300 - 500 клиентов за год будет 80 - 100 за год.
Действительно, магазины в спальных районах не очень большие. Больше пространства и ассортимент в магазинах на Первомайской, Нагатинской, пр-те Вернадского.
Подчеркну - строго по всем жалобам, подписанным и анонимным проводятся проверки их обоснованности. Нам очень важны ваши сообщения о некачественной работе сотрудников. У каждого сотрудника есть бейдж с Ф.И и должностью. Вы можете оставить свою жалобу в жалобной книге магазина или в гостевой книге на сайте сети,указав дату посещения магазина Ф.И продавца,который проявил некорректность в обслуживании.Рассматриваются все сообщения подписанные и анонимные,но для принятия мер и улучшения качества обслуживания они должны быть чёткие и конкретные.
При наличии координат обратной связи с вами ВСЕГДА свяжутся для уточнения подробностей произошедшего.
Спасибо.

Часто приходится бывать в магазине на 11-й парковой. Магазин замечательный,спору нет... И ассортимент и качество...
Но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Муж меня туда просто отпускать не хочет, т.к. каждый поход затягивается на час, не меньше, причем я всегда заранее знаю, что мне нужно и не хожу просто так. Или очень долго ткани отрезают, или долго ждать консультанта в отделе фурнитуры, или кассир не торопится (или их мало).
Вобщем хотелось бы ускорение процесса покупки...

Не знаю как остальные магазины, бываю только на Сходненской. Магазин нравится и много что есть в ассортименте. Бывает, конечно и тесновато вечерами и в выходные дни, но кого это не утраивает, лучше приходить утром. Персонал очень вежливый.

Была в новом магазине на Домодедовской, они еще тогда только распаковывались, но обслуживали вежливо и хорошо; много фурнитуры напокупала, спасибо.

Посещаю в основном магазин на Нагатинской,персонал хороший, довольна ассортиментом пряжи, не радует только отсутствие YarnArt.По остальному товару тоже более-менее все нравится. Только очень огорчает отсутствие тканей. Подскажите, в каком магазине сети продаются ткани? Интересует плотный хлопок. По расположению-в ЮАО

Здравствуйте! Сегодня зашла в магазин на Первомайской. До сих пор пребываю в шоке. С таким сказочным хамством, в отделе тканей не сталкивалась давно! Чего я о себе только не наслушалась, а мне было нужно купить всего лишь отрезок флезилина, кстати уже выбранного. В общем, когда я уходила, мне в спину еще сыпались оскорбления. А я продавцов даже не донимала распросами, пришла, за конкретной покупкой, зная чего хочу. В этот магазин больше ни ногой, хоть он и находится рядом. Даже за пуговицами буду ездить в магазин на Домодедовской, кстати спасибо за совет

Здравствуйте, annaottoanna !
Нам очень важно Ваше мнение об обслуживании в магазинах "Иголочка",
спасибо за отзыв о некачественной работе сотрудников отдела тканей
в магазине "Иголочка" Первомайская.
Сотрудники отдела тканей магазина
будут депремированы.
Мы рассматриваем все сообщения покупателей и по всем сообщениям проводятся проверки их обоснованности, но для улучшения качества обслуживания и принятия мер они должны быть чёткими и конкретными.
У каждого сотрудника есть бейдж
с Ф.И и должностью.
Вы можете оставить свои комментарии о работе сотрудников в жалобной книге магазина или на сайте сети с указанием Ф.И сотрудника(ов),проявившего(их) некорректность в обслуживании.
Спасибо за понимание.

Здравствуйте, annaottoanna !
Нам очень важно Ваше мнение об обслуживании в магазинах "Иголочка",
спасибо за отзыв о некачественной работе сотрудников отдела тканей
в магазине "Иголочка" Первомайская.
Сотрудники отдела тканей магазина
будут депремированы.
Мы рассматриваем все сообщения покупателей и по всем сообщениям проводятся проверки их обоснованности, но для улучшения качества обслуживания и принятия мер они должны быть чёткими и конкретными.
У каждого сотрудника есть бейдж
с Ф.И и должностью.
Вы можете оставить свои комментарии о работе сотрудников в жалобной книге магазина или на сайте сети с указанием Ф.И сотрудника(ов), проявившего(их) некорректность в обслуживании.
Спасибо за понимание.

постоянно покупаю что нибудь в ваших магазинах:люблинской,сходненской,первомайской.
сегодня 20 числа на люблинской хотел купить1 метр искуственной кожи,на к-ой было 2 !!!!ценника по 100руб!!! и 600руб !!!,хотя на складе это были уже последние метры,к-ые у вас продаются по низкой цене от начальной,поэтому часто покупаю у вас подобные ткани
естественно ,кассир после длительного выяснения артикула на ткань, другой сотрудник из отдела тканей указывал ей на эти 2 ценника решила пробить по 600руб))),
подобная ситуация была летом в вашем магазине на сходненской:одна тафта до уценки стоила 800руб,другая 500руб, после уценки обе по 100руб,на ценниках старая цена была перечеркнута,также беготня ,выяснение на кассе,,,,но в результате все обошлось...
как вы сами бы отреагировали,случись подобное с вами?))))
и позвольте заметить,швейные машинки у вас дороже на 3-4-5 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!руб чем в др.магазинах шв.техники

Здравствуйте, Алексей.
Хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию и отнятое время.
Данное недоразумение могло возникнуть в следствии того, что ценники на стендах располагаются сверху над представленными тканями на общей информационной панеле, а не на каждом отдельном образце представленной ткани.
Особенно это касается тканей из категории "распродажа".
Продавцы на кассах определяют стоимость по штрих-коду ткани.
Мы примем с сведению Ваши замечания и постараемся в ближайшее время в магазинах с тканями ценники разместить дополнительно и на самих образцах, во избежании подобных ситуаций.
Цены на швейные машины в нашей сети на данный момент пересматриваются.
Спасибо за комментарии.
Желаем только приятных покупок!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания