"Иголочка" (Москва и МО, С-Петербург, Иваново, Волжский)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Рукоделие

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
13889

Май 31, 2006 00:00 | "Иголочка" (Москва и МО, С-Петербург, Иваново, Волжский)

"Иголочка" (Москва и МО, С-Петербург, Иваново. Волжский)

Адреса магазинов

м. Первомайская
11-я Парковая ул. д. 9/35, тел.: (495) 974-92-65, (495) 965-52-46

м. Пр-т Вернадского
пр-т Вернадского, д. 39, тел.: (495) 540-42-87

м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Михалковская ул., д. 9, тел.: Тел.: (499) 154-31-76, (499) 154-42-53

м. Текстильщики
Люблинская ул., д. 27/2, тел.: (495) 660-05-90

м. Нагатинская
Варшавское шоссе, д. 32, тел.: (499) 611-25-36

м. Тушинская
ул. Тушинская, дом 17, ТЦ "Праздник", 2 этаж, тел. (495) 641-57-92

читать дальше

Иголочка - это LOL
Несколько лет назад это была только раскручивающаяся сеть маленьких магазинов из серии "для тех, кто рядом живёт", уже тогда с завышенными ценами и неполным ассортиментом. Теперь это супермаркет. Если вам нужно что-нибудь стандартное вы можете это здесь найти (но обычно стандартное покупают поближе к дому)
Шаг вправо - шаг влево и выбор пропадает. Нужно чёрное мулине? Ну, оно же самое ходовое - его там нет.Остальное мулине по суперцене - 27 за моток: выше в Москве наверно нет. Нужен дублерин? Вам дадут целый каталог с образцами, а когда вы, потратив время, выберите - скажут, что на складе его вообще нет. Молнии не растёгивать, т.к. их проверяют на кассе. Ничего там не проверяют (подтверждено неоднократно). Выбор бусин сойдёт для детского творчества.
Плюсы: для вязания целое помещение (предполагаю, что цены там тоже завышены), много канвы разных цветов (с небольшой наценкой). Ну, и самое главное - бесплатная приятная иллюзия, что попал в фурнитурный рай, а то, что не можешь в 10-ый раз найти, то, что нужно - простое невезение.

Одна из самых лучших сетей фурнитуры в Москве (была в Иголочке на Хорошевке, на ВДНХ и на Нагорной)

ОООООчень терпеливый и благодарный персонал, огромнейший выбор фурнитуры: только там я смогла найти бусины нежно-бирюзового цвета нужного мне диаметра!!! Кружево, ленты, бусины, метал. и тканевая фурнитура - всегда в наличии в любой гамме.

А еще я люблю Иголочку за низкие цены!!!

Извиняюсь, перепутала одно метро - вместо "ВДНХ" читаем "Первомайская" Smile

Была в магазинах и на Первомайской и на Люблинской. Насчет выбора пряжи: много и есть из чего выбрать. Но персонал - это что-то жуткое. Такое впечатление,что сотрудников набирают из числа победителей конкурса "Хам года". Впечатление от этого испорчено до предела.

Я режиссер-постановщик, ставлю показы, конкурсы красоты и отдельные номера в театрах моды. Часто для того, чтобы номер получился таким, каким я его задумал, мне не хватает каких-нибудь аксессуаров или бижутерии. Это обычно я подбираю и делаю сам (есть такое хобби). Самый удобный для меня магазин на ПЕРВОМАЙСКОЙ. Да, есть что выбрать, если провести там часа полтора. НО!!! Я был там два раза и больше не поеду! Такое ощущение, что продавцы тебя не навидят, как только ты туда вошел! Возможно, со стороны смотрится несколько странно, что мужчина копается в бусах, застежках, брошках и т.д., но персонал в таких магазинах должен помогать, а не обсуждать покупателя за его спиной, а тем более делать одолжение отвечая на вопросы. Боишься лишний раз что-то спросить. Нет настроения теперь что-то делать, так и валяются все эти безделушки (на сумму 2500 р.), один их только вид вызывает негатив... Надеюсь, руководство магазинов читает эти комментарии...

Регулярно захожу в "Иголочку" на Сходненской. Магазин довольно большой. Богатый выбор пряжи и разных штук для вышивания. За фурнитурой захожу только туда - огромный ассортимент, можно найти практически все. Есть отдел тканей - но выбор скудный. Обслуживание нравится, продавцы приветливые.

На Первомайской была. Много ленточек (атласных, бархатных, шифоновых), тесемок, резинок и удобно выбирать, есть даже фасованная по 5 м. Был выбор кружева-стрейч и просто кружева.
Нитки для оверлока разных цветов.
Ниток для вязания много, но какие-то неприглядные и дорогие. Зато "Ириса" много и можно в нем поковыряться.
Есть плащевки, спецткани, отражающие ленты... А так только синтетика и немного шелка. Корсажная ткань, ригелин...
Молний тьма. Были фасованные синтепух и синтепон и клеевые пистолеты:)

Несколько раз была в "Иголочке" на Первомайской. Первое посещение оставило положительные впечатления: такого многообразия ниток для вязания не видела давно. Однако в процессе изучения ассортимента столкнулась с весьма завышенными ценами, в некоторых случаях в 3-4 раз! И на это можно было бы закрыть глаза (особенно когда ищещь что-то очень долго), если бы не откровенное ХАМСТВО продавцов. После нескольких неудачных попыток отовариться, пропало все желание там бывать и вряд ли я стану постоянным клиентом!

И я на днях забежала в "Иголочку" на Первомайской, нужно было купить мелок и сантиметр, искала долго и упорно, попыталась спросить у девушки-консультанта, она меня подвела к карандашам для рисования на тканях, дорогущие такие и ушла, что то боромоча под нос.
Понравился большой выбор пряжи, а в отделе ткани продавец на мой вопрос, где у вас натуральные ткани, ответила, на образцах. Очень просто и доступно, развернулась я в конечном итоге и ушла, для себя сделав вывод, больше я в этот магазин не пойду.

Пользуюсь услугами данной сети уже несколько лет - с момента открытия первого магазина еще.
Сеть заметно регрессирует в отношении к клиенту. От непрофессионального консультирования (раньше продавцы просто были не в курсе о некоторых пунктах ассортимента в наличии - например, о насадках на пресс -что к чему подходит, а также о наличии разного вида молний в собственной торговой точке, но это еще полбеды, мы, покупатели, сами грамотные) до ОТКРОВЕННОГО ХАМСТВА. В который раз уже в Иголочке на Войковской продавец-консультант Дунаева Лена не стесняясь ни капли хамит покупателям (и не только мне, это у нее такая норма общения с клиентами), причем в ответ на свои же ошибки.
По сути- я пришла в магазин с ребенком на шее ( в рюкзачке-переноске, а это 12 кг, между прочим), не стала в это маленькое помещение коляску заталкивать, чтобы не задавить покупателей там. Первый раз мне было нужно 30 (!) метров разноцветной резинки-шнура от разных бобин. Четыре я смогла донести до кассы, а еще 4 попросила мне помочь донести, учитывая, что у меня всего одна рука свободна, на второй ребенок висит. Лена Дунаева заявила, что магазин самообслуживания, и она не обязана мне тут ничего подносить, раз я "приперлася" с ребенком. В итоге мне другая покупательница помогала. Ушла как оплеванная. Второй раз Лена Дунаева продала мне не те бегунки на рулонную молнию-спираль ( а бегунки были тракторного типа). Естесственно, молния в нерабочем состоянии, и когда я пришла выяснять в чем дело, эта же "консультант" заявила, что она снова мне ничем не обязана, чтоб я со своим ребенком шла в металлоремонт надевать неподходящие бегунки на эту купленную рулонную молнию.( а чего, собственно, вы ребенка по магазинам таскаете. вам тяжело? - так это проблемы ваши, не надо в магазин с ним ходить, "тут и так народу много" . Когда выяснилось, что тип бегунков по ее вине перепутан и не подходит для этого типа молний, бегунки наконец-то были заменены, но проверить, правильно ли заменены, мне опять отказали. звучало это примерно так: а пошли бы вы отсюда .. в металлоремонт. .."знаете сколько денег там берут за надевание бегунков на молнию?! я не обязана такой работой заниматься". Короче, вместо элементарного "извините" опять послали в ... металлоремонт.
Не думаю, что это норма для магазина, тем более сетевого, который претендует на хорошую репутацию - так хамить клиенту ( во-первых), а потом вынуждать его еще раз приехать, чтобы исправить ошибку консультанта. Мне, между прочим, в трамвае в младенцем трудно. И при этом я не очень понимаю, почему в магазине швейных принадлежностей и фурнитуры продавцы позволяют себе обсуждать детей покупателей и советовать кому куда и как ( с кем) ходить. Лучше пусть это время потратят на изучение собственного ассортимента .
Нельзя таких сотрудников, как Елена Дунаева, ставить в зал,они категорически не умебт общаться с людьми, клиенты уходят в итоге в магазин напротив. Да и вообще , неприятно туда снова идти в Иголочку, настроение от них стало портиться... и поэтому хочется поискать другие варианты отоваривания. Sad

я тоже тогда заходила в магазин на Первомайском . вообщем хотела что то купить но все равно не понравилось обслуживание и дорогие цены на пряжи и ткани . больше туда не пойду. советую всем идите в магазин на авиамотроной" ДОМ ТКАНИ 7" ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВЫБОР И ХОРОШИЕ ЛЮДИ .

Отличный магазин (езжу на Петровско-Разумовскую). С виду обычный маленький совковый магазинчик, но ткани хорошие действительно есть!! Объездила пол Москвы. а только там нашла то что нужно.
очень понравился!

Удивляют некоторые отзывы. Господа, это абсурд - требовать к себе особенного отношения в сетевом магазине эконом-класса с нескончаемым потоком покупателей. У нас всегда есть выбор. Если важно обслуживание, то вэлкам в дорогие салоны с вышколенным персоналом, где никогда не нахамят и профессионально проконсультируют. Я захожу иногда в Иголочку на Пр.Вернадского,ни разу не сталкивалась там с хамством продавцов. А удобств там масса: ассортимент, можно найти любую мелочь, доступные цены, самообслуживание и вполне адекватные консультанты.

Я посещаю Иголочку на Полежаевской, в общем - довольна обслуживанием. Хотя очень жаль, что там не продаются ткани!!!

to Nerin
А вы не считаете, что мама с ребенком на руках может "не требовать", а просто получить адекватное обслуживание??? Вроде б там не было речи об "особенном отношении", была просьба к продавцу (что является его обязанностью как продавца) поднести товар до кассы...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания