Почему может оттопыриваться круглый широкий вырез горловины?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья
Все картинки темы

| Почему может оттопыриваться круглый широкий вырез горловины?

Все время оттопыриваются горловины, что ни пошью. Обтачала горловину обтачкой из той же ткани, посадила на клеевую. Припуски на швы не обрезала. Просто настрочила обтачку на припуски и потом отстрочила горловину на 2,5 мм. И что-то тянет, посему вырез от меня Smile немного отстает в области скругления. Что это может быть и как исправить? Заранее спасибо.

Попробуйте уменьшить ширину горловины спинки на 0.5см на готовом лекале и увеличить плечевую вытачку на те же 0.5см. Горловину спинку не трогайте.

dd

Попробуйте уменьшить ширину горловины спинки на 0.5см на готовом лекале и увеличить плечевую вытачку на те же 0.5см. Горловину спинку не трогайте.

А плечевой вытачки у меня нет Shocked
Вот моя модель:

либо горловину растянули в процессе обработки, либо необходимо сделать надсечки на припусках горловины обтачки и основного полотна.

Мне кажется, что отставание горловины может быть из-за большой груди. Тогда получается так, что от высокой точки в сторону выреза горловины хочется сделать еще одну вытачку. По крайней мере у меня так выходит. Как с этим бороться в готовых выкройках не знаю, может кто подскажет.

Можете сделать небольшую посадку по 5мм с каждой стороны и выкроить обтачку с учетом этой посадки, или углубить вырез. Такой нюанс можно отрегулировать плечевым швом, возможно наклон плеча в лекале не соотвествует наклону вашего плеча.

Потом, насколько я поняла речь шла о проблеме в области шеи спины или я не права?

Я бы попробовала сутюжить, потом укрепить кромкой, а потом уже пришила обтачку.

Полностью согласна с Helen_k. Я бы даже пропустила крупную строчку , слегка припосадила бы , утюгом сутюжила и укрепила .

Helen_k

Я бы попробовала сутюжить, потом укрепить кромкой, а потом уже пришила обтачку.

Спасибо. А обтачку потом выкраивать уже по сутюженной горловине? И надо ли ее проклеивать?
Я вчера надсекла припуски по скруглениям горловины спереди. Вроде получше стало, так начало сзади торчать. Наверно, буду таки отпарывать эту обтачку и переделывать, как осинки скажут Smile

Обтачку флизелином проклеить обязательно. Размер - по размеру получившейся горловины.

| Re: Почему может оттопыриваться круглый широкий вырез горлов
Север

Все время оттопыриваются горловины, что ни пошью.

Если горловины оттопыриваются всегда, то это может быть связано не с обработкой, а с кроем. Возможно вам, так же как и мне, не подходят готовые выкройки.
Как это исправить: наденьте на себя вещь для примерки (с необработанной горловиной). Распорите плечевые швы (нужна помощь) и РАЗДВИНЬТЕ в стороны плечевые швы переда. Добейтесь хорошего прилегания. Наложите поверх плеча переда плечи спинки и сколите. Плечевые швы переда и спинки окажутся сдвинутыми относительно друг друга - у шеи будет выступать плечевой шов спинки, у проймы - плечевой шов переда. Отметьте эти выступающие части, снимите платье, сколите вдоль отдельно перед и отдельно спинку и срежьте отмеченные выступы.
А уж потом обрабатывайте - с небольшой посадкой, с проклейкой и пр.

Все время оттопыриваются горловины, что ни пошью.....

если этот казус происходит "все время",не поленитесь и сделайте пробную модель,на которй потренируетесь в исправлении дефекта...и уменьшите риск и огорчение при пошиве... Smile

Девушки дорогие, помогите! Раскроила платье из старого бутика, все село идеально, но вот горловина впереди не просто фалдит, а очень широка, примерно на 3см. Хорошо, что сделала пробный вариант из простой ткани. Что делать? Исправлять или переделать саму выкройку?
http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2001/Special/boutique_min_02/01.html
Вот платье "на кокетке"

СеЛю

Девушки дорогие, помогите! Раскроила платье из старого бутика, все село идеально, но вот горловина впереди не просто фалдит, а очень широка, примерно на 3см. Хорошо, что сделала пробный вариант из простой ткани. Что делать? Исправлять или переделать саму выкройку?
http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2001/Special/boutique_min_02/01.html
Вот платье "на кокетке"

И на спине тоже оттопыривается. Будет ли ошибка если просто сузить выкройку по середине, но не по всей длине?

СеЛю

Вот платье "на кокетке"

И на спине тоже оттопыривается. Будет ли ошибка если просто сузить выкройку по середине, но не по всей длине?

хорошо что скроили платье из пробной ткани. дефект исправьте так: на фигуре заколите лишнюю ткань которая оттопыривается. потом внесите в лекала те же изменения сужая выкройку до того места где сужение не требуется. потом по новым лекалам скроите платье.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания