Покупка техники в интернет- и обычных магазинах
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
Все картинки темы

| Осиночки, хочу купить ШМ в ИМ

Осиночки, хочу купить ШМ в ИМ yakutur.ru. Прошу помощи - стоит им доверять - сумма не маленькая?
Спасибо откликнувшимся.

Интернет-магазин Легус, Калининград, нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007 и иные нормативные документы.
Хотела приобрести портновские ножницы (3500 руб),оформила заказ. Уточнила у менеджера условия возврата и обмена, поскольку на сайте этого раздела нет вообще. Сообщили, что ножницы не подлежат возврату и обмену и их проверяют вместе с покупателем перед покупкой. На мой вопрос о том, что я физически не могу их проверить и просьба обосновать отказ прозвучал поистине феерический ответ - ножницы находятся в списке №55 (перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату) и раз я не могу их проверить лично, то они проверят их сами, за меня и вышлют без права возврата. То есть если бы товар оказался бракованным, то магазин бы счел виноватым покупателя, несмотря на то, что последний и не видел его на момент покупки, забавно не так ли? К слову, возврату и обмену не подлежит, согласно п.1 списка №55, медицинский инструмент, коим являются медицинские, парикмахерские ножницы, маникюрный инструмент, а ножницы общего назначения, к которым относятся портновские, канцелярские, садовые и т.д никаким местом не относятся к данному перечню. Налицо введение в заблуждение покупателя и незнание (либо прикидываются что не знают) законодательства, отсутствие необходимой информации на сайте и при оформлении заказа.
Все это не законно, поэтому добиться своего можно без труда. Только это вопрос времени и нервов. Справедливости ради скажу, что другие товары в данном магазине не приобретала, поэтому насчет остального ничего сказать не могу.

Очень много прочитала положительного про ИМ Сотбик. Сделала в нем покупку швейной машинки Джуки F600. Менеджеры сработали быстро по оформлению заказа и оплате. Ноооо..... Большая ложка дегтя все-таки присутствует.
Груз должен был быть отправлен в г, Ставрополь. Но уехал в г. Севастополь.????? После моего письменного обращения в ИМ Сотбик меня известили, что:
-Добрый день. Скорее всего произошёл какой то сбой и ошибка человеческого фактора. Заявление о перенаправлении груза мы отправили в Транспортную компанию Пэк.-
Особенно мне понравилось выражение "произошел какой-то сбой и ошибка человеческого фактора". Никаких разъяснений по ситуации и виновным, разъяснений по оплате груза, так как он скатается сначала в Симферополь, а потом придет в Ставрополь, не последовало. Пришлось звонить и в компанию ПЭК , и в ИМ Сотбик и самой все выяснять.
В результате обещали разобраться и позвонить или дать письменный ответ.
Будем ждать.
Так бы можно было порадоваться, что швейная машинка будет у меня через неделю. А теперь наверное и месяца будет мало.
Вот такой хваленый ИМ Сотбик.

kif-57, Мар 09, 2017

kif-57,
Я тоже не довольна была ими. Обидели они меня. Sad В их теме написала,всё,что думаю о них хочу вернуть обратно,всё,что купила. Думаю кого этим накажу себя или их?
Вот уже целая компания нас собирается, обиженных Содбиком Sad

ElenaPrekrasnaya, Мар 21, 2017

ElenaPrekrasnaya, Это вы сами должны решить. Я полагаю, если вас устраивает качество товара, что вы получили, то и не надо заморачиваться. Пользуйтесь в удовольствие.
Для меня с моей швейной машинкой все закончилось благополучно. При получении коробка была в нормальном состоянии, были небольшие проколы и вмятины, но при детальном осмотре они не причинили ущерб машинке. Как я и просила, Сотбик протестировал машинку, все дополнительные аксессуары, купленные мною, вложены. В этом отношении никаких нареканий нет. Видимо, когда все идет в штатном режиме, то все у них отлажено, а как случается выпад, то тут уж как повезет. Может это болезнь всех ИМ. Им конечно надо отладить именно нештатные ситуации, и в этом самое главное, на мой взгляд, это сразу обсудить все возникшие нюансы с покупателем. В моем случае они или не корректно отвечали, или молчали. Про оплату дополнительной перенаправки груза вообще не хотели говорить. Кстати, отправку груза они мне оплатили полностью. Но чья здесь заслуга, магазина или транспортной компании, я не знаю. Так как я подавала параллельно рекламацию в транспортную компанию, чтобы они разобрались, кто допустил ошибку. ТК выставила счет Сотбику.

Кто-нибудь что-нибудь знает про магазин sewking-rus (он же Крафт ООО) в Москве на Кастанаевской?
Смущают низкие цены на машинки.
Да, вот такой капризный покупатель - и дорого дорого, и дешево странно 😅

melhala, Апр 23, 2017

melhala
Это не капризы-это здравый смысл.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания