| Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
iriya

|
|
| ^^^ |
|
 |
iriya

|
|
| ^^^ |
|
14 |
|
 |
МухаZZ

Награды: 1 Откуда: Tallinn, Estonia
|
Ноя 09, 2007 21:11 ::
|
|
|
|
iriya, как пользователь форума Вы уже не новичок и уже стоит ознакомиться с правилами http://club.osinka.ru/rules.php .
Я- Инга, если Вы не против, то общаемся на "ты"! |
|
| ^^^ |
|
 |
iriya

|
Ноя 09, 2007 21:37 :: похвастушки новичков
|
|
|
|
Как пользователь форума- согласна, я не новичек, но в вязании- ещё какой. Это мои первые вязанные вещи, вообще я больше на шитье специализируюсь. Наверное надо было уточнить в названии темы- ".... для новичков в вязании"
Лучше быть, чем казаться! |
|
| ^^^ |
|
 |
Шкеда
|
|
| ^^^ |
|
7 |
|
 |
МухаZZ

Награды: 1 Откуда: Tallinn, Estonia
|
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
Ezik

|
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
Садовница Роз

|
Ноя 10, 2007 03:13 ::
|
|
|
|
Шапка для мужа здоровская! Супер.
|
|
| ^^^ |
|
 |
lampo4ka_ot_fonarya

|
|
| ^^^ |
|
 |
надя77

|
Ноя 10, 2007 11:46 ::
|
|
|
|
А какая разница новичек вязал или нет? Есть же тема похвастушек.Зачем,только зарегистрировавшись спешить создавать новую тему? Форум превращается в кучу мусора.ИМХО
|
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
iriya

|
Ноя 10, 2007 23:21 ::
|
|
|
|
Вообще-то вы правы, наверное это излишне открывать новую тему. И хочу извиниться перед модераторами за то что открыла тему два раза, это произошло не преднамеренно просто ошибась,когда писала сообщение и не знала как можно исправить. А по поводу самой новой темы то наверное Вы правы. Не знаю, есть ли такая возможность перенести сообщения во всеобщие похвастушки и убрать эту тему наверное было бы гораздо проще. Ещё раз извините за то, что плохо подумала перед тем как открыть тему. Наверное действительно она лишняя.
Лучше быть, чем казаться! |
|
| ^^^ |
|
 |
Шкеда
|
Ноя 12, 2007 10:35 ::
|
|
|
|
А вот ещё одна работка, вот только ещё ленточку не купила, да это и не к спеху ведь малыша в ближайшее время не будет, но я готовлюсь.
|
|
| ^^^ |
|
 |
Шкеда
|