Ищу модель из ЖУРНАЛА...
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Ищу описание

Рег.
02.03.2007
Сообщ.
2555

Сен 02, 2008 16:36

Ищем отдельные модели из вязальных журналов

Отдельные темы по журналам в подфоруме: Ищу описание из Журнала Мод, Ищу модели из журнала Susanna, Модели из Сабрины, Ищу модель из Верены

Поиск целиком журнала можно осуществить в теме Ищу журнал - из раздела Журналы и книги по вязанию

Поиск картинок в поисковике

Все картинки темы

| Ищу схему из "Шить легко и быстро", Burda Special

В номере 2/2007 есть свитер серый, с рукавами- фонариками и косами. Это единственное, что мне понравилось в этом номере. Может у кого-нибудь из осинок есть этот номер и есть возможность сосканировать описание Oppa! . Очень уж не хочеться покупать из-за одной модели весь журнал, а сама я не смогу по картинке связать или схему составить, так как я начинающая вязальщица.
Попытаюсь прикрепить файл с изображением:

| помогите довязать свитер из Гедифры 051, мод. 728

помогите, пожалуйста, довязать свитер из Гедифры Лето 2005: Гедифра Highlights 051 Модель 728.
Нужна схема узора и выкройка рукава Smile)) перед и спинка уже связаны и вот только обнаружила, что не хватает схемы и узора для рукавов Smile))
http://www.casa-creativa.at/gedifra_highlights_051/m728.htm
[/img]

Девчата, по-дружески хочу предупредить. Если кто-то такой же плотной комплекции, как и я, лучше эту модель оставить. Я недавно связала себе этот свитерок и очень им недовольна. НА модели в оригинале он смотрится так нежно, стройняще....
А вот так выглядит Гедифровский свитерок на крупных дамах. ну, и на мне.

Я тоже такой комплекции и вязала из гедифры моментс кофту желтую- сделала короче некрасиво получилось, а подлинней выглядила на размер больше чем ношу.
Видно гедифра нам противопоказана( шутка)

Kupalinka!А мне очень понравилось на вас!!!!Очень аппетитно выглядит!От всей души

Выглядит нормально. Вы на себя наговариваете. Very Happy