Интернет-магазин
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы


Что для вас отличный интернет-магазин по вышивке и рукоделию?
ассортимент
51%
 51%  [ 68 ]
цена
30%
 30%  [ 40 ]
быстрота выполнения заказа
4%
 4%  [ 6 ]
скорость загрузки картинок, поиск
4%
 4%  [ 6 ]
общение по телефону, косультации
1%
 1%  [ 2 ]
наличие форума
1%
 1%  [ 2 ]
наличие стационарного магазина
6%
 6%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 133

Хочу за советом обратиться. Вот открываю интернет-магазинчик по рукоделию и обдумываю как о себе на этапе первоначальной раскрутки заявить. Вот я общаюсь на неск. рукодельных форумах и часто закупаюсь в коллективных закупках, т.е. многих уже по никам помню, кто где чего-то в закупке покупал. Как думаете это некрасиво разослать в личку информацию о том, что у меня тоже есть то что их интересует, дать ссылочку, пригласить посмотреть на ассортимент и цены и условия. Вроде с одной стороны понимаю, что возможно многие так и делают, с друго стороны чувства совести и дискомфорта не оставляет, что вроде как пытаюсь увести потенциальных клиентов это раз и моя навязчивость это два, это же вроде как спам с моей стороны получается. Что думаете, уважаемые рукодельницы?

Marinohka

Вроде с одной стороны понимаю, что возможно многие так и делают, с друго стороны чувства совести и дискомфорта не оставляет, что вроде как пытаюсь увести потенциальных клиентов это раз и моя навязчивость это два, это же вроде как спам с моей стороны получается. Что думаете, уважаемые рукодельницы?

На мой взгляд - вполне нормально пригласить посмотреть... Marinohka, Вы же, открывая свой интернет-магазин, автоматом становитесь конкурентом другим магазинам! Ну так и конкурируйте!
А лишней информация для тех же самых покупателей не будет Cock ! Но это мое личное мнение, конечно Rolling Eyes ... Удачи!

Marinohka

Хочу за советом обратиться. Вот открываю интернет-магазинчик по рукоделию и обдумываю как о себе на этапе первоначальной раскрутки заявить. Вот я общаюсь на неск. рукодельных форумах и часто закупаюсь в коллективных закупках, т.е. многих уже по никам помню, кто где чего-то в закупке покупал. Как думаете это некрасиво разослать в личку информацию о том, что у меня тоже есть то что их интересует, дать ссылочку, пригласить посмотреть на ассортимент и цены и условия. Вроде с одной стороны понимаю, что возможно многие так и делают, с друго стороны чувства совести и дискомфорта не оставляет, что вроде как пытаюсь увести потенциальных клиентов это раз и моя навязчивость это два, это же вроде как спам с моей стороны получается. Что думаете, уважаемые рукодельницы?

Это именно навязчивость и спам. Лично меня эти обращения в личках злят и я жалуюсь на рассыльщиков. Выставляйте себя открыто. Хотя я законов бизнеса не знаю, может некоторые только спамом и живут.

Ёлка 40
читать дальше

СТРАННО...А почему бы не дать ссылку? Сразу столько клиентов бы получили....

А я вот не постесняюсь, и ссылку дам. Мы тоже открыли интернет-магазин тканей и сопутствующих товаров (фурнитура, вышивка, пряжа и т.д.)
Понятно что с осинки заказов то врятли придет, но хоть отзывы получить)) Интернет-магазин Атексис - купить ткани онлайн в розницу от 1 метра
И, прошу критики, можно в личку. По ассортименту, знаю что еще не все есть, но именно больше волнует удобство (юзабилити), понятность, и общее впечатление.
Интернет-магазин только-только открыли. И еще даже не наполнили полностью, пока только ткани почти все занесли, а остальное почти не заполняли еще - это огромный труд и время - занести всю эту фурнитуру, которой 500-1000 наименований, вышивку и пряжу, ведь надо описания и фото к каждой позиции уникальные делать.
Нам проще, потому как, помимо интернет-магазина, открыли и маленькую розничную точку.
Я раньше работал в веб-студии, и есть опыт разработки и запуска интернет магазинов. Поэтому тоже хотел бы поделиться и дать несколько советов, которые пригодятся на этапе подготовки к разработке магазина.
1. Основной канал привлечения - поисковые системы. Хорошая СЕО-оптимизация - это основной поток людей (трафик) на ваш сайт. Изучайте СЕО самостоятельно, или сразу на этапе разработки нанимайте специалиста.
2. Если вы хотите заняться серьезно интернет-магазином, забудьте про Джумлу, бесплатные конструкторы. Джумла - хороший движок, но это не интернет магазин, а интернет-магазин добавляется модулем VirtueMart, с профессиональной точки зрения, это работает медленно и ненадежно - баловство. Хотите сами? Возьмите специализированные платформы бесплатные, типа OpenCart, PrestaShop или платные Bitrix, CS-Cart и тд Если есть деньги - советую битрикс, тяжелый, но функциональный из коробки и много специалистов.
3. Тщательно прорабатывайте интерфейс. Сначала юзабилити, потом дизайн. Многие грешат тем, что хотят сделать магазин красивым и ярким, это не правильно, в интернет-магазине главное - товар, и дизайн не должен от товара отвелекать.
4. Когда магазин будет полностью готов и наполнен товаром, все будет протестировано, запускайте яндекс.директ, лучше первую настройку компании доверить специалисту - сэкономите кучу денег, проверено. Самостоятельная настройка рекламы всегда обходится дороже. Или изучайте, изучайте, и изучайте сами настройку директа, прежде чем вложить деньги.
5. Обязательно ориентируйтесь сразу на Россию или весь мир. У наших людей такой менталитет, что где я живу - плохо, а вот в соседнем крупном городе хорошо - и цены ниже, и люди лучше живут. В общем, "везде хорошо, где нас нет", поэтому сложно продавать через интернет в свой же город.
6. Соцсети - очень важно раскручивать аккаунты еще до создания интернет-магазина в инстаграмме, ок, вк. Оттуда может быть более 50% заказов + специализированные форумы, но не тупо спамить везде, а аккуратно и ненавязчиво - вы же помогаете!
7. Не парьтесь о налоговой - как минимум до поступления первых нескольких заказов. Кому вы нужны, если у вас не одной продажи. В интернете столько всякого лохотрона, и никто их не трогает. А потом оформить ИП можно будет за 3-5 дней, хотя можете оформить сразу, если деньги есть. Кстати, с июля, интернет-магазины должны будут иметь новые онлайн кассы - тоже деньги.

И вообще, у нас с женой подход к бизнесу такой - главное помочь покупателю, решить его проблему, а не втюхать, а вознаграждение приходит, если честно и усердно работать. Мы часто отговариваем покупателя, покупать у нас, видим что это не то, что ему нужно, и остаемся без продажи, но на следующий день этот покупатель приводит двух новых! Smile

Marinohka, спамить не нужно. Даже если будет с этого спама несколько заказов - это крохи в море. Надеюсь у вас все получилось!

ps: Я уже писал в соседней теме, считаю что открыть прибыльный интернет-магазин дороже и сложнее чем реальную точку((


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания