Коктейльное платье в стиле 60-хх
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Вечерние платья
| Коктейльное платье в стиле 60-хх

Осинки, я начинающий портной! Очень хочу сшить платье в таком стиле. С верхом проблем нет. Выкройка - основа корсета, а вот как построить юбку - затрудняюсь. Помогите.

Незнаю правильно я размышляю или нет, но на нижнем рисунке юбка трапеция, а сверху если я не ошибаюсь что то вроде этого.
Пусть меня исправят если я не правильно размышляю,просто хотелось бы помоч

Вот здесь посмотрите:
Пошив по журналам
Если у вас с корсетом нет проблем, то "солнце" или "полусолнце" вообще легко получится 😃 😏

Argentina, нечто похожее было в Burda для невысоких: http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2002/special/burda_min_01/06.html (см. зелёное платье-корсаж). Вроде юбка сделана восьмиклинкой. А в Вашем варианте, скорее всего, сделано обычное "полусолнце".

Udif26

Незнаю правильно я размышляю или нет, но на нижнем рисунке юбка трапеция, а сверху если я не ошибаюсь что то вроде этого.
Пусть меня исправят если я не правильно размышляю,просто хотелось бы помоч

Я думаю, что у голубого платья модель, скорее всего, держит палантин в руках. Мне кажется, это навряд ли часть платья.

PrettyLady

Argentina, нечто похожее было в Burda для невысоких: http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2002/special/burda_min_01/06.html (см. зелёное платье-корсаж). Вроде юбка сделана восьмиклинкой. А в Вашем варианте, скорее всего, сделано обычное "полусолнце".

А я сшила сестре платье на выпускной по этой выкройке, вот что получилось:

на фотохостинг →

анюшка, платье чудесное, очень понравилось! И сама выпускница выше всякий похвал 😃

Kotanya, спасибо большое

анюшка
PrettyLady
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

А я сшила сестре платье на выпускной по этой выкройке, вот что получилось:

на фотохостинг →

Очень понравилось платье а где Вы взяли такую выкройку?