Вязание с мехом
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание
| вязанный меховой капюшон

Недавно померяла в Мелите вязанный капюшон из кролика.
Очень удобно на короткие перебежки зимой: шапка и шарф в одном.
Но стоит 3300, что для кролика дороговато. Есть кроличья шубка и желание самой смастерить такую штучку.
Там в основе какая-то сетка, в которую вплетен мех.
Если У вас есть опыт такого вязания, выкройка или советы - буду очень признательна.
Вопросы: какой толщины делать меховые полоски?
Каким способом лучше вязать?

Опыта нет, выкроек нет, но ссылки есть. 🙃
В этой технике работают Лидия Соселия и Людмила Доброхотова. А родоначальница техники - Пола Лишман. Сногсшибательные вещи в разделе Collection ⁉

Завязка этой истории произошла довольно давно. В середине 70-х годов выпускница школы изящных искусств, Пола Лишман, первая создает меховую пряжу. Конечно, в истории моды можно найти ее аналоги, например, бытовавшая еще в недалеком прошлом синель(плотный, пушистый, похожий на лохматую гусеницу очень длинный шнурок, состоящий из туго скрученных узких ленточек) или первые модели Пако Рабанн, предложившего в 1968 году "вязанный мех" и алюминиевый трикотаж.
Так что же такое этот "загадочный вязаный мех"?