Девочики, мне конечно не удобно, но я учусь на предпринимательство и по предмету бухгалтерии у меня проблемы , наша препод вообще не умеет объяснять и мы всей группой ничего не понимаем. Вопрос в принципе в том, что как надо закрыть счёт доходов и расходов? Дана задача в виде перечесления хоз. операций, так вот я не понимаю что из себя должно представлять решение закрытия счетов. Может я просто не понимаю значение этой фразы?! кроме самолётиков, от которых меня уже тошнит, мы ничего не делаем, а скоро гос. экзам Как составить начальный и заключительный баланс я вроде поняла, а вот с этим..проблема.
заранее спасибки
Alexia если часов в 11 вечера еще не будете спать - тогда киньте мне в личку свой номер телефона - я позвоню.
или мой майл: perla.bonita(sobaka)mail.ru
какие еще предметы осталось пройти, у меня есть много шпаргалок и конспектов в эл.виде могу выслать.
ой перлачка спасибки мне осталась только б-я, остальные я успешно сдам и не сомневаюсь, да и остались халявные предметики
можно тогда я буду письма писать с вопросами, да? хорошо, уговорили, напишу а в 11 я уже 7ой сон вижу вот будешь теперь моим репетитором вертульным
Уважаемые модераторы, извиняюсь за off, если совсем лишнее то удалите.
Может быть среди осинок есть бухгалтера. Писала на бухгалтерский форум, но там не отвечают. Проблема такая: заказали индивидуальному предпинимателю услуги по дизайну, оплатили ему безналом допустим 1 000 000 рублей авансом. И встал извечный вопрос с НДС. Когда я делала платежку, то указала там НДС 18 %. Прошу ИП выставить мне счет-фактуру, чтобы НДС зачислить, а он мне говорит, что мол ИП являются плательщиками НДС, но счет-фактуру не выставляют (тогда как его зачитывать? что взять с этого ИП?).
Мой бухгалтер вообще говорит, что ИП не являются плательщиками НДС и что никакого исходящего НДС у нас не будет. НО в НК РФ написано, что они платят НДС !!!.
Пожалуйста, разьясните, какие бумажки требовать с ИП, будет ли у нас учитываться НДС с авансового платежа?