Клуб на Осинке

Осинка // Клуб /

Нужна помощь бухгалтера
Список форумов -> Женский круг На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexia

Сообщение Апр 27, 2005 11:58 :: бухгалтера! нужна ваша помощь! Ответить с цитатой

Девочики, мне конечно не удобно, но я учусь на предпринимательство и по предмету бухгалтерии у меня проблемы , наша препод вообще не умеет объяснять и мы всей группой ничего не понимаем.
Вопрос в принципе в том, что как надо закрыть счёт доходов и расходов?
Дана задача в виде перечесления хоз. операций, так вот я не понимаю что из себя должно представлять решение закрытия счетов. Может я просто не понимаю значение этой фразы?! Embarassed кроме самолётиков, от которых меня уже тошнит, мы ничего не делаем, а скоро гос. экзам Sad
Как составить начальный и заключительный баланс я вроде поняла, а вот с этим..проблема.
заранее спасибки

Во что ты веришь, того и достигнешь. (Норман Пил)
^^^

Perla

Награды: 3

Сообщение Апр 27, 2005 12:04 ::  Ответить с цитатой

Alexia если часов в 11 вечера еще не будете спать - тогда киньте мне в личку свой номер телефона - я позвоню.
или мой майл: perla.bonita(sobaka)mail.ru Wink

какие еще предметы осталось пройти, у меня есть много шпаргалок и конспектов в эл.виде Razz могу выслать.

^^^

Alexia

Сообщение Апр 27, 2005 12:26 ::  Ответить с цитатой

ой перлачка спасибки
мне осталась только б-я, остальные я успешно сдам и не сомневаюсь, да и остались халявные предметики
можно тогда я буду письма писать с вопросами, да? хорошо, уговорили, напишу Laughing
а в 11 я уже 7ой сон вижу Rolling Eyes
вот будешь теперь моим репетитором вертульным Laughing

Во что ты веришь, того и достигнешь. (Норман Пил)
^^^

Ewe

Сообщение Апр 02, 2007 15:29 :: Нужна помощь бухгалтера Ответить с цитатой

Уважаемые модераторы, извиняюсь за off, если совсем лишнее то удалите.