| Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Yaska
|
Мар 19, 2007 12:34 :: Нужен хороший утюг!
|
|
|
|
Уже лет десять пользуюсь утюгом, сделанным еще в советские времена. Пока шила легкие синтетические ткани, жаловаться на него не приходилось. Но в последнее время столкнулась с проблемой - он очень-очень легкий, а я как раз отхватила 5 метров шестяной костюмной ткани. Ткань шикарная, да только не могу своим старым утюгом швы нормально разгладить. Буквально всем своим 46-килограмовым весом на него сверху надавливаю, уже и за гладильную доску боюсь, чтобы не поломать, а швы все равно не заглаживаются. Понимаю, что тянуть с покупкой хорошего утюга дальше некуда, да вот только не разбираюсь я в них. Подскажите, уважаемые рукодельницы, какими утюгами пользуетесь Вы, или о каких мечтаете? 
|
|
| ^^^ |
|
 |
Sирень

|
|
| ^^^ |
|
 |
Yaska
|
Мар 19, 2007 15:31 ::
|
|
|
Oza
Мне кажется, вес утюга тут ни при чем. Надо через проутюжильник влажный отпаривать, и все будет ОК. |
Oza, в том то и беда, что пробовала и увлажнять и мочить не только проутюжильник, но и саму ткань, да только не помогает это. Поэтому и хочу утюг, который бы нормально отпаривал ткань, т.к. старым можно водить по одному участку пока ткань не начнет паленым пахнуть, а шов все равно не разглажен до конца.
Sирень, спасибо за ссылку!
|
|
| ^^^ |
|
 |
Конденсатор
|
|
| ^^^ |
|
 |
roach

|
Мар 19, 2007 18:01 ::
|
|
|
Yaska
Oza
Мне кажется, вес утюга тут ни при чем. Надо через проутюжильник влажный отпаривать, и все будет ОК. |
Oza, в том то и беда, что пробовала и увлажнять и мочить не только проутюжильник, но и саму ткань, да только не помогает это. Поэтому и хочу утюг, который бы нормально отпаривал ткань, т.к. старым можно водить по одному участку пока ткань не начнет паленым пахнуть, а шов все равно не разглажен до конца.
Sирень, спасибо за ссылку! |