Клуб на Осинке

Осинка // Клуб /

Нужен хороший утюг!
Список форумов -> Оборудование На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaska

Сообщение Мар 19, 2007 12:34 :: Нужен хороший утюг! Ответить с цитатой

Уже лет десять пользуюсь утюгом, сделанным еще в советские времена. Пока шила легкие синтетические ткани, жаловаться на него не приходилось. Но в последнее время столкнулась с проблемой - он очень-очень легкий, а я как раз отхватила 5 метров шестяной костюмной ткани. Ткань шикарная, да только не могу своим старым утюгом швы нормально разгладить. Буквально всем своим 46-килограмовым весом на него сверху надавливаю, уже и за гладильную доску боюсь, чтобы не поломать, а швы все равно не заглаживаются. Понимаю, что тянуть с покупкой хорошего утюга дальше некуда, да вот только не разбираюсь я в них. Подскажите, уважаемые рукодельницы, какими утюгами пользуетесь Вы, или о каких мечтаете? Smile

^^^

Sирень

Сообщение Мар 19, 2007 13:21 ::  Ответить с цитатой

На осинке уже обсуждалась где-то эта тема об утюгах. Хвалят, последний БРАУН , ТЕФАЛЬ, РОВЕНТу .Но я бы посоветовала просмотреть тему вот эту
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=22646&postdays=0&postorder=asc&&start=15
С этими штуками не сравнить не один утюг. Хотя, пользуясь уже парогенератором , утюжек иногда применяю, когда нужно срочно прижать детальку (пароген. долго нагревается). У меня дополнительный Филлипс, который без шнура может работать -брать не советую, выходит из строя ровно через год.
Я сейчас мечтаю об вот этой штуке http://www.sewstar.ru/RU/goods.shtml?id=5&larguash=RU&basket=&mode=full_info_goods&id_goods_info=464

^^^

Yaska

Сообщение Мар 19, 2007 15:31 ::  Ответить с цитатой

Oza

Мне кажется, вес утюга тут ни при чем. Надо через проутюжильник влажный отпаривать, и все будет ОК.