А уж про меня и речи нет. Все девочки мне стали просто родными. Я не только много узнала, но и на покупку машинки решилась с вашей подачи. Особое за то спасибо Таине и Фрекен Снорк. История , похожая на сказку. Фрекен не только передержала мою машинку, она ее Выкупила. А дальше еще интереснее. Снабженец, которого я просила привезти мне мою красавицу, уехал раньше, чем я передала ему деньги. И забрал ее опять же за Свои деньги. Завтра я ее наконец получу. Представляете сколько замечательных людей на свете. Ну не могла я про это молчать, распирает от радости просто.
Альбиночка, поздравляю! Сама прыгала от радости, купив машинку. И до сих пор прыгаю, - теперь у меня их две... И тоже всерьез занялась шитьем благодаря Осинке - до тех пор дело дальше перспективных планов не шло... а теперь пошло вот.
Июн 28, 2004 04:08 :: Радуюсь! спасибо форуму за вдохновение.
Я подсчитала, что за последний месяц-полтора я пошила 12 вещей Для себя, любимой и для семьи. Я только любитель и такое количество для меня -- это очень и очень...И, главное, успела к отпуску! Вот.
Я счастлива Спасибо форуму за приподнято-боевое настроение. Очень стимулирует к дальнейшим подвигам!!!!!!!!!
Как я за Вас рада, Евгения! Поздравляю и по-доброму завидую, потому что в отличие от Вас я очень давно ничего не шила - ни себе, ни людям Вдохновите и меня на такие подвиги
Июл 29, 2004 11:53 :: Восхищаюсь сайтом !!!! Вашими работами и т.д. и т.п....
Здравствуйте!
Принимайте к себе начинающую !