Технология пошива из гипюра
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья
| Технология пошива из гипюра

Собираюсь сшить блузку из гипюра с люрексом. В шитье я пока ещё новичок и мне не приходилось ранее работать с гипюром и кружевом. Меня интересуют особенности работы с такого рода тканью. Как лучше сделать вытачки, можно ли сшивать гипюр на швейной машинке или его сшивают вручную? Дело в том, что гипюр неплотный, весь ажурный и я боюсь порвать его во время шитья. Какие лучше использовать иглы и нитки? Гипюр не стрейч, вискоза с люрексом. Ещё хочу спросить по поводу фасона. Хотела бы сшить блузку с жабо (как на этом фото см. прикрепленный файл), только подлиннее, закрывающую линию талии), но не знаю пойдёт ли мне такой фасон, учитывая, что у меня очень большой объём груди - 128 см, размер одежды 64. Заранее благодарна всем кто откликнется.

iri2769, блузочка очень красивая! однако, как мне кажется, женщинам с пышной грудью следует избегать деталей, которые зрительно будут еще больше увеличивать бюст. То есть складок на груди, сборок, и жабо в том числе...

Если большая грудь, ни в коем случае нельзя жабо, по низу рукава можно волан, только не очень пышный, можно сделать оборку по горловине. Что касается обработки, можно взять обычную иглу № 65-70, можно смело шить на машине, только все швы лучше делать двойные (с закрытым срезом). На картинке блузка слишком плотная для большого размера, надо делать свободнее. А Вы точно не ошиблись со своим размером ? 64-это очень большой размер и встречается не часто 🙄

С размером не ошиблась, действительно 64-й. Из-за этого и сложности с одеждой. Раньше покупала себе одежду в магазинах полных, но там не всегда есть то, что мне нужно. Поэтому и решила заняться шитьём сама. Большое спасибо всем, кто откликнулся.