Сервис: магазины и поставщики
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования

А разве где-то проверяют иначе? Покупали в БТмакс, приехали, привезли машинку, я уговорила проверить исправность, шнур воткнул, на педаль нажал. Вроде шевелится. А как стали мы смотреть потом сами- заводской брак-машина шьет наоборот! Жуть, а не сервис. Hm...

Я сама в шоке от такого СЕРВИСА.. При таких накрутках... А еще я узнала, что они дистрибьюторы Джаноме... Руки чешутся-пожаловаться на них!!! Twisted Evil И это специализированный магазин. Exclamation

Shocked Дамы, я все время в шоке от таких мнений! Вы когда покупаете стиральную машину или кофеварку тоже просите продавца показать вам хорошо ли она стирает, или кофе вам сварить на ней? Брак бывает везде, в таком случае товар просто нужно обменять! На счет офф-лайновых магазинов - вы же сами потом не захотите покупать машинку на которой до вас уже пошили человек 30 и внешний вид ее тоже от этого тоже страдает! а уж в интернете сами же говорили что ГОРАЗДО дешевле - вот поэтому там только курьер или водитель они же могут каждому клиенту сидеть заправлять нитки шить все строчки - эа счет этого и так дешево! А по другому было бы дороже, и магазин с такой дорогой ценой вообще ничего бы не продал!

Так в том то и дело-я не просилась шить на ней!!! Я попросила показать комплектацию и рассказать про модель-ее отличие от других, убедить меня в правильности выбора!! Недавно покупала плиту на кухню-газэлектро... так ее чуть ли не наизнанку для меня вывернули-рассказали все что у нее есть-какие функции ее возможности. А тут хочешь бери, а не хочешь не мешай чай пить... Hm...

Katerina_K

Shocked Вы когда покупаете стиральную машину или кофеварку тоже просите продавца показать вам хорошо ли она стирает, или кофе вам сварить на ней?


Согласна, но всему есть предел. Я 2 года назад покупала мобильный телефон и попросила продавца показать понравившуюся модель на что услышала странный вопрос "А вы его брать будете?" Shocked хотелось спросить "А тебе тут платят за то, что витрину охраняешь что-ли?"
Я сама работала продавцом одно время, так у нас был к этому очень правильный подход: размер продаж довольно существенно влиял на нашу зарплату Mr. Green Так что поведение такого рода было не актуально))))
А сегодня я узнала что мне проехали по ушам в компании sewlink! дабы я оплатила счет и не обратилась в другой магазин мне нагло соврали, что заказываемый товар есть в наличии, 5 дней динамили, а сегодня сообщили что поставки оплаченного мною товара задерживаются (какие поставки? уверяли же что все в наличии есть) Shocked

Knave

А сегодня я узнала что мне проехали по ушам в компании sewlink! дабы я оплатила счет и не обратилась в другой магазин мне нагло соврали, что заказываемый товар есть в наличии, 5 дней динамили, а сегодня сообщили что поставки оплаченного мною товара задерживаются (какие поставки? уверяли же что все в наличии есть) Shocked

А иначе злобный и свирепый яндекс отключит их от своей базы, маркета, на 2 недели и все трындец!!!

Katerina_K

Shocked Дамы, я все время в шоке от таких мнений! Вы когда покупаете стиральную машину или кофеварку тоже просите продавца показать вам хорошо ли она стирает, или кофе вам сварить на ней? Брак бывает везде, в таком случае товар просто нужно обменять! На счет офф-лайновых магазинов - вы же сами потом не захотите покупать машинку на которой до вас уже пошили человек 30 и внешний вид ее тоже от этого тоже страдает! а уж в интернете сами же говорили что ГОРАЗДО дешевле - вот поэтому там только курьер или водитель они же могут каждому клиенту сидеть заправлять нитки шить все строчки - эа счет этого и так дешево! А по другому было бы дороже, и магазин с такой дорогой ценой вообще ничего бы не продал!

курьер, конечно, не обязан шить, но вставить шнур и подключить к розетке хотя бы, обязан, проверить комплектацию вместе с покупателем. А проверка есть всегда в магазинах, если в магазине берешь при тебе все проверяют, шьют на ней.

Knave
А сегодня я узнала что мне проехали по ушам в компании sewlink! дабы я оплатила счет и не обратилась в другой магазин мне нагло соврали, что заказываемый товар есть в наличии, 5 дней динамили, а сегодня сообщили что поставки оплаченного мною товара задерживаются (какие поставки? уверяли же что все в наличии есть) Shocked

О-О-О, это не только там так динамят, поверьте, правда не вымогают деньги, но динамят многие магазины, я две недели сидела на таком вот динамо, меня тоже уверяли, что машинки есть в наличии, каждый раз - вот-вот, сейчас-сейчас, то есть элементарно держали на крючке; хорошо, что на яндексе можно почитать отзывы покупателей и сразу все становится ясно. А еще отговаривают от той модели, которая дефицит и впаривают те, что попроще и есть в наличии и мало кому нужны.

Не хотела высказываться об этом магазине негативно, думала минус только, что две недели голову морочили, но оказалось, что неприятные (мягко сказано) моменты еще не закончены.
Заказала машинку Джаноме 2325 в Текстильторге, мало того, что меня отговаривали от этой машинки, предлагая Бразер, Астролюкс, потом Джаноме, но попроще, еще и пришлось ждать почти две недели, но мне о том, что эти машинки будут еще не скоро никто не сказал, каждый раз я звонила и мне говорили, что эти машинки есть в наличии. При заказе я обратила внимание на то, что мне нужна машинка нераспечатанная, но привезли распечатанную и перезаклеенную скотчем. Далее были перепутаны иглы, которые мне оператор порекомендовала докупить к машинке, ну и до кучи выясняется, что оператор порекомендовала верхний транспортер Аврора за 590р., который, как оказалось позднее, в моей машинке имеется. Однако же мне привезли нечто в оранжевой коробке неизвестной фирмы и я даже не знаю, что это есть на самом деле там. На этой оранжевой коробке нет ни одного слова, внутри нет инструкции. Выяснив все это, я позвонила в магазин, после долгих ожиданий на трубке, я услышала все кроме адекватного ответа, что скорее всего транспортера нет вашей машинке, потом другая девушка взяла трубку и с абсолютным пафигизмом констатировала: "ну девушка перепутала, бывает". Правда, предложила приехать вернуть.

Knave писал(а):

А сегодня я узнала что мне проехали по ушам в компании sewlink! дабы я оплатила счет и не обратилась в другой магазин мне нагло соврали, что заказываемый товар есть в наличии, 5 дней динамили, а сегодня сообщили что поставки оплаченного мною товара задерживаются (какие поставки? уверяли же что все в наличии есть)

А иначе злобный и свирепый яндекс отключит их от своей базы, маркета, на 2 недели и все трындец!!!

SD привет! Трындец произошел!!!!! Какое счастье!!! Какое облегчение!!!Справедливость восторжествовала!!!
Может им самим уже надоело ездить по ушам....)))
Мне то до сих пор обещают машинку... во прикол... а она у меня уже дома, купленная в другом итернет-магазине)))
Упаси боже связываться с этим магазином!

УРА! Похоже, моя ситуация с Текстильторгом разрешилась! Сегодня мне позвонили из магазина, извинились, пообещали все исправить, пообещали приехать забрать верхний транспортер и вернуть деньги, поменять иглы! Я очень рада, что руководство магазина нашло в себе силы признать и исправить ошибку и не пустили мою ситуацию на самотек.Это очень приятно!

Я сейчас как раз выбираю магазин где закупиться, просматриваю форумы все таки скланяюсь к <удалено модератором>, у меня мама из Иркутска заказывала себе вязалку в текстильторг компанией «Грузовозофф» по моему, доставили без проблем, через некоторе время с вязалкой, чтото случилось, вроде с подсодинением к компьютеру этот магазин ей доставку туда обратно с ремонтом оплатили, сейчас вот думаю самой их услугами воспользоваться, тем более живу в Москве. Долго пользовались с мамой Джаноме, а потом разочаровались сравнив с другими марками у знакомых, и до сих пор не поймем почему все так на этот бренд запали, как будто ничего другого нету, мама говорит может потомучто после развала союза это была первая импортная швейная техника и теперь это как знак качества...не знаем, да и не хочется теперь и связываться даже, и по натяжении верхней нити полный ужас и с нитевдевателем автоматическим намучались, по шуму и по работе с некоторым материалом это вообще не вариант, с прыжками по джинсе. Кстати присматриваюсь к Бразеру или Бернине.

Светлана Андреева, Вы навязчиво рекламируете магазин, чем нарушаете существующие на форуме Правила.

Девочки, очень нужна ваша помощь!
Ищу поставщиков швейных машин на Украине. Марки Жаном, Бразер, Тойота, Минерва. Кстати кто работал с Минервой - поделитесь отзывами. Если у кого есть контакты поставщиков или любая инфа где их можно найти поделитесь пожалуйста.

FridaFrida

Девочки, очень нужна ваша помощь!
Ищу поставщиков швейных машин на Украине. Марки Жаном, Бразер, Тойота, Минерва. Кстати кто работал с Минервой - поделитесь отзывами. Если у кого есть контакты поставщиков или любая инфа где их можно найти поделитесь пожалуйста.

А в поисковиках не было никакой информации?

Всем здравствуйте!
Возможно, сообщение мое, малость, "не в тему", но не могу не поделиться новостью (хотя, понимаю, что делюсь с конкурентками за право обладания этой моделью Razz ). А новость такая -- я получила официальное письмо из Компании Juki. Получила потому, что писала им, обеспокоенная тем, что в Москве в наличии нет модели HZL-F600, зато есть слухи, что ее снимают с производства.
Так вот, в письме сказано, что никто не собирается снимать модель с производства, что на этот счет не нужно волноваться.
Кому очень надо, и кто сильно хочет поупражняться в английском -- текст письма могу скинуть (пишите в личку).
И еще, думаю, распространение такого рода слухов не красит продавцов, сразу начинает вертеться в голове вопрос: "А зачем так поступать?". И варианты ответов нехорошие....


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания