Дорогие Осинки!
В одной из тем,я упомянула,что занимаюсь визажем- почти 7 лет.После того,как я получила много писем с вопросами по этой теме,я поняла-тема красивого макияжа и умения пользоваться декоративной косметикой близка многим.Пришло время поделиться знаниями.
Прекрасным должен быть не только наряд Более того,примеры звезд отечественного и зарубежного кино и телевидения наглядно демонстрируют нам,что умело наложенный макияж способен сотворить чудеса!
В этой теме предлагаю делиться своими вопросами,сомнениями,а так же опытом и знаниями в области make-up.
На все вопросы ( макияж,косметика,цветовая гамма и т.д.) отвечу,есть идея провести мастер-класс (и он-лайновый в том числе:-)).
Жду вопросов!
У корабля, не ведающего куда плыть,никогда не будет попутного ветра.
Chance favors the prepared mind (c)
casadell это просто замечательная темка!!! умело "одеть" лицо, очень сложно и этому нужно учиться... У меня столько будет вопросов, что я аж сразу и не соображу))))....
Научите, пожалуйста, пользоваться тенями. У меня глаза каре-зеленые, посажены не широко друг от друга, брови густые (не люблю тонкие!). Сегодня купила две упаковки трехцветных теней зеленых оттенков под новые наряды. Какие тона куда лучше накладывать?
а у меня, как сказала визажист - подвижное веко(т.е такая скадка над веком что и теней не видно будет), и жирная кожа на веках, так что ни одни тени не продержутся, а иногда так хочется сделать какой-нить боевой раскрас. да и не умею я тенями пользоваться из-за этого...
За всю свою жизнь я ходила к визажисту раза 3, и каждый раз приходилось стирать один из много численных слоев пудры и тонального крема, почему-то каждый визажист считает своим долгом замазать меня как китайскую куклу или как индейца Я конечно, понимаю, что у меня не очень хорошая кожа, но когда ее замазывать таким слоем тонального крема, то смотрится это очень неестественно((
Как удачно я зашла... просто прелесть!