Как правильно реагировать на недовольных клиентов?
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
| Как правильно реагировать на недовольных клиентов?

Добрый день! Сложилась вот такая ситуация, я шью детскую одежду. Но, т.к я можно сказать новичок,естественно есть ошибки, которые стараюсь устранить. Я не шила 10 лет, после окончания училища, но вот год шью с огромным удовольствием. И всегда клиенты были довольны....Но,в этот раз все пошло не так...Знакомая заказала для своей племянницы тунику и лосины, я сшила...отдала...И через дня 2 она мне звонит и говорит, что все плохо и не по размеру, я предложила устранить недостатки. Но, знакомая сказала,что родителям племянницы ничего не понравилось. И вообщем я должна вернуть деньги.
Я конечно расстроилась....на всех конечно не угодишь Sad . Деньги верну, тунику и лосины заберу, все равно на них свой клиент найдется). Как вы справляетесь в данных ситуациях?

Всем не угодите, такие в любом случае будут, даже если вы профи

Всем угодить невозможно, а значит не следует обращать внимания. Нужно ко всему относиться проще.

Никак не реагировать, вы ребёнка видели? Мерки снимали? Примерку делали?
Нет! А на на " нет " и суда нет. Заберите всё, деньги отдайте и забудьте. Не как кошмарный сон, а как будто вообще такого не было. А к знакомой приглядитесь.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания