Мои неубиваемые машины
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

| Мои неубиваемые машины

Вечность - это обобщения бытийных содержаний бесконечного числа единичного. Что, с одной стороны, противоречит воображению, а с другой - Вечности, как формации бесконечного, поскольку, озадачившись логикой, наблюдатель в моем, к примеру лице, легко приходит к выводу об апорийности концепции составления бесконечного из конечного.

Поэтому, признаюсь: не бывает неубиваемой швейной техники. Это - гиперболическая метафора, справедливая лишь в том смысле, что при надлежащем понимании и небольшом навыке значительное число возникающих проблем в процессе даже очень неумелой эксплуатации, проблемами запросто перестают быть, а напротив, могут стать своего рода приятным времяпрепровождением.

Потому что, во-первых: с швейной техникой возиться интересно. Во-вторых: успешная возня со швейной техникой здорово поднимает самооценку и помогает справиться с будничным стрессом. А в-пятых: в швейной машине только по-настоящему сложное сделать по-настоящему сложно, а простое - очень даже и просто. Нужно только разобраться, что из этого что есть.

Делюсь личным практическим опытом.

Я собралась сделать пошаговую инструкцию пошива льняного рюкзачка, с картинками, в качестве наглядного пособия для учеников, когда в швейной машине обнаружилась неисправность.
Мы ведем бесплатный рукодельный кружок. Большинство умеют обращаться со швейной машиной хоть и смело, но без умения.

И это, разумеется, приводит:

на фотохостинг →

к неоднократным вонзаниям иглы в игольную пластину.

на фотохостинг →

И к царапине на носике челнока. Машина с такими повреждениями нормально шить не будет, естественно. Обрыв будет происходить как минимум по двум причинам.

на фотохостинг →

Собственно, учитывая предполагаемые обстоятельства эксплуатации данной швейной машины это Аврора Стайл 50, мы озаботились заблаговременным приобретением запчастей. Игольную пластину заказывали сразу в запас, а челнок купили просто, который подходит. Что-то совсем задешево.

на фотохостинг →
Как показала практика - это оправданный подход. И еще шпульных колпаков, до кучи. Они тоже уязвимы.
на фотохостинг →
Это - один из самых распространенных типов, если не самый распространенный. Необходимо только выбирать что получше - по качеству они различаются, в зависимости от производителя.
на фотохостинг →

Челнок снимается очень легко. Необходимо отодвинуть пару фиксаторов. Обратите внимание на забавный момент: рядом с челноком в корпусе этой машины есть ячейка - получилась ниша, куда можно класть что-то полезное, например, деньги. Честно заработанные на подвернувшейся по случаю подшивке джинсов. Жители соседних домов в дни занятий иногда обращаются, поскольку окрест нет ни одного швейного ателье, только наш кружок.

на фотохостинг →

По снятию челнока проводим осмотр привода. Вроде все в порядке.

Меняем запчасти и все собираем обратно.
на фотохостинг →
Дел на 5 минут. Почему мне и нравятся машины такого типа. Большой ремонтопригодностью.

на фотохостинг →

А со снятыми деталями попробуем разобраться вдумчиво.

на фотохостинг →

У меня есть перманентный маркер, лупа - для контроля процесса, и гравер с гибким приводом. Обратите внимание, насадка для войлочной головки выполнена в виде самореза, который вкручивается в войлок и удерживается резьбой. Износившийся войлок выбивается пробойником на 10 из любого подходящего куска и аккуратно состругивается ножиком до требуемой формы. На войлок наносится полировочная паста.

на фотохостинг →
Сам гравер подвешивается на специальный кронштейн, крепящийся к столу струбциной.

на фотохостинг →
Маркером мы размечаем область обработки.
на фотохостинг →
Поскольку царапина у нас не очень глубокая, все происходит довольно быстро. Ну, как быстро, сперва пришлось немного снять камнем и лишь после довести войлоком, минут 15 все заняло. И это еще потому, что гравером я работаю редко - навык маленький.
на фотохостинг →
Поразмыслив, подновляем маркер и еще чуть-чуть занимаемся носиком челнока. Так, что б лучше блестело.
на фотохостинг →

Ага. Есть нюансы, конечно: нужна аккуратность и понимание, чего ни в коем случае с носиком челнока делать нельзя - укорачивать, например. Или с какой стороны носика проявлять наибольшую осторожность, потому что челнок очень легко привести в негодность. С другой стороны это - тоже не проблема, потому что именно такие челноки везде есть и стоят недорого, так что если чего не получилось с первого раза и есть желание освоить - сие осуществимо.

Drakken, Мар 30, 2017

Drakken,
Рукастым браво! Но... Вы выросли из этой машинки. Присмотритесь на вторичке к Веритасам 8014/35 и 43. Это совсем не дорого и главное: это не убиваемые домашние машины. А с Вашими руками такая машина будет работать, как часы: надежно и очень долго.

| Вторичные машины вторичны из-за факта вторичности Lomaster, Мар 30, 2017
Lomaster

Но... Вы выросли из этой машинки.

Тут дело не в том, на чем нам работать, а в том, что кружок. Это значит, что нужны легкие недорогие машины, с большой эксплуатационной надежностью и доступностью запчастей. На вторичном рынке машины единичны и разномастны.

А класс лучше комплектовать машинами однотипными.

К слову. На большинстве швейных машин стоят коллекторные моторчики, по этой причине главная засада не в механике даже, а в двигателях - ресурс ламелей якоря во много раз меньше общего механического ресурса. Для старых машин это может оказаться затруднением. С новыми все гораздо проще. Позднее расскажу и о таком опыте.

ЗЫ: Поэтому за Б/У - не,не,не. Спасибо. Реально получилось бы неэкономично.

ЗЫ-ЗЫ: Я довольно давно уже использую промшвейтехнику, за бытовыми что-то исполняю только по дидактической необходимости. Хотя в нек-рых, особо оговоренных случаях, бытовая машина может оказаться более удобной, чем промка.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания