покупка лицензионной программы EMBIRD
    Все картинки темы
Список форумов -> Вышивка -> Машинная вышивка
Все картинки темы

| покупка лицензионной программы EMBIRD

здравствуйте, я новичок в машинной вышивке. Поделитесь информацией, где купить лицензионную программу EMBIRD и какая форма оплаты наиболее удобна?

http://www.embird.net/index.htm официальный сайт, там и покупайте в разделе "Purchase" . Форма оплаты - карта банковская, поддерживающая платежи через интернет или специальная карта для интернет-платежей. Если банковская карта системы VISA или MASTER CARD, American Express, то оплата пройдёт мгновенно, а вот на счёт российской МИР платёжной системы не уверена. Через сколько времени вам пришлют ключи от программы написано на сайте http://www.embird.net/index.htm

Татьяна30, Янв 22, 2017

Татьяна30,татьяна, здравствуйте. Вы сами покупали программу? это нормальная ситуация, когда спрашивают полную информацию вместе с домашним адресом? и что такое идентификацонный номер(s) порядка (ов) ?

Tatyanka29

Татьяна30,татьяна, здравствуйте. Вы сами покупали программу? это нормальная ситуация, когда спрашивают полную информацию вместе с домашним адресом? и что такое идентификацонный номер(s) порядка (ов) ?

Я лично эту программу не покупала, здесь на этом форуме есть много людей, которые покупали там - на этом сайте. А что такого, что спрашивают адрес? Везде, где есть регистрация программы, требуется ввести свои данные, включая адрес. Вы же лицензионную программу покупаете. К вам в гости никто не приедет. Я на американском сайте покупала дизайны - вводила свой адрес и даже телефон. Почитайте на форуме помощь при покупке Embird http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=135930.0

Tatyanka29

Я покупала там программу. Вводила все свои данные. В гости никто не пришел))) Very Happy
Обновляется бесплатно. Если есть вопросы, то они отвечают мгновенно. Докупала также отдельные модули.