Ищу помощницу (могу обучать)
    Все картинки темы
Список форумов -> Вакансии, работа и заказы
| Ищу помощницу (могу обучать)

Здравствуйте, учусь на дизайнера, необходима помощь в пошиве коллекции, (наметка, окантовка, утюжка, дублирование) предлагаю временную работу - подработку метро Алексеевская 2 мин пешком, полностью оборудованный рабочий кабинет
Буду учить (если нужно) объяснять и показывать что нужно делать, подработка с плавающим графиком, оплата договорная.

| Re: Ищу помощницу (могу обучать) manakov, Янв 09, 2017
manakov

Здравствуйте, учусь на дизайнера, необходима помощь в пошиве коллекции, (наметка, окантовка, утюжка, дублирование) предлагаю временную работу - подработку метро Алексеевская 2 мин пешком, полностью оборудованный рабочий кабинет
Буду учить (если нужно) объяснять и показывать что нужно делать, подработка с плавающим графиком, оплата договорная.

Идеальны люди с небольшим опытом, студенты - кто хочет практики и объяснения как работают дизайнеры, где что покупать, где учится, как работать, или любители шитья, могу помогать советами по шитью, объяснять технологию и помогать с дизайном.

manakov, Янв 09, 2017

manakov, Добрый день.
Меня зовут Гульнара и меня заинтересовало Ваше объявление.
Немного о себе – на данный момент я работаю в автосалоне, но хочу сменить сферу деятельности и начать шить на заказ и ищу работу помощником швеи или портного.
Я закончила 9-ти месячные курсы кройки и шитья «Женская одежда». В планах пройти курсы «Вечерние платья» и «Нижнее белье». В основном шью для себя и своих знакомых.

Контактная почта - nara.galeeva@yandex.ru

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Мне 37лет.У меня швейное образование, технолог швейного производства, а также закончила Международный славянский институт им.Державина по спец. Дизайнер интерьера. Работала в театральном ателье, с Сергеем Зверевым, отшила много его коллекций. Мой адрес: svetlana.merkush@mail.ru

| Пошив