Добавка к магазину одежды - свое мини-ателье для клиентов
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды

Девочки дорогие, нужен Ваш совет
У мамы есть магазин одежды на женщин.
В основном наш контингент это женщины от 35 лет и старше, размеры от 38 до 58.
Товар у нас специфический и работаем только с бархатом и помбархатом, иногда есть велюр.
Так вот, там же мы планируем сделать мини ателье, т.е. хотим предложить нашим покупательницам индивидуальный пошив, ремонт и подгонку.
Проблем у нас с клиентами нет, проходимость очень хорошая.
Идею предложили наши клиенты, т.к хотели бы заказывать свои размеры и конечно пошив по их "особенным" фигурам.

Мы сами никакого отношения к шитью не мели никогда, но я планирую пойти на курсы.

Все оборудование планируем приобретать б/у.
Мой вопрос, что брать, т.к не разбираюсь вообще, с учетом специфики материала?
Я нашла машинки: YAMATA,TYPICAL, HERCULES
Оверлоки: JACK, JANOME, PFFAF
Нужно ли брать утюг? У нас дома есть утюг с доской LAURA STAR (правда ему уже лет 12/13, но в рабочем состоянии)
Что еще нужно брать, только по необходимости?

Вопрос еще о швее.
Кого лучше брать, я имею в виду по квалификации с учетом наших потребностей?

| Ателье

Чтоб работать с такими материалами нужна портниха высокой квалификации. Машинки для средних и тонки материалов. Прмышленный утюг с парогенератором. Корда лента. Все это мелочи, главное руки. Такие руки товар эсклюзивный.

Kostya37, Дек 26, 2016

Kostya37, спасибо за ответ ! 😃

Люди добрые, нужен Ваш профессиональный совет!

И так..
Моя семья владеет магазином женской одежды уже 25 лет, но как 8 лет у нас есть основное направление, продаем только бархат, панбархат и немного велюра.
Размеры от 38 до 52. Мама у меня девушка модная, как в магазине не появится, так всем нужно такое как на ней.
Очень много женщин приходит больших размеров от 52 до 58, таких размеров у нас мало и предложить почти нечего.