Пошив термобелья. Нужна помощь.
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
| Пошив термобелья. Нужна помощь.

Всем добрый день! 😃 Очень рад , что нашел такой замечательный ресурс!
У меня есть огромное желание начать производство по пошиву термобелья. Почитав кучу информации , немного пухнет голова и не могу определиться с одним ответом. В этом деле я новичек , и планирую нанимать людей .
Для пошива нужен шов Флэтлок. ( плоский шов, соединение тканей) Так вот, могу ли я обойтись стандартным оборудованием как оверлок \ коверлок . Либо всё таки необходимо брать специализированную машину которая стоит 350 т.р. ( в 10 раз дороже )
Очень сильно жду ваших ответов. Спасибо за прочтение до конца 🙃

Termoman, Ноя 09, 2016

Termoman,
для производства нужно промышленное оборудование, бытовой оверлок вы убьете за неделю...
ну а если вы новичок в этом деле и вас волнует всего то один единственный вопрос, то желаю удачи...

Муж, Ноя 10, 2016
Муж

Termoman,
для производства нужно промышленное оборудование, бытовой оверлок вы убьете за неделю...
ну а если вы новичок в этом деле и вас волнует всего то один единственный вопрос, то желаю удачи...

Спасибо . бытовую не собирался брать. Однозначно промышленные (есть оверлоки например и промышленные) какие машины бывают я уже разобрался,меня интересует теперь техническая сторона вопроса, т.к. я никогда не шил. Вопрос остаётся открытым - смогут ли швеи без особого труда сделать этот шев на более дешёвых машинах(работа будет с тянущимся тканями). Например машина Флэтлок JUITA JT 62D которая делает этот шёв - стоит 350 т.р. (кому интересно посмотрите). Однозначный вопрос на этот ответ я найти не могу. Просьба дать конкретный вопрос , а не ёрничать , что меня интересует только один вопрос и тд. Такие комментарии лучше оставьте при себе пожалуйста.

Остальное -организационные вопросы , не так сложны для меня как этот.

| Термобельё