Помогите разобраться с моделью платья!
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Вечерние платья
| Помогите разобраться с моделью платья!

Доброго дня! Прежде чем написать в форум, трое суток штудировала Интернет, и не нашла ничего, что могло бы помочь мне. Дело касается свадебного платья, которое я себе придумала и хочу сшить. Сначала модель появилась у меня в голове, а потом я нашла её на форуме Осинки вот в таком виде (прикреплено ниже). Основная идея - мини-платье из льна или любого другого натурального полотна белого цвета, верх - вырез лодочка (подскажите, как называется широкая лента ткани на плечах, которая часто соседствует с этим вырезом), слегка завышенная линия талии и расклешённый низ (длина платья - ладонь от колена). Образ - наивный и дерзкий одновременно.
Это задумка. Но я - не профессионал, поэтому не могу даже предположить, с какими трудностями я могу столкнуться. Насколько хорошо подходит для задуманной модели именно лён (всё-таки хочется отталкиваться от него), или нужно подумать о трикотаже?
Пожалуйста, подскажите, возможно, кто-то видел в Сети или журналах похожую модель?
Буду очень благодарна любому совету

На нижней картинке почти то, что мне нужно, но это всё-таки эскиз. Только намёки и настроение.
Вот и всё. Всем спасибо за терпение..=))

приглянулась и такая хулиганская модель. Нравится американская пройма, но опять же - не хочется трикотаж.

Эта модель мне понравилась бы, будь она короче и озорнее. И потом, кажется, здесь использован трикотаж. Обтягивающее короткое платье, пусть даже клёш, я не хочу.

Обратите внимание как отличается эскиз от вещи одетой на живую девушку
ориентируйтесь на вещи которые носите. Лен не очень смотрится в вещах - топорщится, в отстрочке некрасив, по фигуре необлегает. Есть натуральные шелка, шелка с добавками . Смотрите реальные вещи. Эскизы так - оттолкнуться.