Почему вещи, сшитые на заказ выглядят самосшитом
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Ткани и модели
| Почему вещи, сшитые на заказ выглядят самосшитом

Девочки! Назрел такой вопрос: часто замечаю что вещи, сшитые на заказ выглядят этаким самосшитом. Нет, вещь может быть вылизана, сидеть по фигуре, но видно, что сшили её не на фабрике, она по-советски качественна, но лишена чего-то. И случается такое, на мой взгляд, у 99% мастериц. Не могу понять причину такого.
Кроила недавно брендовую юбку, кроем осталась довольна, сшила очень хорошо, но ... видно, что шила сама. Я не шью на заказ, может опыта маловато или причём здесь он, не знаю, но вещи мастериц, шьющих часто и помногу вызывают такое же чувство, хотя вещи бывают ну просто распрекрасные.
Помогите найти ответ! Почему так?

karrramelka0506, масса причин на самом деле.
Если мы сейчас говорим о высококачественном пошиве и прекрасно сидящих вещах, то это могут быть:
- во-первых, демонстративный "хенд-мэйд". Профессионалы знают, что вещь, сшитая на заказ - это действительно круто и дорого, не каждая женщина может себе это позволить, поэтому нарочитая "самосшитость" работает на впечатление общей дороговизны вещи,
- во-вторых, индивидуальный стиль мастера. Кто-то фигачит красные бантики на подкладку, кто-то заморачивается исключительно обязательным подбоем, подгибкой вручную или вообще ручными швами - у хорошего мастера есть свой почерк, ив любом изделии он будет виден, нравится это заказчице или нет,
- в-третьих, обычно это показатель более высокого качества пошива, нежели фабричный. Я как-то прочитала профессиональный отзыв портнихи про купленное клиенткой фирменное пальто Макс Мара, принесённое на переделку. Так она написала, что руки бы вырвать тем, кто его шил, за качество швов. И это не худшая фирма на свете.