Интернет магазины "Обманутые покупатели"
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Ткани и фурнитура
Все картинки темы

StMarina

Единственно верно - это то, что с людьми нужно уметь договариваться. И если видишь, что не успеваешь, то нужно находить компромисс. Если у меня в моем деле случаются косяки, я всеми силами пытаюсь разрулить с заказчиками. Если я вижу, что не смогу поставить то, что обещала - я честно говорю об этом. Накладки бывают разные. НО Я НИКОГДА НЕ ОПУСКАЮСЬ ДО ТАКИХ НИЗОСТЕЙ. Если ты настолько неадекватен - то уйди на пару дней, успокойся. Моё мнение - ты не имеешь права так общаться с клиентом, особенно, если вся правда на его стороне. Не думаю, что это просто "крышу сорвало, а сам он хороший", он такой всегда. И именно в связи с этим, даже те кто постоянно покупал у него что-то, больше не будут брать, потому что он глубоко оскорбил этих девочек. Лично я даже не смотрю сейчас его магазин, так же как и другие.

вот прямо подписываюсь под каждым словом!
а вот что пишет Андрей

Андрей

может Вы поймете, как сохранять спокойствие два дня, если они пишут раз 8 в день, канючат, оскорбляют и провоцируют, чтобы потом мои ответы опубликовать в этой теме

как можно в товарно-денежных отношениях вот так относиться к людям, кто приносит тебе деньги? (читай "хлеб с маслом и иногда с икоркой")?
Чуть выше было про гражданскую позицию - нас достаточно много неравнодушных. И каково было мое удивление получить оскорбления на e-mail со словами какая я "нехорошая"....
Просите Андрей, конечно, но желаю Вам никого больше не обманывать, а если для этого вам придется схлопнуть бизнес, то так тому и быть.

Всем доброго дня. Очень жаль, что поздно прочитала отзывы об этом магазине. Не далее, как со вчерашнего дня "МОЯ ИСТОРИЯ" с этим злосчастным магазином плавно перешла из "спокойного" общения на уровень "оскорблений". Расскажу свою историю. Ровно пол года назад, я сделала заказ в этом магазине. Я из числа, тех, кто может себе позволить купить дорогую ткань. Но ввиду того, что решила "вспомнить" свои навыки и шить вещи для своей семьи, конечно "купилась" на дешевизну данного магазина. История повторяестся из раза в раз, я поняла. Сценарий тот же. Деньги перевести "БЕГОМ", а то товар "УЛЕТИТ", а отдавать ни товар на деньги то мы не хотим. Ввиду моей загруженности, я время от времени, переписывалась с Андреем, он корректненько мне писалась о своих проблемах насущных.... То руками он все посылки носит- бедолага, то постащик его подвел, то бизнес- эта такая тяжелая штука, а я ничего не понимаю в этом. и т.д. Но все же время прошло и не мало. Пришла очередная посылка, а в ней опять нет заказываемого товара. Тогда я написала, когда в конце-концов магазин намерен закрыть мой заказ??? Андрей мне написал, что перечислит остатки денег ( почти 2700 руб), я отправила свои реквизиты и жду. А денег то и нет. Он начинает мне писать, что как только он "заработает" такую непосильную для него сумму, так и сподобится со мной расчитаться. Дальше-больше, Дело дошло до оскорблений. Я думала, что человек то совсем не в одеквате!!!! Вчера оставила на его сайте отзыв о его "ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ" магазинчике, но сегодня не вижу в отзывах ничего похожего. Сегодня почитала от всех несостоявшихся покупательницах отзывы и просто в ужасе!!!!! Ладно был бы нечистоплотен со своими клиентами, так он еще ведет себя совсем не по мужски. Так оскарблять женщин??? Всегда придерживалась мнения, что " человек ответит за свои поступки" . Зря так ,Шувалов, вы поступаете. Земля то круглая!!!!!!

Какой ужас(. Не было меня на осинке с неделю -работаю до ночи, а тут про меня опусы настрочили.
Девушки- мастерицы, милые, я -реальный человек, тетенька, вкалывающая как лошадь, живу ,как многие из вас, не у принца за пазухой. Но почему, скажите мне, так устроено, что кто- то видит вокруг и в людях гадости , а кто-то живет в нормальном мире с адекватными людьми? не знаю... написала о личном опыте и о моем взаимодействии с этим магазином. не могу же я сочинить ,что все плохо и меня кинули , просто за компанию, из женской солидарности. Взгляд со стороны...., если, как вы пишите проблемы с магазином с самого открытия, то видимо есть просчет в БП и отпускные цены не покрывают издержек магазина либо объем продаж даже по такой низкой цене не достаточен.
Тем кто кинется меня поливать тут всем, чем не попадая, еще раз напишу, Я описала свое личное мнение , то что я видела своими глазами на складе и то, как я оцениваю свое общение с продавцом . Хорошего всем дня.

Подскажите, у Ткани-Эксперт владелец не друг/родственник Шеварова? Только восторженные отзывы, те же требования по 100% предоплате в 24 часа, только безнал, странное время работы пункта самовывоза...

Предоплата при самовывозе - это супер Hm...

Zenbu, нет. Это его бывший партнер. Михаил. На осинке у него есть своя тема http://club.osinka.ru/topic-180405
Насколько знаю, такого безобразия, как у Андрея, там не наблюдалось.

Zenbu

Подскажите, у Ткани-Эксперт владелец не друг/родственник Шеварова? Только восторженные отзывы, те же требования по 100% предоплате в 24 часа, только безнал, странное время работы пункта самовывоза...

Предоплата при самовывозе - это супер Hm...

Жень, не ходите к нему... я тут пару постов написала в защиту девченок, и то мне на почту (мейл) столько г...на было написано, пиьма чуть ли не на 2 листа с описанием моей личности и что и как мне нужно делать и ты ды и ты пы.....
пы сы - я про Шеварова

Толика
Zenbu
читать дальше

Жень, не ходите к нему... я тут пару постов написала в защиту девченок, и то мне на почту (мейл) столько г...на было написано, пиьма чуть ли не на 2 листа с описанием моей личности и что и как мне нужно делать и ты ды и ты пы.....
пы сы - я про Шеварова

а вот это письмо пришло на почту после моего сообщения
на фотохостинг →
Занавес

Толика, как обычно. Оскорбления и нецензурщина. Ничего нового в стиле не появилось.

Толика, ну вот не поленился же Shocked
Эх, хоть составляй список подозрительных магазинов "одинаковых с лица" Sad

Толика, ну подумать только, ничего нового, все по-старому. Но вывод один - он бдит за нашей перепиской ))))


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания