Бизнес с 2 малышами
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
| Бизнес с 2 малышами

Здравствуйте! Есть желание открыть магазин фурнитуры,в последующем с тканями. У меня свекровь технолог, шьет, сейчас работает в таком магазине и говорит, что очень хорошая и прибыльная идея. Она сама не прочь открыть, но у нее нет средств, но они есть у нас с мужем. В районе 600 тыс. На ней будет магазин, на мне бухучет и налоговая. У меня меленький малыш-годик и мы ждем второго. Так вот, подскажите пожалуйста, с двумя малышами реально вести документацию, магазин на ней будет. И сейчас это выгодно? Спасибо

Julya2016, Фев 05, 2016

Julya2016, мне кажется, все зависит от того, какие у Вас малыши и как Вы с ними управляетесь. Сейчас есть много программ, которые помогают автоматизировать и упростить учет.
А про открытие магазина можете посмотреть тут - http://club.osinka.ru/topic-9134?p=17704637#17704637
Как раз человек делится недавно открытым магазинчиком.

Удачи!

| Re: Бизнес с 2 малышами Julya2016, Фев 05, 2016
Julya2016

Здравствуйте! Есть желание открыть магазин фурнитуры,в последующем с тканями. У меня свекровь технолог, шьет, сейчас работает в таком магазине и говорит, что очень хорошая и прибыльная идея. Она сама не прочь открыть, но у нее нет средств, но они есть у нас с мужем. В районе 600 тыс. На ней будет магазин, на мне бухучет и налоговая. У меня меленький малыш-годик и мы ждем второго. Так вот, подскажите пожалуйста, с двумя малышами реально вести документацию, магазин на ней будет. И сейчас это выгодно? Спасибо

Если Вы в теме, т.е. разбираетесь в налоговом/бух учете.. то, ничего сложного. Тем более, что скорее всего Вы будете на вмененке? правда не поняла с пошивом...
А насчет программ.. так они не работают сами))) надо иметь представление опять же о налоговом/бух учете

luv, Фев 13, 2016

luv, да, я думаю, на первых порах помогут! Работы не боюсь)))

Nikita 13, Фев 13, 2016

Nikita 13, понятия пока об этом не имею, но в семье 3 бухгалтера, буду обращаться к ним за помощью, хочу установить программу 1с, посмотреть онлайн-обучение. На внеменке, но мне тут сказали, что и патент неплох для начала. Про ателье подумаю, это же ведь другая услуга и, как я понимаю, налог другой?

luv, Фев 13, 2016
luv

Julya2016, мне кажется, все зависит от того, какие у Вас малыши и как Вы с ними управляетесь. Сейчас есть много программ, которые помогают автоматизировать и упростить учет.
А про открытие магазина можете посмотреть тут - http://club.osinka.ru/topic-9134?p=17704637#17704637
Как раз человек делится недавно открытым магазинчиком.

Удачи!

Спасибо))) видела,прочитала эту тему, очень полезная, много чего для себя подчеркнула. Но все равно хочу с юристом знакомым проконсультироваться по поводу официального устройства работников, отчисления, приказы, труд договоры и т.д. Чем больше читаю, тем больше вопросов.

Julya2016, Фев 16, 2016
Julya2016

Nikita 13, понятия пока об этом не имею, но в семье 3 бухгалтера, буду обращаться к ним за помощью, хочу установить программу 1с, посмотреть онлайн-обучение. На внеменке, но мне тут сказали, что и патент неплох для начала. Про ателье подумаю, это же ведь другая услуга и, как я понимаю, налог другой?

Если помогут, то тогда не стоит и переживать)
А по поводу патента.
Не надо особо слушать рекомендации, т.к. в каждом регионе своя стоимость патента. И если где-то она-стоимость- очень выгодная, то у нас, н-р, она просто кошмарная...
Поэтому, Вам надо поднять свое местное законодательство по данному вопросу и посмотреть стоимость. Если вменяемая, то вполне можно и пользоваться.
Но... опять же.. при ЕНВД/УСН , если ИП работает самостоятельно без НР, то налог может быть =0, за счет уменьшения на свои СВ в ПФ, а вот стоимость патента на эти СВ не уменьшается никогда...
Вобщем.. надо считать, С УЧЕТОМ МЕСТНЫХ ЗАКОНОВ по УСН, ЕНВД, Патенту...

Julya2016, Фев 16, 2016
Julya2016

Спасибо))) видела,прочитала эту тему, очень полезная, много чего для себя подчеркнула. Но все равно хочу с юристом знакомым проконсультироваться по поводу официального устройства работников, отчисления, приказы, труд договоры и т.д. Чем больше читаю, тем больше вопросов.

Лучше не с юристом, а с грамотным аудитором/бухом ИМХО.
Юристы по своей специализации могут быть не совсем в курсе, а вот я , как главбух, через это всё прошла лично))))

Nikita 13, Фев 16, 2016

Nikita 13, Спасибо Вам большое!!! Будем общаться, вникать, дерзать!!!)))

Julya2016,удачи!!! Всё получится..

Nikita 13, Фев 16, 2016

Nikita 13, Спасибо Very Happy

Julya2016, а зачем Вам вообще автоматизированные программы учета на первое время?
Исходя из того, что площадь небольшая и ассортимент невелик, Вам хватит тоненькой тетрадки для учета, по крайней мере в первый год. Наименование товара, количество, цена закупа, цена реализации, процент накрутки, ожидаемая чистая прибыль, пометка "продан" или ее отсутствие. Отдельно на листочке столбик расходов (оборудование, налоги, з/п, и т.д). Чтоб понять, окупается ли всё дело, и выходит в плюс или минус.
Чего морочиться с программой, если миллионных оборотов пока не ожидается? Ведь программа денег стОит. И должна окупаться. Вы же можете ПОКА сэкономить, и делать все расчеты просто с ручкой и калькулятором.

Олла, Фев 17, 2016
Олла

[b]Julya, Вам хватит тоненькой тетрадки для учета, по крайней мере в первый год. Наименование товара, количество, цена закупа, цена реализации, процент накрутки, ожидаемая чистая прибыль, пометка "продан" или ее отсутствие. Отдельно на листочке столбик расходов (оборудование, налоги, з/п, и т.д). .

Не-е-е... прошлый век. Тогда уж лучше эксель..

Ну хоть эксель Very Happy Very Happy А 1с -то? Из пушки по воробьям Hm...

Олла, Фев 17, 2016
Олла

Ну хоть эксель Very Happy Very Happy А 1с -то? Из пушки по воробьям Hm...

Ну это кому как. 1С-. я понимаю, затраты и прочее.. но сколько удобств, даже для понимания результатов для себя. ИМХО


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания