Оборудование для кожи (меха)
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Мар 31, 2015

Все понято. Большое спасибо за столь подробный ответ . Немного почитав форум , седлал вывод что лучше не экономить и купить пускай б/у но специально сделанную для средних и тяжелых тканей с двойным или тройным продвижением материала . Smile

не знаю куда прикрепить это сообщение, попробую сюда)
Приобрела недавно промышленную прямострочную машину Аврора А-8700Н для шитья кожи. Она довольно мощная и есть возможность регулирования стежка до 7 мм, но вот лапка и продвижение там стандартные. В процессе эксплуатации и тестирования ткани, выяснилось, что нижняя рейка царапает кожу. Само собой, с обычной лапкой кожа плохо продвигается, поэтому еще при покупке машинки было желание прикупить лапку для кожи. Но у меня возник вопрос..что лучше: лапка-ролик или тефлоновая лапка? Я ни разу не использовала их, поэтому интересно есть ли от них прок, какие проблемы с ними могут возникнуть и есть ли смысл в их покупке? Смогут ли они существенно улучшить продвижение ткани и исключить царапание кожи?
Хочу уточнить, что под лапкой-роликом я подразумеваю данную конструкцию:

Также есть ещё одна проблема: возможно ли настроить машинку так, чтобы она резко не рвала с места? Это новый мотор (фрикционный) себя так ведет или на это можно влиять?

Sakura_2015, Авг 18, 2015

Sakura_2015 ,
Рвёт резко с места это диски не приработались. Можно попробовать переставить на "кочерге" мотора тягу от лапки в крайнее левое положение. Далее , возможно тормозной башмак внутри мотора стоит слишком близко. Когда просто пытаешься провернуть колесо машины то ход тугой. Если чуть нажать педаль то диск отходит от башмака и ход становится легким. Если нажимать дальше то он войдет в зацепление уже диском ротора , ну и далее.
Ваш Кэп.

Walenok, Авг 18, 2015

Walenok , если нажимать слегка педаль, то машина вообще не шьёт, пытаешься словить момент сцепления, но машина либо не шьёт, либо резко рвёт.. Шить невозможно..Хотелось бы сделать педаль отзывчивее как-то. Спасибо за совет

Аврора , как много в этом звуке ...

фрикционные двигатели имеют два рабочих положения -
"полный газ"
"полный останов"
так вот между ними есть третье - переходное , клоторое и надо "уловить" , на это требуются месяцы , а если мотор кетайский ( не АйЭсЭм ) , то и годы ... Sad
собственно навык владения этим "третьим положением" должен быть , а то шить придётся только простыни, пододеяльники и наволочки ... можно и тягу к педали перенести ближе к оси качения и на моторе точку крепления тяги отодвинуть подальше , но всё же задача "шить сумочки, чехольчики, кошелёчки" труднореализуема в данных рамках ...

если у Вас "рейка" царапает кожу , то решать эту проблему с противоположной стороны достаточно странно , хотя подходы у всех разные , признаю .

"прижимной ролик" может справится с задачей на машинах с игольным продвижением и однорядной зубчатой рейкой , если у Вас такая - смело берите !

по итогам - каждый инструмент лучше использовать по прямому предназначению , мало кто блендером рубит фарш для котлет ...

Лёша В., Авг 19, 2015

Лёша В. , у вас какая цель? показаться самым умным? или помочь решить проблему. что-то непонятно немного. Люди вон на подольске шьют, да на чайках - и не жалуются. А вы так говорите как будто данная пром.машина это хлам, который надо пойти и срочно выбросить. Простите, но кроме флуда по существу ничего

.

Sakura_2015

Лёша В. , у вас какая цель? показаться самым умным?

На самом деле Вам дали очень емкий ответ.
Если Вам что-то непонятно из написанного -
просто попросите разъяснить.

.

Voland, Авг 19, 2015
Voland

.

На самом деле Вам дали очень емкий ответ.
Если Вам что-то непонятно из написанного -
просто попросите разъяснить.

.

кроме софистики ничего. Мне нужны конкретные советы, а не чьи-то философствования по поводу фарша

Sakura_2015, Авг 19, 2015
Sakura_2015
Voland
читать дальше

кроме софистики ничего. Мне нужны конкретные советы, а не чьи-то философствования по поводу фарша

Собственно, воды в советах, которые Вам были даны очень немного.

Качество мотора зависит от качества деталей и качества сборки и регулировки самого мотора. Кроме того, удобство также зависит правильности установки мотора по отношению к педали и шкиву машины. Квалифицированный профессионал, скорее всего, сможет Вам помочь. Кроме того, если это не получается другими средствами, фрикцион можно искусственно состарить и тогда у машины появится тот самый вожделенный плавный ход. Другими словами, машина не будет рвать с места в карьер.

Ролик безусловно очень полезная вещь, но для этого под роликом должен находиться ряд двигателя ткани. Двигатель ткани не обязательно должен быть однорядным (в идеале, конечно, лучше, чтобы это было так, но Вы ведь не будете при смене лапки менять также и двигатель ткани), но один ряд должен находиться под роликом. В противном случае, машина будет плохо двигать, либо вообще не будет.
Если гребенка оставляет следы на коже, то ее придется либо заменить, либо слегка притупить зубцы и тут важно не переборщить, иначе это повлияет на продвижение.

techsupport
Sakura_2015
читать дальше

Собственно, воды в советах, которые Вам были даны очень немного.

Качество мотора зависит от качества деталей и качества сборки и регулировки самого мотора. Кроме того, удобство также зависит правильности установки мотора по отношению к педали и шкиву машины. Квалифицированный профессионал, скорее всего, сможет Вам помочь. Кроме того, если это не получается другими средствами, фрикцион можно искусственно состарить и тогда у машины появится тот самый вожделенный плавный ход. Другими словами, машина не будет рвать с места в карьер.
.

К сожалению имею такую же проблему .... А как можно практический " искусственно состарить фрикцион " для получения плавного хода ? У меня новый необкатанный Типикал 2605 с китайским мотором 400W ...... Спасибо за хороший совет !

techsupport , благодарю! всё по делу Благодарю!

scraft, Авг 20, 2015
scraft

А как можно практический " искусственно состарить фрикцион " для получения плавного хода ? У меня новый необкатанный Типикал 2605 с китайским мотором 400W ......

Это действие уже довольно радикальное и прибегать к нему следует только, если уже ничего не помогает. Я имею в виду правильную установку мотора, регулировки и, может быть, замену шкива мотора на меньший.

В принципе, фрикцион работает как сцепление в автомобиле. Техника "состаривания" может быть какой угодно, но суть в том, чтобы "уменьшить зерно". Делать это нужно аккуратно, так как перебор ситуацию может только ухудшить.

techsupport, Авг 20, 2015

techsupport ,
Спасибо . Попробую заменить шкив мотора на меньший диаметр .....

| Любовь к оборудованию всегда взаимна

Фрикцион выбросить - поставить вентиль.

ЗЫ: На хорошем фрикционе, правда, шить удобнее, чем на вентиле, но это потом. Совсем потом. И на хорошей машине. Это обсуловлено более мягким стартом фрикциона в сравнении с вентилем - первый прокол получается оч. точным, со штатной утяжкой. Ну, это когда важен этот самый прокол.

Также замечу, что шить на продажу получится только на спец. оборудовании. Все эти решения - на единичные случаи. Паллиатив. Работу так не построить.

Всех, кто приобрел машины с фрикционными моторами и теперь мучается - можно только пожалеть и погладить по голове...
Ничего там существенно не улучшить. Гул мотора, резкий старт, вес и объем железа - всё останется.
Видел еще, что резинку на педаль ставят, один конец резинки крепится за стол, другой к краю педали, работает система как сопротивление. Типа, увеличивается плавность нажима.

М-да. Решается эта проблема покупкой сервопривода.
Драккен?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания