Мастер-класс. Подушка для шеи
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор
| Мастер-класс. Подушка для шеи

автор текста и фото: Вера Бургандинова для портала Осинка.ру


Мастер-класс. Подушка для шеи

Представляем очередной мастер-класс Веры Бургандиновой, призера Конкурса мастер-классов 2011.

Вера Бургандинова: "Мне 32 года. Живу в Ростове-на-Дону. Работаю бухгалтером на производственном предприятии. В свободное время очень люблю заниматься шитьем и рукоделием. Получаю огромное удовольствие от вещей, сделанных своими руками.

Хорошей традицией на Осинке стало проведение конкурсов мастер-классов и я уже третий раз принимаю в нем участие. В этот раз в своем мастер-классе я хочу показать, как имея совсем немного времени и умения, можно сделать что-то полезное из ненужной вещи.

Я люблю бывать в разных городах, путешествовать. Бывает, что для поездок я шью различные аксессуары: чехол для пляжного зонта, чехол для удочек, сумку для походов.

Этот летний отпуск мы с мужем решили провести в Одессе. В Одессу из Ростова-на-Дону можно попасть на автобусе. Я не люблю ездить на автобусах, в них совершенно невозможно отдохнуть, но что делать, по-другому не добраться.

Буквально за пару дней до поездки я подумала, что хорошо было бы сделать подушку для шеи, чтобы взять ее в автобус и решила сделать ее из подручных материалов."

Обзор мастер-класса

01. Нашлась старая футболка и чуть больше полуметра синтепона.

02. Сделана выкройка в форме подковы. Переводим ее на футболку.

03. Врезаем детали из ткани и стачиваем срезы. оставляем небольшой участок незастроченным. Ткань на футболке была довольно рыхлой шов начал расползаться, поэтому по внутреннему срезу я проложила еще косой кусочек ткани третьим слоем.

04. Выворачиваем будущую подушку.

05. Набиваем синтепоном, его лучше не жалеть.

06. Открытый участок зашиваем потайным стежком.

07. Подушечка готова!

С подушечкой спать было довольно удобно. Вот так из ненужной футболки получилась полезная вещица.