Технология работы с трикотажной (косой) бейкой
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья
Все картинки темы

seolram, Май 19, 2017
seolram

matrona спасибо за ответ, ну да, именно такой вариант я сейчас и использую...
Но если с одного бочка бейку "запошивать" (надеюсь уместно это слово) в шов, а другой окантовать по уже стаченному шву - то бока получаются несимметричными)... Но даже это меня беспокоит, как проблема при окантовке контрастной бейкой - вот сейчас у меня основное изделие белое, окантовка черная... если стачивать боковой шов белыми нитками, то внизу по окантовке пойдет белая нитка, что как-то не очень эстетично...

Почему не эстетично? Вполне нормально. Я, правда, только для себя шью


Для сравнения фото изнанки спортивных штанов известного бренда. На лице по лампасам прошито черными нитками

Абсолютно эстетично! На всех фабричных вещах контрастная бейка застрочена нитками в цвет основной ткани. Все это на изнанке. А с лица ставится закрепка в цвет отделки. И с симметрией полный порядок. Если не срезаете припуски лишнего. Удачи! Все приходит с опытом. Каждая следующая вещичка, сшитая с любовью и старанием, будет радовать все больше и больше

Дорогие рукодельницы, спасибо за ответы! Про симметрию я имела ввиду не перекос, а визуальное восприятие, когда с одной стороны бейка окантовывает боковой шов, а с другого бокового шва эта бейка подворачивается вовнутрь..
Не знаю понятно ли объясняю)
Но для себя решила эту проблему тем, чтотоба боковых шва оставляю не ставенными, окантовываю низ бейкой и только после этого оба боковых шва закрываю, мне так нравится больше... Smile

Скажите, а на ОК с али можно как-то отрегулировать натяжение выдаваемой бейки? У меня выходит натяжение примерно 0,75, если для Футура это нормально, то кулирка уж очень стянутой получается ... хочется хотя бы 0,85

seolram, Май 25, 2017
seolram

Дорогие рукодельницы, спасибо за ответы! Про симметрию я имела ввиду не перекос, а визуальное восприятие, когда с одной стороны бейка окантовывает боковой шов, а с другого бокового шва эта бейка подворачивается вовнутрь..
Не знаю понятно ли объясняю)
Но для себя решила эту проблему тем, чтотоба боковых шва оставляю не ставенными, окантовываю низ бейкой и только после этого оба боковых шва закрываю, мне так нравится больше... Smile

Скажите, а на ОК с али можно как-то отрегулировать натяжение выдаваемой бейки? У меня выходит натяжение примерно 0,75, если для Футура это нормально, то кулирка уж очень стянутой получается ... хочется хотя бы 0,85

Добрый вечер! Выскажу своё мнение: зря вы делаете два боковых шва. В месте стыковки бейки получается очень "уплотненный" шов, что для малыша не очень хорошо.
Натяжение регулируется дифференциалом. Сейчас у Вас стоит 1 (или N). Поставьте 0.75, прошейте, посмотрите, если еще больше ослабить надо - уменьшайте еще, если сильно расслабленно - увеличьте (к единице покрутите). Еще советуют натягивать основную деталь перед входом в окантовыватель, но лучше дифференциалом.

ElliFuntik, Май 26, 2017
ElliFuntik
seolram
читать дальше

Добрый вечер! Выскажу своё мнение: зря вы делаете два боковых шва. В месте стыковки бейки получается очень "уплотненный" шов, что для малыша не очень хорошо.
Натяжение регулируется дифференциалом. Сейчас у Вас стоит 1 (или N). Поставьте 0.75, прошейте, посмотрите, если еще больше ослабить надо - уменьшайте еще, если сильно расслабленно - увеличьте (к единице покрутите). Еще советуют натягивать основную деталь перед входом в окантовыватель, но лучше дифференциалом.

спасибо большое! попробую с дифференциалом поиграть!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания