Уголок дизайнера. Тема для дизайнеров машинной вышивки
    Все картинки темы
Список форумов -> Вышивка -> Машинная вышивка

Рег.
30.11.2013
Сообщ.
687

Апр 18, 2015 19:23 | Уголок дизайнера. Тема для дизайнеров машинной вышивки

Эта тема для общения дизайнеров или дигитайзеров машинной вышивки - специалистов, занимающихся созданием программ для вышивальных машин.

Для общения приглашаются дизайнеры с портфолио (не меньше трех работ, которые не стыдно на себя надеть или на стенку повесить), с уверенным знанием стежковых редакторов, с чувством юмора и умением ясно излагать свои мысли.

Круг обсуждаемых вопросов:
- формирование основных этических норм во взаимоотношениях дизайнер-потребитель и между коллегами;
- обсуждение прав и обязанностей обеих сторон;
- защита от несанкционированного распространения авторских дизайнов, присвоения авторства и плагита;
- профессиональные хитрости и секреты (как оценить работу, как подступиться к сложному заказу, что делать, если настиг творческий кризис, черный список и все такое прочее).

Все картинки темы

а...я... после вчерашнего.. Embarassed

а у меня экран вытянут по вертикали немного...

Ну и, пожалуй, последняя игрушка для дизайнера - тест на восприятие оттенков.
Надо расставить все квадратики по оттенкам, так чтобы цвета плавно переходили из одного в другой.

Кстати, там наверху написано, что у 1 женщины из 255 и у 1-го мужчины из 12-ти есть проблемы с цветовым восприятием. Приложу картинку для наглядности:

Уверена, что наши мужчины не такие и им знакомы даже такие экзотические оттенки как цвет бедра испуганной нимфы.

Любимый "дизайнерский" анекдот:


- Ваш дизайн - г***о!
- Это дизайн г***а.
- Тогда недурно!


И картинка подходящая есть. Аппликация.

| Производительность в работе дизайнера

Как я повышаю свою производительность

Казалось бы, ну какая там производительность и дизайнера, у дизайнера - креативность. Но на самом деле для профессионального роста надо постоянно работать и над первым, и над вторым. А уж при низкой производительности для креатива может просто не остаться свободного времени.

А для профессионального роста необходимо каждый день уделять время для тренировки и ... призвать на помощь дополнительные программы

1. Одно из важных преимуществ для ускорения работы в програме является знание горячих клавиш. Ну, допустим, горячих клавиш в Wilcom не так уж много и заучить и отработать их до автоматизма не сложно. Но есть скрытый резерв, который почему-то редко используется. Это клавиши быстрого вызова в диалоговых окнах - в меню и по правой кнопке. Например, чтобы выполнить какую-нибудь функцию из меню нажимаем Alt + соответствующую(подчеркнутую) букву в меню, затем на подчеркнутую букву в нужной команде и т.д. Со временем у вас будет получаться все быстрее и это даст ощутимый прирост в производительности. К тому же чуть меньше будет уставать рука, работающая с мышью, а дизайнеры со стажем знают, что такое профессиональные боли в запястьях и локтях.

2. На некоторые комбинации клавиш можно сделать переопределение клавиш с помощью, к примеру, такой программы как KeyManager. Например, мне после перелома левого запястья стало трудновато исполнять Ctrl+T и Shift+T (перемещение по объектам вперед и назад), поэтому на эти комбинации навесила редко используемые клавиши цифровой клавиатуры - обратный слэш и звездочку.

Также можно использовать программу для записи движений мыши. Например, при создании стежкового шрифта приходится исполнять много однообразных рутинных действий, для которых нет горячих клавиш. Поэтому часть действий можно записать в виде макроса для мыши и вуа-ля - работа ускоряется раза в 2-3.

3. Не забываем про возможности графического планшета и продвинутой мыши. Я приобрела себе эргономичную геймерскую мышь с пятью кнопками и тремя режимами и один из режимов "заточила" под программу Wilcom. Например, одна из боковых кнопок у меня проделывает (Сtrl+Х-Сtrl+V).

4. Мне неудобно, что цифровая клавиатура расположена с правой стороны, т.к. правая рука у меня основная и она, как правило, занята стилусом или мышью. А левой туда лазить неудобно. Поэтому для левой руки я подключила дополнительную мини-клавиатуру.

5. Создайте себе карту ниток, в которой нитки размещены по оттенкам. Это ускорит подбор и поиск нужных оттенков.
6. Ну, и совсем банальный совет: Пользуйтесь шаблонами, предустановленными шаблонами тканей и стилями. Тоже экономия времени для интернета

А Вы какими фишками пользуетесь в работе?

Попросила у заказчицы уточнить размеры дизайна (она забыла их указать вообще) и в ответ получила вот это:

на фотохостинг →

Даже как-то стало неудобно, я ведь всего навсего хотела знать ширину и высоту.

А еще бывает такое, что человек заказывает дизайн, ну, например, 25 см по длинной стороне, а потом начинается:
- машина не видит дизайн, дизайн не входит в пяльца и пр. После проверки размера с точностью до сотой миллиметра, центровки, поворотов, начинаешь подозревать страшное и задаешь вопрос:

- А какие у вас пяльца?

Пяльца оказываются на несколько сантиметров меньше (22 см). ОК, в очередной раз жалеешь, о том, что не работаешь не в салоне тату, уменьшаешь, проверяешь последовательность, центровку...Но история снова повторяется... не помогает и поворот дизайна. Наконец вопрошаешь с отчаянием:

- А какая у вас машина?

Изучаешь модель в интернете и бинго! - таких пялец эта модель не поддерживает. Заказчик, разумеется, разочарован - ведь он лично пяльца измерил линейкой! А я после двух похожих случаев, я сразу перехожу к модели машины.

Как материал и его цвет могут повлиять на решение дизайна

Проиллюстрирую это довольно простым примером монохромного дизайна.

Первый вариант, который напрашивается сам собой, сделан практически в автоматическом режиме, он легок в исполнении, но из-за почти сплошного застила, в нем много стежков, вышиваться будет долго, а вышивка получается чрезвычайно плотной, и кроме того в ней могут проявиться такие неприятные дефекты как просветы или, наоборот, борозды на стыках сегментов и пр.

Чтобы уменьшить плотность вышивки и количество стежков делаем второй вариант. В нем почти в 2 раза меньше стежков, это хорошо. Однако, если предположить, что вышивка будет на светлом фоне (3) и меняем цвет ниток на темный, то получаем эффект негатива (4).

Чтобы избежать "негативного" эффекта над дизайном нужно еще немного потрудиться. Инвертируем череп, дорисовываем челюсти, и в итоге получается 5 вариант. В нем почти в 3 раза меньше стежков, чем в первоначальном варианте, но самое главное, он менее требователен к материалу и его можно вышить и на не очень стабильных материалах, например, на трикотаже.

Добрый день! Мне заказали сделать дизайн. Дизайн нужен в формате dst. Сделала. Что я должна приложить к дизайну. Видимо какой-то текстовый файл с характеристикой дизайна, порядком смены цвета и т. д. Возможно в какой-то программе или конверторе есть возможность сохранить такой текстовый информационный файл для клиента. Подскажите ...

Белка-Елена,

К дизайну обязательно прилагается совпроводительная документация, в которой указывается параметры дизайна, а также последовательность смен цветов (иголок) и рабочие инструкции. В зависимости от потребностей заказчика цвета указываются в нужной палитре, предоставляется общий вид и схема стыковки, а в некоторых случаях и сопутствующие изображения для печати (для принта, аппликации). В большинстве случаев вполне подходит изображение в формате jpg, для сложных дизайнов со множеством цветов лучше сделать файл в формате pdf. Если в заказе несколько дизайнов, следует сделать и общий каталог. Руководствоваться нужно принципом, что у оператора вышивальной машины может не быть компьютера или нужных программ, поэтому инфо о дизайне должно быть универсальным и доступным с любого электронного гаджета (мобильный телефон, планшет) или просто отпечатано на бумаге.

Во всех стежковых редакторах и конверторах есть функция для печати информации о дизайне. Для более подробной информации нужно обратиться в тему, в которой обсуждается нужная программа.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания