Есть 500 000 рублей, планирую открыть бизнес, нужны идеи
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
| Есть 500 000 рублей, планирую открыть бизнес, нужны идеи

Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. Скоро уже диплом, и я задумалась о собственном деле. Есть у меня сумма в 500 000 рублей. Можно ли сейчас в наше время на эту сумму стартануть? Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии). Одна голова хорошо, а две лучше)) Прошу отписаться в теме, у кого какие есть идеи по открытию собственного бизнеса, очень буду благодарна ответившим.
Заранее спасибо!!

Сделать и раскрутить приложение для смартфона... денег может не хватить но по пути можно привлечь инвесторов.

Вы сможите легко потратить эти деньги.

Стартануть с нуля - нужно иметь что-то из оборудования, аренда + зарплата на полгода сотрудникам - как финансист можете посчитать.

Гость, Мар 07, 2015
Letyucha

...Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. ...Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии)....

Alt

Сделать и раскрутить приложение для смартфона... денег может не хватить но по пути можно привлечь инвесторов.

Подфорум имеет профильную направленность - Малый бизнес в индустрии моды. Прошу это учитывать при написании сообщений.

У меня есть море идей + работающий небольшой бизнес с планом развития. Идея хорошая, ниша пустая, но нужен инвестор. ))
Так что, если вы готовы ваши деньги вложить в совместный проект, велком в личку. ))