Моя вязаная жизнь - добро пожаловать!
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Авторские темы по вязанию

Yeti. Описание вязания


Кардиган-халат "Йети". Кто видел Йети? Неизведанное притягивает и будоражит воображение. Разгадка образа снежного человека облечена в форму кардигана-халата с поясом в актуальном бельевом стиле. А какой Йети будет у вас?
Кардиган украшен "меховыми" манжетами, а игра с поясом может совершенно изменить предназначение. Кофточка легким движением руки превращается в жакет. В кардигане использован авторский узор с половинными петлями. В конце описания есть фотоурок вывязывания шлевки. Выкройка модели усложненная, учитывающая анатомические формы тела. В описании даже семь размеров, от XS до XXXL.
Это шестое описание зимней коллекции "В объятиях мериноса. Зимнее солнцестояние".
.
Результаты нашего "снежного" тестирования можете посмотреть ТУТ! От светлого до яркого: у каждой ласточки было свое видение снежного человека. Для манжет ласточки выбирали разную фактурную пряжу: букле, "мех", "травку", "вермишельку", и все варианты были хороши.
.
Описание Yeti: на Ravelry (pdf формат) и на vjazhi.ru (jpg формат).

Когда свяжете, с нетерпением буду ждать ваших фото здесь, в темке, на Ravelry и на Instagram (#aisteb1973handknitwear). Всем радостного вязания!

За кулисами. Скрытая вертикальная вытачка

Продолжаю цикл "За кулисами". Предыдущий урок про нагрудную (вертикальную) вытачку в изделиях с V-образной горловиной можете найти тут. Что такое нагрудная вытачка и зачем она нужна, можете почитать тут. В этом уроке хочу рассказать про скрытую нагрудную (вертикальную) вытачку в незастегиваемых изделиях и в каких случаях лучше выбрать именно такую ее форму. Но начну, как всегда, сдалека.
на фотохостинг →
На рисунке выкроек первая и вторая схема показывает, как чаще и легче всего расположить нагрудную вытачку, имитируя линию шва в шитых изделиях. В вязании мы не делаем шва для вытачки, а вывязываем ее, используя убавления, расположив их ровными промежутками вдоль или по диагонали. Если поверх этих точек убавлений мысленно провести линию, она совпала бы с линией шва, которая формирует нагрудную вытачку в шитых изделиях. В фотографиях ниже показаны примеры нагрудной (вертикальной) вытачки, уходящей в горловину (модели Blue Blues, Dragonfly, Twilight) ...
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
... и уходящей в плечо (модели Apple Juice, Voyage, Old Paint).
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Расположить линию нагрудной вытачки можно по-разному: в угол плеча, в верхний угол проймы и т. п. Все зависит от модели и от тех возможностей, которыx мы имеем в отдельно взятой модели. Перед вязанием любого изделия обязательно надо подумать, каким образом мы будем добавлять ширину для груди и какую нагрудную вытачку мы будем использовать для того, чтобы эту ширину потом поверх груди убавить.
Если перед (или обе полочки) должны быть шире спинки, скажем, на 4 см, что по плотности, например, 20 п. в 10 см дает нам 8 петель, мы делим эти 8 петель по 4 для каждой вытачки, выбираем нам понравившийся метод нагрудной вытачки, распределяем убавления одинаковыми промежутками и вяжем. При таком расположении вещей очень удобно иметь четное количество петель, которых можно поделить на две ровные части. Если по плотности у нас получилось нечетное количество петель, скажем n, то для вытачки лучше подготовить n+1, то есть, на одну петлю больше, чтобы число убавок было четное.

читать дальше

Twilight. Описание вязания

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
Кофточка "Сумерки". Старые забытые вещи через несколько десятилетий всплывают как новые идеи с ноткой ностальгии. Если к образу прошлого добавить современные технологии вязаных изделий, можно получить дорогие сердцу вещи и быть независимым от быстротечного времени.
Для тех, кто любит занимательное и интересное вязание. Не смотря на то, что основной узор кофточки - лицевая гладь, скучать не придется. Кофточка наполнена разными вязальными приемами, такими как французская диагональная вытачка для груди, дизайнерское плечо, многочисленные вытачки для приталивания, интарсия, воротничок "поло". Вертикальная полоса создает стройнящий эффект, а рукав-фонарик добавляет игривости. Выкройка модели усложненная, учитывающая анатомические формы тела. В описании даже семь размеров, от XS до XXXL.
Это пятое описание зимней коллекции "В объятиях мериноса. Зимнее солнцестояние".
.
Результаты нашего "сумеречного" тестирования можете посмотреть ТУТ! И, как всегда, ласточки зажигали! Дайте и вы волю вашей фантазии при подборе цветовых сочетаний.
.
Описание Twilight: на Ravelry (pdf формат) и на vjazhi.ru (jpg формат).

Когда свяжете, с нетерпением буду ждать ваших фото здесь, в темке, на Ravelry и на Instagram (#aisteb1973handknitwear). Всем радостного вязания!

Как попасть в тестирования моделей от aisteb1973

Решила написать некую инструкцию или "путеводитель", как попасть в тестирование моих будущих моделей. Не думала, что тестирование моделей станет так популярно, потому что я, честно, уже не успеваю отвечать на десятки писем в личку здесь, в Осинке, также на Ravelry и в Instagram! Подумала, что будет легче просто дать эту ссылку для ознакомления, и всем все будет ясно. Так как сам процесс тестирования происходит в форуме Осинки, для начала надо здесь зарегистрироваться.


1. Тестирование начинается от подачи объявления здесь, в этой темке, цель которого найти желающих тестировать конкретную модель. В объявлении излагаются условия для подачи заявки мне в личку, требование ознакомиться с правилами тестирования, также перечисляется размеры, которые будут тестироваться. Для одного размера от ныне я буду звать не больше, чем 1-2 человека. Значит, группа "первых ласточек" может составить от 5 до 14 человек, в зависимости от сложности дизайна или количества размеров.
С образцами объявлений, которых я давала раньше, вы можете ознакомиться тут, тут и тут, и узнать, что примерно требуется.

читать дальше

Содержание

Прошел ровно год, как я открыла тему "Моя вязаная жизнь". По такому случаю решила переделать и улучшить содержание темки, чтобы было легче находить нужное и полезное. Содержание, как живой организм, со временем будет расти, пополняться, посты - отбираться и сортироваться. Я над этим постоянно работаю. Если вы нашли в теме пост, который, по вашему мнению, должен попасть в какой нибудь подраздел содержания, напишите мне в личку.
Зайдя в любой подраздел содержания нажмите "упорядочить по: времени размещения", чтобы найти самые новые посты конкретного подраздела.
Содержание не всегда будет висеть в полосе главного сообщения. Если сочтете нужным, сохраните его прикрепив свой тег или отметьте в избранных.
Содержание создавалось посредством специальных тегов. Большая просьба не использовать и не прикреплять мною созданных тегов для сортировки сообщений во избежание ошибок поиска и смешивания постов. Это очень важно!
.

читать дальше
Все картинки темы

Заметила что в DUNE все удлиняют рукав, и это портит образ, модель превращается сразу в обычную кофту.

Lenysia1971, Май 19, 2017
Lenysia1971

Девочки, подскажите возник такой вопрос.
Смотрю модель, все нравиться, хочется связать.
Потом эту же модель вяжут и выставляют фото вязальщицы на разных ресурсах. И сразу привлекательность теряется, внешний вид не тот. Хочу понять что влияет на внешний вид:
не та пряжа подобрана?
размер не как на модели меняет её вид?
вязальщицы самостоятельно вносят изменения?
цвет пряжи меняет восприятие?
или это талант фотографа ?

Куда улетучивается дизайн? Не охота наделать ошибок и потратить время зря.

Все очень просто (прошу заранее прощения у Айсте) - вязать по готовым описаниям можно в двух случаях - либо имея стандартную фигуру, либо имея полностью стандарты фигуры автора модели - не зависимо от размера). Во всех остальных случаях неминуемо будет совершенно другая посадка. Ведь в таком деле, как ИНДИВИДУАЛЬНАЯ посадка всегда должен учитываться не только размер. Полнота груди, высота груди, полнота рук, сутулость, выступающий животик, длина спины и еще некоторые нюансы имеют решающее значение в посадке. Конечно, трикотаж за счет своей пластичности многое сглаживает, но многое и может подчеркнуть.

Девочки , подскажите пожалуйста , где схема и вводные данные образца на йети. Хотела тоже попробовать.

калинка2302 Схема показана на предыдущей странице (ссылка), а данные можно посмотреть нажав на вкладыш НОВОЕ (наверху странички, где заглавие темы). Удачи! Smile

OK.kisulya, Май 19, 2017

OK.kisulya согласна, но мне еще кажется, что многие вязальщицы не учитывают, что модель может им просто не идти. Большинство именитых дизайнеров показывают свои модели на моделях, извините за такой повтор. Модели худенькие, идеально одетые и идеально сфотографированные девушки, кажутся нам красавицами именно потому, что одеты в этот джемпер, это платье. А реальным людям может не идти цвет пряжи, форма выреза, спущенный рукав и пр. Все надо примерять на себя. Very Happy

Lenysia1971, Май 19, 2017
Lenysia1971

Куда улетучивается дизайн? Не охота наделать ошибок и потратить время зря.

Очень много куда, вы все правильно перечислили. А еще бывает - и нередко - что первоначальный дизайн отсутствовал по сути, но фотограф сделал чудо. Но когда вяжут четко по описанию, получается именно то, что вышло из рук дизайнера - может быть и красиво по эскизу, но никак на живом человеке.

Но главное! Вязание - творчество. Даже если вяжешь полностью по описанию. Даже из оригинальной пряжи. Потому что получить, действительно, хорошую СВОЮ вещь, можно только понимая себя, видеть себя в этой вещи, чувствовать. Очень часто видна просто дисгармония между дизайном, пряжей, самим техническим воплощением, человеком, на которого вещь надета...

Для меня вот этот вот процесс - обдумывания, представления того, что я вижу на картинке и как это будет на мне - самый-самый любимый как в вязании, так и в шитье. Подбор пряжи/ткани, подходящих компаньонов, возможно, внесение каких-то измнений..... Я, бывает, месяцами обкатываю в голове некоторые, казалось бы, полностью готовые к воплощению модели... И в итоге прихожу именно к тому, что мне будет нравится очень-очень долго.

UPD:

olganis

OK.kisulya согласна, но мне еще кажется, что многие вязальщицы не учитывают, что модель может им просто не идти.

Да-да, я именно об этом в том числе. В магазине ведь мы меряем вещи не только чтобы увидеть, подходит ли нам размер, а и чтобы понять, как эта вещь СМОТРИТСЯ на нас. И нередко ведь оставляем вещь подходящего размера в магазине, просто потому что "что-то не то, не мое". И наоборот тоже бывает: на вешалке или манекене ерунда какая-то, а примеришь - супер! Но в магазине проще - сразу все в зеркале видно. А при вязании/шитье так сразу не понятно, надо уметь себя представить. Мне кажется, этому можно (и нужно!) научиться.

В этом плане оч полезен ресурс Рав, там посмотрел на воплощения и сразу понятно: есть модели, кот в большинстве смотрятся хорошо, есть только на исходном фото, по цвету некоторые модели проигрывают и т.д. В теме тестирования Айсте прекрасно видно как на разные фигуры садятся дизайны, но тут еще сказывается упертость тестирующих, изначальные требования к образцам и на Рав другие исполнения могут проиграть.

Lenysia1971, Май 19, 2017
Lenysia1971

Потом эту же модель вяжут и выставляют фото вязальщицы на разных ресурсах. И сразу привлекательность теряется, внешний вид не тот. Хочу понять что влияет на внешний вид.

Спасибо за вопрос, я попробую изложить свою точку зрения.
Я думаю, эсть единственная причина - это подача, а конкретнее, фотографии. Посмотрите на количество листиков в Осинке в похвастушках или количество сердечек на Раве - хитами всегда становятся те, кто красиво сфотографировал. И не обязательно те, кто красиво связал или у которых вязаная работа действительно шедевральная. С этим ничего не поделаешь, наши глаза - самый сильный из органов чувств принятия внешней информации. Если научиться отождествляться от таланта фотографа и увидеть работу вязальщицы, суждение будет совершенно иным. Ровно так нас обманывают вязальные журналы, где работают профессионалы фотографы, и подают красивые фото дизайнов, которых не только носить, но нередко и связать невозможно. Там работают профессиональные стилисты, визажисты, а саму вязалку прикалывают иголками на спине, чтоб создать хоть какую-то форму. Вот почему в вязальных журналах (печатных или онлайн) мы редко когда видим фото с боку, со спины или в движении.
Также у нас очень сильно искажено восприятие красоты в сторону худобы и ейджизма. Все, что на молодых и худых - сразу красиво. И опять, неважно, что вещь неносибельна или полна ошибок посадки. Красивая молодая женщина вытягивает на своих данных все, что на нее надето.
Мы - взальщицы. Не модели, не стилисты, не художники и не фотографы. И чаще всего мы в возрасте. Когда у нас была модельная внешность, но ветер в голове и цели создать семью, сделать карьеру, мы не вязали. Так надо это понимать и видеть за ширмой подачи реальную работу вязальщицы. Может она бухгалтер, повар, бабушка или мама четырех детишек, и у нее в жизни не было времени учиться фотографии, визажу или на стилиста. Может единственный аппарат, который у нее есть, чтобы поделиться своей работой, это - телефон. И это все отображается на подаче, конечно. И такая "хромая" подача действительно влияет на наш орган восприятия, с этим я не спорю. Но ведь ни в этом суть. Мне, например, красиво, когда молодые, но уже взрослые дочки с удовольствием носят то, что связали им мамы. Мне очень красиво, когда женщины в возрасте и в фигуре не боятся встать напротив фотоаппарата и показываться на весь мир, потому, что они гордятся своими работами. Мне красиво, когда в вязаном изделии каждая петелька излучает любовью к любимому хобби. И неважно, как это сфотографировано и какие штаны подобраны в комплект.
Еще есть одна преграда восприятия - это наш личный вкус. Он сидит в наших головах и, как судья, решает, это - красиво, пропустить, это - некрасиво, в тюрьму. От этого тоже надо научиться отойти. На вкус и цвет товарищей нет. Может остальному миру ваш личный вкус и ваша подача покажется "в тюрьму". Когда это осознаешь, многое, что было не очень красиво и безвкусно до сих пор, становится краше и более допустимо для жизни.
И если вы уже научились отходить от подачи картинки и вглядываться в суть, вас ждет еще один камень преткновения. Трикотаж - материал живой. Он гораздо более живой, чем шитая одежда и он имеет свойство во время носки привыкать к хозяйну и принимать его формы тела. Когда мы делаем фото? В девяносто пяти процентов случаев - сразу после высыхания. Вот почему, даже идеально связаный жакетик по идеально построенной выкройке может выглядеть не совсем усевший по фигуре. Если научиться увидеть потенциал - это будет опять же совсем другая песня.
И да, вы совершенно правы, когда перечисляли все остальные причины. Если вносить изменения, дизайн полностью рушится. Это нормально. Я написала целую статью о "Его Величестве Дизайне", и попробовала донести, что, если тебе понравился оригинал, то каждое изменение (пряжи, плотности, цвета, фасона, длины, пропорций, деталей) повлияет на конечный результат. Это не значит, что будет хуже или лучше, просто будет уже по другому. И если тебе понравилась та первичная картинка - не изменяй! Если понравился оригинал и у него короткий рукав, не вяжи длинный. Ведь есть масса других дизайнов с длинным рукавом. Часто для наблюдателя изменения в ваших работах невыгодно, он хочет увидеть, как "ровно такой же, как оригинал" сидит на разных фигурах и в разных образах. Вот почему иногда наблюдатель несчастлив, не получив ожидаемого. Но с другой стороны, вы ведь вяжете для себя, не для наблюдателя. И это наблюдателю тоже надо понимать.
Так что остается только два пути для решения, вязать конкретную модельку или нет. Первый - это доверять оригиналу (автору дизайна) и своим силам. Сумеете ли вы повторить понравившийся дизайн так, как именно он вам понравился в первычной картинке, и передать его суть в своей работе. Второй - научиться видеть сквозь ширму подачи, если вы будете принимать решение, опираясь на воплощения других.

Мне, как и многим, было очень интересно мнение Айсте по этому вопросу. Спасибо Вам большое за такой обстоятельный и душевный !ответ.
Хочу сказать про себя лично - считаю большой удачей то, что я каким-то случайным образом попала в эту замечательную тему. Это не высокие слова, это мое восприятие. Вы, Айсте, и все девушки-осиночки научили меня многому. А сколько еще учиться Smile . И хорошо, что есть где учиться.

Айсте, огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. За вашу доброту, терпение, понимание, глубокий Вам поклон. Я постоянный читатель вашей темы, смотрю, любуюсь, учусь. Связала Стрекозу и Яблочный сок, очень понравилось и очень носибельно, но не показываю, так как стесняюсь своего размера, своего возраста и полного не умения фотографировать, мне связать легче чем сфоторгафировать. Фотоаппарат у меня старая "мыльница", а фотографы только внучки. Лишняя критика по поводу подачи вязанного изделия может и уместна, но для профессионалов, а куда податься тем кто чего-то просто не умеет, вот и сидим молча в кустах.

Девочки помогите найти в теме- закрытие открытых петель методом трёх спиц

elena0307, Май 20, 2017
elena0307, Май 20, 2017

elena0307 http://vjazhi.ru/vyazanie-spicami/zakrytie-petel-metodom-3-x-spicz.html вот вам видео. Wink

Айсте, соорентируйте пожалуйста, когда следующее тестирование и что вязать будем? Очень хочу на них попасть.

Sunbeam1, Май 16, 2017

Sunbeam1 А можно попросить ставить фотографию (ну хотя бы маленькую) на осинке...., а то у нас все выходы на российские ресурсы заблокированы..... А посмотреть-то тоже ОЧЕНЬ хочется и в обморок шмякнуться Wink))


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания