Управление Гардеробом. Имидж, д/коды, капсулы, шоппинг
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

Рег.
31.07.2013
Сообщ.
2544

Окт 14, 2014 16:43 | Управление Гардеробом. Имидж, д/коды, капсулы, шоппинг

на фотохостинг →

Основная идея данной темы: "навсегда решить проблему "полный шкаф, а носить нечего":), а в частности, собирать информацию по темам:

-принципы управления с помощью одежды, цвета и аксов "производимым впечатлением" (формирование Визуального имиджа человека)
-обсуждать способы решения "народного запроса" -"выглядеть дорого":))))
-коэффициенты консервативности и дресс коды
-формирование и управление Гардеробом
-Формирование и управление Капсулами
-принципы зачистки гардеробов:)
-принципы Планирования покупок (чтобы все потом связать можно было легко)
-принципы хранения вещей и обуви, шкафы и гардеробные
-принципы сбора "чемодана", так как все что в чемодане, то потом на фото:)
-ну и "где и как все это покупать":))))

Все картинки темы

Тина, в добрый путь! Статью из Стиля можно переносить сюда

Визуальный имидж — представления о личности, основанием которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию, полученную через визуальный

Современное понятие имиджа включает в себя в том числе наиболее эффективную подачу сообщения о себе, которая позволяет скрыть некоторые особенности человека.

правильно сформированный Визуальный Имидж может выделить некоторые ценностные характеристики человека.

Сознательно формируемый Визуальный Имидж - не только способен отразить внешние данные и другие особенности, но довольно определенно очертить/скорректировать:) и социальную позицию субъекта.

Результаты исследований показывают, что информация об образе получается в процессе синтеза их чувств приблизительно в такой пропорции:

зрение — 75%;
слух — 13%
прикосновение — 6%;
запах — 6%.

В современном мире существует множество систем деления одежды на "стили":), но мне кажется, что в рамках данной темы интересно было бы рассматривать укрупненное (и удобное с точки зрения утилитарности) разделение с точки зрения их коэффициэнтов консеративности: Деловой, Кэжуал, Спорт, Одежда для особых случаев.

Визуальное впечатление от одежды - условно можно разделить на три вида: консервативное, коммуникативное и креативное.
на фотохостинг →

Стиль одежды считается абсолютно безупречным, если придерживаться так называемого коэффициента консервативности, который определяет степень свободы выбора одежды – от модной до консервативной.

Для расчета коэффициента для Делового Костюма используется три составляющих:

-степень консервативности вида деятельности
-степень консервативности занимаемой должности
-степень консервативности контактов.

Для рассчета Инд. Коэф. консервативности (просто для одежды в обычной жизни, чтобы "быть всегда уместным в своей среде обитания") рассчитывается только исходя из:

-степени консервативности одежды общества в целом вокруг
-и...(далее добавляется Инд. пожелания "производить то или иное впечатление Cock

Вот общепринятая шкала Коэффициентов консервативности (то, что может быть прописано в корпоративных дресс-кодах).
10-9 – высокая степень консервативности,
8-7 – умеренная степень консервативности,
6-5 – средняя степень консервативности,
4-3 – низкая степень консервативности,
2-1 – отсутствие консервативности.

Интересная темка! Буду следить за ней!

Одним из самых правильных методов подбора гардероба современной женщины является, так называемый, «Капсульный метод построения базового гардероба».

Специалисты настаивают на понятие именно капсульного гардероба, так как все-таки единый базовый гардероб, способный удовлетворить все потребности женщины на протяжении 4 меняющихся сезонов года – это миф.

Стилисты рекомендуют придерживаться «капсульного» подхода к формированию гардероба, называя капсулой 5-8 вещей плюс аксессуары.

Главное правило, чтобы основой любого капсульного гардероба женщины была удобная базовая одежда, которая вне времени, и чтобы вещи комбинировались одна с другой, благодаря чему, можно было, легко меняя детали, изменять образ, каждый раз выглядеть по-новому.

Таких капсул должно быть несколько: офисная, повседневная, деловая, спортивная, домашняя, вечерняя, нарядная, пляжная и т.д.

Естественно, для каждого времени года своя капсула, хотя некоторые вещи могут быть межсезонными и перекидываться из одного капсульного комплекта в другой.

К этому необходимо прибавить обувь, сумки, головные уборы, украшения, пояса.

Капсульный гардероб не может быть одинаковым для всех. Понятно, что деловой гардероб, женщины работающей в офисе, отличается от гардероба женщины творческой профессии и т.д. Смысл в том, чтобы найти какие-то многофункциональные вещи, которые подойдут лично Вам.

Если взяться за дело и правильно сформировать личный гардероб, можно забыть про фразу «нечего надеть», не бояться никаких дресс-кодов и спокойно переносить капризы погоды.

Капсулы могут быть совершенно разными, в засимости от Инд.потребностей: но, всегда должны включать в себя несколько необходимых и достаточных требований:
главное: Учет Индивидуальных Предпочтений!!!! и чуткое следование своему "душевному порывы" Cock
а также:
-учет Образа жизни и социальных контактов
-учет особенностей фигуры
-учет цветотипа
-учет тенденций актуальной моды (опционально:)
-учет общего стилистического предпочтения населения "вокруг":)
-учет климата

Капсулы могут быть самые разные: большие и маленькие, основанные на юбках/брюках или платьях (в зависимости от предпочтений); начиная от "капсулы для чемодана":) и заканчивая Полным гардеробом:)
вот несколько примеров:

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Поскольку сейчас у почти у каждого производителя есть сайт, то можно пользоваться Виртуальными системами Управления и учета гардеробов:)))
http://3botinka.com

Я попробовала, прикольно:). тому, кто начинает формировать гардероб "по-умному", с нуля -отличный "помошник":)

Тина, с почином тебя! Очень актуальная и своевременная тема! Мы уже много знаем о себе, пора переходить к построению образов.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания