Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Рег.
11.12.2006
Сообщ.
13715

Апр 26, 2014 22:57

Друзья и единомышленники! Smile

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".
Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба.

Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.


Отдельно обращаю внимание!
Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы.
Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.

Все картинки темы

АннаПП, Янв 01, 2017

только что перечитала все посты. Девочки, Лена polina2004 правду сказала, что на Украину пейпал не перечисляет деньги. Наш Нацбанк ужесточил правила перечислений денег за границу. А этой международной системе и вовсе запретил работать в Украине. И если покупатель полгода назад еще смогла перечислить деньги Лене, то не знаю, то ли успела до этих новшеств, то ли "лазейка" через посредника(он берет за это проценты) поспособствовала. Но с ЕС перечислить на украинский пейпал невозможно, там (в ЕС) "обходных" путей нет.
Если возврат денег, то через Вестерн Юнион, на сегодня другого пути нет.
Либо, если Лена таки выйдет на связь, на эту же сумму выбрать другой пряжи. И было бы хорошо как то достучаться к ней, т.к. у нас уже обсуждался вариант запрета зарубежных посылок без таможеных сборов до 22евро. Пока ввести такой запрет не смогли, но вот надолго ли...

Oksimir,
Cheremushkina выше писала, что Paypal у нее привязан к норвежской карточке, только адрес украинской почты. Так что никаких проблем быть не может. У меня тоже такая же карточка, с украинским адресом электронной почты, но счет в европейском банке. Все оплаты проходят без проблем в обе стороны.

Мила, Вам, конечно, сочувствую. Sad Спасибо, что написали здесь о своем негативном опыте, возможно, это кому-то поможет сделать правильный выбор. Я получила деньги обратно от этого продавца через 6 месяцев, надеюсь, Вы тоже дождетесь. Let's be a friends!

OK.kisulya, Янв 02, 2017
OK.kisulya

Извините, конечно, но заказ ВСЕГДА сначала подтверждается либо на почту, либо звонком менеджера с указанием тех позиций, что есть в наличии. Выставляется конечный счет , включающий сумму доставки и проч. И только после этого оплачивается покупателем. Это касается любых товаров, а не только пряжи. В магазине же Вы не отдаете сначала деньги, а потом ВАм продавец отыскивает товар? Или колбаску режет, за которую Вы уже заплатили?

Я покупала в российских интернет магазинах так же. Названия не пишу, вдруг тут нельзя, но это известные магазины пряжи, на осинке они тоже представлены. Всегда было так: я заказывала, клала в корзину, отправляла заказ. После чего мне звонил уже курьер, чтобы договориться о доставке. Никогда такого не было, чтобы я положила в корзину товар, а потом выяснилось, что там больше половины нет в наличии.
Собственно это спор ни о чем, кому-то нравится тратить время на то, чтобы выбрать пряжу, а потом узнать, что её просто нет - дело хозяйское.

пушистый хомяк

Мила, Вам, конечно, сочувствую. Sad Спасибо, что написали здесь о своем негативном опыте, возможно, это кому-то поможет сделать правильный выбор. Я получила деньги обратно от этого продавца через 6 месяцев, надеюсь, Вы тоже дождетесь. Let's be a friends!

Хотелось бы верить, что дождётся.
Вижу, случай с деньгами не единственный у данного продавца и уже случалось подобное. Shocked Sad Sad

АннаПП
пушистый хомяк
читать дальше

Хотелось бы верить, что дождётся.
Вижу, случай с деньгами не единственный у данного продавца и уже случалось подобное. Shocked Sad Sad

Не совсем такой случай, извините, если ввела в заблуждение. Embarassed Пряжа мне была отправлена, но потерялась на границе. Похожее было в том, что привлечь внимание к моей проблеме и уговорить ею заняться было очень сложно. Это стоило некоторого количества нервов и много времени. Но в результате, деньги я получила. Поэтому и написала, что надежда есть, так как данная ситуация, на мой взгляд, проще.

АннаПП Да ладно Вам выдумывать. Даже в Трискеле (а это огромный супермаркет пряжи)всегда нужно ждать подтверждения счета и зачастую бывает, что некоторые позиции в недостаточном количестве, либо их уже нет.

OK.kisulya, Янв 03, 2017
OK.kisulya

...Даже в Трискеле (а это огромный супермаркет пряжи)всегда нужно ждать подтверждения счета ....

Предлагаю чужой опыт не выдавать за ложь, используя глагол "выдумывать". Иначе в ответ тоже может прозвучать, что выдумываете Вы. Кому нужно такое перетягивание каната?
Жалоба была на конкретный интернет-магазин, покупка в котором вызывает, как видим, множество проблем у разных людей.
На сайте данного магазина не обозначено, что при покупке надо ждать подтверждения счета. Есть только информация о поставке на отдельной странице "Условия поставки". Причем речь идет лишь о возможном небольшом (на уровне "точности до грамма) несовпадении веса. Таким образом, покупатели изначально не были проинформированы, что должны перед оплатой дожидаться подтверждения счета. И это - грубый просчет магазина, а не покупателя.
В любом случае, не найти возможности несколько месяцев вернуть чужие деньги - это более, чем странно. Продавец, как известно, был в курсе необходимости этого действия, но не предпринял эффективных шагов.

OK.kisulya

АннаПП Да ладно Вам выдумывать. Даже в Трискеле (а это огромный супермаркет пряжи)всегда нужно ждать подтверждения счета и зачастую бывает, что некоторые позиции в недостаточном количестве, либо их уже нет.

Спасибо, что предупредили. Very Happy
В свою очередь, могу дать вам в личку адреса интернет магазинов, про которые писала тут я и в которых никогда не надо ждать никакой счёт.
Большинство из них, конечно, в евросоюзе и сша, но и российские тоже есть.
А вообще, понравилось, как вы свой субъективный опыт безаппеляционно выдаёте за "истину в последней инстанции" Very Happy

Пожалуйста примите к сведению.Когда вы видите "товар есть на месте" это же видят ещё и другие желающие его заказать.Товар не безграничен!Существует очерёдность, последовательное выполнение заказов.Вы хотите один вес,а за секунду до вашего заказа был заказ..... и перед ним.... Ждите коррекцию!

Доброе утро. Читаю, делаю выводы... Понять только не могу, почему покупатель имеет техническую возможность оплатить не скорректированный продавцом заказ? Алгоритм заказа при необходимости его коррекции должен быть другим. Функция " оплатить товар" вообще не должна появляться до каких либо изменений заказа со стороны продавца. А то получается какая-то игра в наперстки: в 2015 году девушке " повезло" и она угадала точную стоимость покупки, а вот в 2016 ей не повезло...

Как уже здесь писали, нет в этом магазине функции (или кнопки) " оплатить заказ".

| Re: Магазин Кауни, Дундага, Мидара, Clover, Addi, Италия, Литва
Cheremushkina

сразу выскочило "оплатить", что я и сделала.

Ни кнопки, ни функции... Но что-то ведь выскочило

Виктория Гусева,

Зайдите на сайт
http://www.smipole.com/
и посмотрите сами, если не верите. Когда Вы делаете на сайте заказ. ничего не выскакивает. Заказывая товар , Вы даже реквизитов не увидите, куда можно деньги перечислить. Единственное, что нужно, это выбрать предполагаемый способ оплаты:

Выглядит это так:

Способ оплаты:
перечисление
PayPal
наличные
Подтверждение: Я ознакомился и согласен с условиями доставки (тут вы должны загнуть галку, иначе заказ не сделаете, система Вас дальше не пустит)
Условия доставки

Технической возможности оплатить заказ на сайте нет.

Да дело вовсе не в кнопках....Ведь проблемы и у тех, кто дождался коррекции и потом оплатил, но пряжу так и не получил еще с осени. Дело в полном отсутствии обратной связи, нет никакого контакта с продавцом "магазина" , и давно.
Конечно все люди могут ошибаться ...но когда человек контактирует, можно уладить любые проблемы!
А когда человек полгода ! не соизволит вернуть деньги покупателю и игнорирует его , вывод напрашивается сам собой.
Мне даже интересно теперь какой "сказкой" от продавца все закончится...Сайт работает , новые фото с бобинами появляются...посылки отправляются..Значит кто-то все это делает, но никто на связь не выходит.

Тьюлип, мне нужно не просто зайти, но и зарегистрироваться и пройти весь путь, что сделала Мила, возможно, тогда и появится " оплатить". Не знаю.Ориентировалась, скажем так, на первоисточник жалобы.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания