Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Рег.
11.12.2006
Сообщ.
13725

Апр 26, 2014 22:57

Друзья и единомышленники! Smile

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".
Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба.

Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.


Отдельно обращаю внимание!
Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы.
Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.

Все картинки темы

Насколько я понимаю, если слишком часто открываются диспуты на PayPal, то это ведет к лишению возможности получателя (или продавца) пользоваться их услугами и блокирует. Вот так важно людям не опускаться до неприличного уровня , имея с такой системы доход...

Маруся Зыкова Это слово использовалось естественно не ко всем, не принимайте на свой счет roza Да, выразилась некорректно, приношу свои извинения For you! Как не старалась, поменьше вестись на нападающих и не отвечать, эмоции и "обидно", как вы выразились, начали действовать

lmarce, Июн 22, 2017
lmarce

Stavros2011 Новичками я считаю себя, так как 2 раза сделала заказ, первый из которых удачно.
Если читали, то читайте внимательней, мои посты в теме были про тот же самый заказ, о котором я пишу жалобу, и смысл совсем другой, не нужно перевирать и писать неверную информацию, если не поняли.

Читаю...внимательно...как просили.....чтобы (как вам кажется) не перевирать, цитирую неполученные заказы из вашего же поста:

Заказ № 11239
Заказ №11268
Заказ № 11269
Заказ № 11299
Заказ № 11307
Заказ № 11322
Заказ №11323
Заказ № 11370
Заказ №11386

О каком ОДНОМ заказе речь, когда их вообще-то 9 ??? И судя по порядковым номерам, сделаны они были в разные дни (а то и недели-месяцы) ? Причем о том, что в магазине бардак и хозяйка ведет нечестную игру, Вы знали с самого начала, вот ваш пост от 04 апреля:

Девочки, миленькие, подскажите как связаться с Леной с сайта http://smipole.com/, заказала на крупную сумму заказ, оплатила несколько дней заказ и ни ответа, ни привета, пишу, пишу на емейл сайта-глухо . Помогите пожалуйста, может кто знает ссылку куда именно Лене можно написать? позвонить?

Но тем не менее всё заказывали и заказывали еще 2 месяца. Кто Вас заставлял это делать? Администрация Осинки или, может, "бесчувственное стадо" без "конструктивных собеседников" ? Mr. Green Mr. Green Mr. Green

P.S. Упреждая возможный плач Ярославны про "зачем вы оправдываете мошенников" - если бы не такие горе-покупательницы, мошенники бы давно вымерли. Нет, не от огорчения, что их тему на Осинке закроют, а естественным путем - от голода Mr. Green
Так что тут процесс обоюдный - пока будут нести деньги, будет и дальше процветать этот типа "бизнес". А нести будут - и вчера, и сегодня в той теме свежие посты про очередные заказы и очередные не отправления посылок, несмотря ни на какие диспуты.

Stavros2011, Июн 22, 2017

Stavros2011 Да, заказов много, но это одна посылка!!! и одна оплата, в одно время! Мешок на 14 кг!

Stavros2011, Июн 22, 2017
Stavros2011

...P.S. Упреждая возможный плач Ярославны про "зачем вы оправдываете мошенников" - если бы не такие горе-покупательницы, мошенники бы давно вымерли. Нет, не от огорчения, что их тему на Осинке закроют, а естественным путем - от голода Mr. Green
Так что тут процесс обоюдный - пока будут нести деньги, будет и дальше процветать этот типа "бизнес". А нести будут - и вчера, и сегодня в той теме свежие посты про очередные заказы и очередные не отправления посылок, несмотря ни на какие диспуты.

Не плач. И не Ярославны. Very Happy К сожалению, злоупотребление доверием не исчезнет никогда, т.к. доверие - это нормальное качество, это надежда на порядочность другого человека. В теме продавец изначально создавал определенный образ, к которому неизбежно кто-то будет испытывать доверие. Даже в этой теме после жалоб и многомесячного игнорирования проблем со стороны магазина находились гражданки, которые заявляли, что порядочнее продавца не существует.
Я присоединяюсь к Вашему мнению, что нельзя поддерживать своими деньгами и заказами "бизнес", построенный на обмане покупателя. А пострадавшим надо активно действовать. Лучше совместно.

lmarce, Июн 22, 2017
lmarce

Маруся Зыкова Это слово использовалось естественно не ко всем, не принимайте на свой счет roza Да, выразилась некорректно, приношу свои извинения For you! Как не старалась, поменьше вестись на нападающих и не отвечать, эмоции и "обидно", как вы выразились, начали действовать

Девушка, простите великодушно, но Ваша обида на нас (стадо) основывается на Ваших несбывшихся надеждах. Ну почему не стали мы (стадо) на Вашу сторону, почему не воспылали праведным гневом по отношению к продавцу? А Вы попробуйте осмыслить наши (стадные) посты. Возможно и обида закончится?

OK.kisulya, Июн 22, 2017

OK.kisulya, в отношении "стада" в теме есть извинения. Предлагаю принять их не указывать каждый раз на некорректное высказывание. Let's be a friends!
Может быть, мы хоть немного сможем советом помочь пострадавшим в разрешении ситуации.

Девченки, когда ваши вопросы решатся, напишите, пожалуйста, и в этой теме.
Переживаю за вас....

Толика, Июл 01, 2017

Толика Мой вопрос, слава Богу решился) Мне таки выслали посылку, по мелочи напутано, но хотябы в денежном эквиваленте соответствует, предлоожили даже компенсацию в виде 7 шт крючков кловер за ожидание, но они не приехали) но это не существенно, главное оплаченое все-таки прибыло. Спасибо тем, кто посоветовал написать в жалобную книгу, а так же тем, кто поддержал и дал дельные советы, в частности на счет Pay Pal. "Плачь Ярославны", как некоторые выразились помог Oppa!
Но на последок все же скажу, что если бы не существование темы магазина на осинке, то не заказала бы, а существующие несмотря ни на что положительные отзывы и факт работы магазина, так как люди продолжают заказывать, сыграл свою роль.

Я понимаю, что живу в другой стране, где народ все таки более законопослушный,хотя всякие встречаются. Но что частные лица, что магазины боятся потерять репутацию, запачкать свое имя. Я понимаю, что в России бизнес делается по разному. Но почитав раздел магазин пряжи.. В шоке....
Надеюсь не все, но общее впечатление, что покупатели в погоне за прибылью о своих обязанностях вообще забыли. Ну если такой поток покупателей, что в одну минуту покупается одновременно одна бобина, так пригласите помощников... имейте в заначке по бобине,.. освежайте данные, например раз в час..принимайте заказ через день.. Но это вы работать должны для покупателя! А то у продавцов бардак, нет нормального учета ,что в наличии, ему же главное побольше заказов, а продавец все вытерпет. Я часто заказываю ткани в интернет магазине, где нужно отрезать. Выбрала, написала сколько нужно отмерить, все автоматически посчиталось, тут же оплатила. Если отрезать ткань, то на дня 2 дольше, если покупать из остатков, быстрее. Продажи это услуга, обслуживание клиента. Что творится здесь.... я уж не говорю о юридической стороне, сертификатах , налогах. Виноваты ли покупатели? Ну хорошие продавцы за покупателей боряться и покупатели это ценят и всегда простят какие то погрешности. А здесь если сами покупатели позволяют так с собой обращаться, то почему бы и не понаглеть. Уверена, что есть среди магазинов пряжи и замечательные продавцы, но все таки стоит подумать как организовать торговлю удобнее для покупателя, иначе однажды это все скатиться и к судам и травле налоговиков. Идея то хорошая, но реализация... удачи всем и порядочных продавцов.

Упся, этот магазин находится не в России, с российскими магазинами пряжи я как раз дружу и подобных фокусов там не видела.

Упся, Авг 20, 2017
Упся

Я часто заказываю ткани в интернет магазине, где нужно отрезать. Выбрала, написала сколько нужно отмерить, все автоматически посчиталось, тут же оплатила. Если отрезать ткань, то на дня 2 дольше, если покупать из остатков, быстрее. .

Я про это тут ещё пол года назад писала, что в нормальных интернет магазинах не надо никакой корректировки ждать. Выбрал, тут же оплатил, через несколько дней заказ получил. На сайте четко представленно, какого товара и сколько есть в наличии. Купил киллограм пряжи, он тут же с сайта автоматически исчезает. Но это в нормальных интернет магазинах. Мне сказали, что это не так и это нормальный порядок работы - ждать корректировку Mr. Green
Тот "магазин" о котором тут все пишут, это вообще не магазин, а какой-то междусобойчик для нескольких своих и случайных залётных, которые вечно проблемы имеют. Интернет магазином такое назвать язык не поворачивается.

Ждать корректировку- это не нормально! Это для любой налоговой первый знак, что нет реального учета товара. Я продавала здесь( в США ) пряжу несколько лет назад ( думала, что не смогу больше заниматься вязанием+попросили еще несколько вязальщиц избавиться от залежей) в результате оказалось очень много+ продавали со скидками. Да организационно особенно в начале было сложно, но потом я в любой момент могла сказать сколько и какой пряжи у меня. Если учет налажен, нет проблеммы. Просто кто то должен быть постоянно рядом с компьютером, услышал сообщение- реагируешь. Понятие я потом посмотрю, что есть.. не мыслеммо в магазинах. Напишите, что синий цвет- сколько бобин и какого веса. Для отмотки или имейте отдельно бобины или берите одну из названных выше , убрав ее из списка в наличии. Все можно при желании, особенно если кто то называет себя магазином. Здесь я бы больше назвала все таки типа.. система закупок, когда идут договорные отношения. И я искренне благодарна тем, кто помогает нам найти нужный товар, но называться магазином бы не стала.. хотя бы в целях юридической безопасности.. подумайте как это сделать более корректно. Хотя.. дело ,конечно, Ваше. У меня в этом плане, наверное уже мозги американизировались Sad

Все эмоции в отношении авторов не читаю, не информативно. И кстати, не жалко тратить своё время на выяснение отношений Mr. Green
А вот по конкретной информации в адрес магазина спасибо. Было желание сделать заказ, несмотря на то, что девочки писали в соответствующей теме о каких то несуществующих долгах и отсутствии обратной связи. Но, увидев отзывы именно в жалобной книге, не решусь заказывать. Ещё раз спасибо.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания