Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Рег.
11.12.2006
Сообщ.
13720

Апр 26, 2014 22:57

Друзья и единомышленники! Smile

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".
Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба.

Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.


Отдельно обращаю внимание!
Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы.
Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.

Все картинки темы

Виктория Гусева,

Просто так, для информации, регистрироваться не обязательно. Можно и без регистрации, просто с улицы, сделать заказ (не до конца, не нажимая итоговую галочку "Согласен" но вы все увидите), в этом случае просто цены выше. "Оплатить" при регистрации точно не выскакивает.
6 месяцев назад все было так-же, сайт существует в первозданном виде.

Katze права, основная проблема в отсутствии связи, все бы хотели, чтобы она была, и я в том числе.

Да что вы прицепились к этим кнопкам?В этом магазине люди собирают заказы годами,можно оплачивать частями,можно внести аванс по желанию например за кауни и сделать предзаказ.Лена высылала мешок и точные почтовые можно доплатить по факту,то есть после отправления.Уже много лет кто общается с Леной знают что порядочнее и лояльнее продавца нет.Я другого такого не знаю.Лена сейчас действительно не отвечает,страшно думать о плохом.

sonne38, Янв 04, 2017
sonne38

Да что вы прицепились к этим кнопкам?...Уже много лет кто общается с Леной знают что порядочнее и лояльнее продавца нет.....

Не могли бы Вы выражаться потактичнее по отношению к собеседникам? Цепляется репей, а не пострадавший человек, потерявший из-за плохой работы продавца свои деньги.
Вам уже, как мне кажется, сообщали, что эта тема - для жалоб. Можете похвалить продавца в его теме. Если Вам поверят, то получите удовлетворение.
Продавец, не выполнил своих обязательств и несколько месяцев использует чужие деньги. Это противозаконно. Про порядочность помолчу. Это каждый оценивает с позиций собственных моральных установок.

А между тем, пока "защитники" продавца пытаются защитить её, переходя на оскорбления личностей оппонентов (да так, что их сообщения администрации осинки приходится удалять), продавец так и не появился и деньги не вернул.

Какой ужас и кошмар! Sad А я хотела заказ делать у этого продавца, совершенно случайно зашла в тему а тут такое! Никакие доводы в защиту просто не принимаются!
Бог что называется отвел...

Девушки, вот вообще не понимаю о чем спор. Не принадлежащие тебе деньги нужно вернуть. Точка. Без разницы каким путем они к тебе попали.
ПС. А покупатель вправе отказаться от покупки в любое время, вплоть до получения товара, а по некоторым позициям и после получения, причем не объясняя причин.

Девочки,добрый вечер.Я тоже являюсь покупателем в обсуждаемом магазине.Я считаю,что проблема конкретно в отсутствии обратной связи.Заказывала год назад,собирала месяца два,платила в несколько этапов и отправили мне даже с небольшим недобором по почтовым.Сейчас заказала ещё.Т.есть я ни в коем случае не проплаченный покупатель.
1.В этом магазине цены в среднем ниже,а в периоды распродаж на порядок ниже чем в среднем на осинке.
2.За счет этого идет очень большой поток заказов,которые надо отобрать ,(иногда отмотать).Заказы принимаются автоматически,в том числе ночью и т д .Обрабатываются заказы в порядке очередности,соответственно нужного Вам товара может и не оказаться на складе.Или пасма отличается по весу,который бы Вы хотели.Однозначно ждем подтверждение ИЗМЕНЕНИЯ заказа.Реквизиты для оплаты появляются только в сообщении с окончательным наличием пряжи и общей стоимостью пряжи.Почтовые на этом этапе можно не платить.Продавец не виноват в том,что покупатель побежал платить .Вопрос:а где вы взяли реквизиты?
3.Прежде,чем заказывать надо просто несколько страниц почитать тему.Вопросы возникают при работе любого магазина,но я вынесла из темы ,что спорные моменты обычно решаются в пользу покупателя.Что- то смущает не заказывай.
4.Дальше наша распрекрасная почта и т.д.Иногда таможня.В том году была "эпопея " Украинок попавших под растоможку.Возврат посылки обратно и т.д.и т.д.Почему продавец должен решать эти вопросы?Посылка потерялась на почте( деньги вернули),денег нет,пряжа отправлена.Вот человек заработал так заработал.Девочка отправила деньги Пэй пал.Продавец попытался перевести обратно(потратил время) не получилось .Прошу заметить не по ее вине.Почему просто не перевести на карту(опять же почему продавец должен платить деньги за перевод)
Вывод для меня такой: обратная связь важна и нужна,но мы покупатели тоже должны понимать ответственность за покупку,тем более за границей. Не все и не всегда зависит от продавца,будем взаимно вежливы.Лично для меня возможность собирать посылку долго и лояльные цены - причина,по которой я и выбираю этот магазин.(в числе других).
Совет для продавца - изменить шапку магазина,где по пунктам расписать все шаги ,которые нужно сделать покупателю при заказе.Тогда таких простых накладок быть не должно.При условии конечно,что их прочитают.

irisha77vit, Янв 05, 2017
irisha77vit

Девочки,добрый вечер.Я тоже являюсь покупателем в обсуждаемом магазине.
3.Прежде,чем заказывать надо просто несколько страниц почитать тему.
Вывод для меня такой: обратная связь важна и нужна,но мы покупатели тоже должны понимать ответственность за покупку,тем более за границей. Не все и не всегда зависит от продавца,будем взаимно вежливы.Лично для меня возможность собирать посылку долго и лояльные цены - причина,по которой я и выбираю этот магазин.(в числе других).
Совет для продавца - изменить шапку магазина,где по пунктам расписать все шаги ,которые нужно сделать покупателю при заказе.Тогда таких простых накладок быть не должно.При условии конечно,что их прочитают.

- совет почитать тему вообще применителен к любому магазину и любой покупке ( это вовсе не призыв прочитать тему ВСЮ)!
- вот Лена появилась - перед этим в теме была 10 октября! , - "развела тучи руками", привезла нитки, выложила красивые фотки - так что можно ловить момент и покупателям..
.... всем удачи!

polina2004, Янв 05, 2017

polina2004,
Спасибо, что наконец-то вернули обещанное в июле Oppa!
С моей стороны был открыт диспут на Paypal и в сообщении я предупредила, что буду ждать ответного шага продавца три дня (потому что до этого момента ждала почти полгода) и потом буду открывать ещё один диспут уже в другой международной инстанции. И вот именно на исходе третьего дня проблема решена, и даже время нашлось её решить, и научиться делать обещанное в августе, и даже ответить)))
Деньги в качестве извинений я принять не могу. Я сделала ошибку, оплатив доверяя глазам своим, я это признаю. А если вам нужно извиниться, то просто выполняйте свои прямые обязанности в соответсвии с законом о защите прав потребителей и исправьте все нарушения в работе. Так будет лучше для всех ваших клиентов, и постоянных, и возможных. А при общении с клиентами побольше уважения и поменьше игнора, если это возможно. Такие извинения будут приятны всем вашим покупателям с не самыми лучшими впечатлениями о заказах, ведении темы итп.
удачи вам в новом году Ах, как чудесно будет!

polina2004, если не держать чужие деньги по пол-года и нормализовать работу магазина, тогда и защитников благодарить не придется. И лучше не защитников пестовать, а число недовольных не множить. Это не нормально, когда человек свои деньги смог получить, только открыв диспут на Пэйпал, который может заблокировать работу магазина. Т.е. без угроз Вашему благополучию покупателя Вы игнорили, а тут и время нашлось и возможности. Не хорошо!

polina2004, Янв 05, 2017

polina2004,
А ещё попрошу вас настоятельно убрать с форума ваши фото, содержащие мои персональные данные! Мне, собственно бояться нечего и личность свою я не скрываю, но считаю крайне неэтичным выставление моих данных без ретуши на всеобщее обозрение без моего согласия. Диспут официально закрыт, всё может быть доказано распечаткой со страницы закрытого диспута или отретушированным фото. Exclamation

Cheremushkina, Янв 06, 2017
Cheremushkina

А ещё попрошу вас настоятельно убрать с форума ваши фото, содержащие мои персональные данные!

Как Вам помочь? Подать сигнал на асоциальное поведение? Sad
Продавец, который владеет персональной информацией (адресами, банковскими реквизитами и т.д.), наверное, должен понимать, что ему доверили данные, которые не подлежат разглашению на публичном форуме. Достаточно было просто информации о переводе денег. Тем более Cheremushkina быстро подтвердила, что акция прошла.
Не знаю, как кого, но меня покоробили извинения, оцененные в 15 евро, и выражение благодарности тем, кто защищал некрасивые действия продавца. Таким образом, среди прочего одобрены оправдания продавца, нападки на покупателя, выдумывание его ошибок, а также хамство, которое звучало от "группы поддержки". И между делом продавец в своей теме прямым текстом оповестил, что между работой (а значит, магазином и взаимодействием с покупателями) и личным он предпочитает личное. Wink Видя одобрение таких заявлений от потенциальных покупателей в деловой теме, сначала глазам своим не поверила, перечитала еще раз. Но нет, все верно.

dorojsvetlana, Янв 06, 2017

dorojsvetlana,
продавец видимо ушла в очередной игнор и делает вид, что ничего не случилось. Я только что отправила письмо к администрации форума со ссылкой на страницу.
Уважаемые потенциальные клиенты, будьте готовы к тому, что владелица магазина расскажет всему миру как вас зовут и даст ваши личные адреса в открытом доступе без вашего согласия, в Смиполе это считается нормальным и допустимым.
Если вас привлекают адреналиновые ситуации с введением в заблуждение, обманными действиями, нарушением закона и Конституции - добро пожаловать, зато цены лояльные и открытку с дедом Морозом можно посмотреть.

Cheremushkina, Янв 06, 2017
Cheremushkina

... продавец видимо ушла в очередной игнор и делает вид, что ничего не случилось. Я только что отправила письмо к администрации форума со ссылкой на страницу. ...

На форуме действует модерация пользователями. Подала сигнал в надежде, что на него быстро среагируют, и персональные данные (имя, фамилия, связанная с ними электронная почта) не попадут в поисковики.

dorojsvetlana, Янв 06, 2017

dorojsvetlana,
я пошла читать о модерации пользователями и администрировании и поняла, что только админы могут убрать картинки сейчас. Неправильно поняла? Пользователская модерация отвечает за порядок вроде?
Апд - сообщение сейчас скрыто у меня, может редактируется...

PS - большое спасибо модерирующим людям за удаление сообщения с нарушающей закон и моральные нормы информацией!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания